Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Коды неисправностей коробки передач (продолжение 2)

            


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0715

Неисправность цепи датчика входной частоты вращения

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на поршне b в корпусе клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем b составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°f). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

  • Входная частота вращения составляет более 7000 мин-1.
  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0715 причиной неисправности может быть датчик входной частоты оборотов.

DTC P0715 - Неисправность цепи датчика входной частоты вращения (Iss)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Входная частота вращения : 0-7,000 об/мин
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0716

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на поршне b в корпусе клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем b составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°f). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

  • Степень увеличения частоты вращения турбины задана более чем 45000 мин-1 за 1 сек.
  • Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
  • Двигатель включен.
  • Нет неисправностей двигателя DTC P0727, p0725.
  • Передача d.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности DTC P0716 причиной неисправности может быть датчик входной частоты оборотов.

DTC P0716 - Цепь датчика входной частоты вращения (Iss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Входная частота вращения : 0-7,000 об/мин
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0717

Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (Iss)

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на поршне b в корпусе клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем b составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°f). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

  • При частоте вращения коленчатого вала более 3100 мин-1 частота вращения вала турбины составляет менее 100 мин-1.
  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: третья передача с помощью гидравлического управления, также возможны положения p, r и n.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0717 причиной неисправности может быть датчик входной частоты оборотов.

tc p0717 - Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (Iss)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
100мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0720

Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает информацию о скорости вращения вторичного вала в контроллер КПП.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается в корпусе на роторе, монтируемом на цилиндрической прямозубой шестерне. Зазор между датчиком и зубьями шестерни составляет 0,1 мм ~ 1,3 мм (0,004 ~ 0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ?ом при температуре 20 °С (68°f). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходная частота вращения составляет более 9762 мин-1.
  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0720 причиной неисправности может быть датчик выходной частоты оборотов.

DTC P0720 - Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения (oss)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик выходной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0721

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает информацию о скорости вращения вторичного вала в контроллер КПП.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается в корпусе на роторе, монтируемом на цилиндрической прямозубой шестерне. Зазор между датчиком и зубьями шестерни составляет 0,1 мм ~ 1,3 мм (0,004 ~ 0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ?ом при температуре 20 °С (68°f). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

  • Частота вращения КПП составляет менее 8160 мин-1.
  • Степень увеличения выходной частоты вращения составляет больше 45000 мин-1 за 1 сек.
  • Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
  • Двигатель включен.
  • Нет неисправностей двигателя DTC P0727, p0725.
  • Нет неисправности диапазона коробки передач DTC P0705.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0721 причиной неисправности может быть датчик выходной частоты оборотов.

DTC P0721 - Цепь датчика выходной частоты вращения (oss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0722

Отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает информацию о скорости вращения вторичного вала в контроллер КПП.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается в корпусе на роторе, монтируемом на цилиндрической прямозубой шестерне. Зазор между датчиком и зубьями шестерни составляет 0,1 мм ~ 1,3 мм (0,004 ~ 0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ?ом при температуре 20 °С (68°f). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

  • Вне процесса переключения передач, при нахождении рычага переключения передач в положении "1", "2", "3", "d" или "Z3" и при выходной частоте вращения менее предела выходной частоты вращения коробки передач для проведения проверки правдоподобия выходной частоты вращения коробки передач, а частота вращения турбины больше, чем предел частоты вращения турбины для проведения проверки правдоподобия выходной частоты вращения КПП, появляется сообщение о неисправности.
  • Напряжение бортовой сети боле 7 В.
  • Двигатель включен.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Нет неисправности диапазона коробки передач DTC P0705.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Движущийся автомобиль сохраняет включенную передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0722 причиной неисправности может быть датчик выходной частоты оборотов.

DTC P0722 - Отсутствует сигнал цепи датчика выходной частоты вращения (oss)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Перевести замок зажигания в положение locK.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик выходной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0725

Неисправность входной цепи частоты вращения

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих кодов неисправностей на дисплее не высвечивается сообщение mIl, тем не менее код неисправности сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины can. Информация заключает в себе следующее:
  • Сигнал о неисправности двигателя.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Частота вращения коленчатого вала составляет более 7000 мин-1.
  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Жгут проводов шины can закорочен или разорван.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Необходимости в контрольной лампе нет, но при обнаружении неисправности информация при диагностике должна немедленно сохраняться.
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • Проверить плотность соединения жгута проводов к разъёмам контроллера КПП и соединительным зажимам коробки передач.
  • Проверить правильность соединения и исправность разъёмов.

DTC P0725 - Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("engine speed"). См. Раздел 1f, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0725.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0726

Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих кодов неисправностей на дисплее не высвечивается сообщение mIl, тем не менее код неисправности сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины can. Информация заключает в себе следующее:
  • Сигнал о неисправности двигателя.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Передача d.
  • Частота вращения коленчатого вала составляет более 7000 мин-1.
  • Напряжение бортовой сети боле 8,5 В.
  • Двигатель включен.
  • Нет неисправностей двигателя DTC P0727, p0725.
  • Жгут проводов шины can закорочен или разорван.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (mIl).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

DTC P0726 - Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("engine speed"). См. Раздел 1f, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0726.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

 
  руководство