Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Масляный насос

            


Необходимое оборудование

Km-498-b Манометр
Km–135 Адаптер

Процедура проверки давления масла в двигателе

  1. Снимите правое переднее колесо, брызговик ниши колеса и защиту двигателя.
  2. Отсоедините разъем датчика давления масла.


  3. увеличить         обозначения
  4. Установите адаптер Km-135 на место датчика давления масла.
  5. Присоедините манометр Km-498-b к адаптеру.
  6. Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80 °С (176°f). Минимальное давление масла должно быть 30 кПа (4,35 фунтов на psi).
  7. Остановите двигатель и снимите манометр Km-498-b и адаптер Km-135.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установите датчик давления масла.
  10. Затянуть
    Затяните датчик давления масла до 40 Н•м (30 lb-ft).

  11. Присоедините разъем датчика давления масла.
  12. Установите брызговик правого переднего колеса, защиту двигателя и колесо.
  13. Проверьте уровень масла. Залейте масло до максимальной отметки.


увеличить         обозначения

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  4. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  5. Отсоедините разъем датчика давления масла.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снимите масляный поддон.
  8. Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
  9. Снимите маслооткачивающую трубу.


  10. увеличить         обозначения
  11. Снимите стопорные винты масляного насоса.
  12. Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
  13. Снимите масляный насос.


увеличить         обозначения

Процедура проверки

  1. Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.
  2. Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
  3. Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
  4. Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снимите винты задней крышки масляного насоса
  7. Снимите винты задней крышки масляного насоса


  8. увеличить         обозначения
  9. Почистите корпус и все детали масляного насоса.
  10. Проверьте все детали масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.
  11. Примечание: Заполните полости масляного насоса вазелином, чтобы обеспечить заливку насоса маслом и предупредить повреждения двигателя.

  12. Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса. Установите детали масляного насоса.
  13. Нанесите loctite® 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.
  14. Затянуть
    Затяните винты задней крышки масляного насоса до 8 Н•м (71 фунт на фут).

  15. Установите предохранительный редукционный клапан, пружину, шайбу и винт.
  16. Затянуть
    Затяните винт предохранительного редукционного клапана до 30 Н•м (22 lb-ft).



увеличить         обозначения

Процедура установки

  1. Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
  2. Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.
  3. Затянуть
    Затяните винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  4. Установите новое уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом. Смажьте кромку уплонтнения тонким слоем консистентной смазки.


  5. увеличить         обозначения
  6. Смажьте резьбу маслооткачивающей трубы и винты опорного кронштейна loctite® 242.
  7. Установите маслооткачивающую трубу и винты.
  8. Затянуть
    Затяните маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна до 10 Н•м (89 lb-ft).



    увеличить         обозначения
  9. Установите масляный поддон.
  10. Присоедините разъем датчика давления масла.
  11. Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  12. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  13. Установите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
  14. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


               








Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
Описание и работа двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Кожух двигателя
Крышка ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров и прокладка
Распределительные валы
Снятие и установка распредвала
Восстановление распредвалов
Замена ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Шестерни распределительного вала
Задняя крышка ремня ГРМ
Снятие двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Очистка двигателя и его деталей
Шатунно-поршневая группа
Cмазка двигателя после кап-ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
 
Двигатель 1,8 л
Кожух двигателя
Узел воздухоочистителя
Крышка ремня ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка блока и прокладка
Шестерня распределительного вала
Снятие ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Снятие двигателя
Ремонт двигателя (переборка)
Шатунно-поршневая группа

Система охлаждения двигателя
Диагностика системы охлаждения
Заправка системы охлаждения
Термостат
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Радиатор
Проверка радиатора под давлением
Электрика и датчики двигателя
Система управления двигателем
Схемы системы управления
Система зажигания
Сброс давления топливной системы
Топливный бак
Топливный насос
Датчик уровня топлива
Замена топливного фильтра
Топливная рампа и форсунки
Датчик t охлаждающей жидкости
Датчик дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик t впускного воздуха
Клапан регулятора холостого хода
Датчик абсолютного давления
Клапан рециркуляции ОГ
Датчик детонации
Адсорбер
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Контроллер ЭСУД
Бортовая система диагностики
Диагностика на основе стратегии
Выпускная система двигателя
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Передний глушитель
Задний глушитель

Проверка цилиндров на утечки
Поиск трещин в двигателе
Проверка вакуумметром
Давление масла в двигателе

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя (продолж.)
Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей 1.8 л FAM I
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей (9)
Коды неисправностей (10)
Коды неисправностей (11)
Диагностика признаков неисправностей
Неустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов
 
  руководство