Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Коды неисправностей (продолжение 6)

            


увеличить         обозначения

Код p0741

Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc)

Условия действия DTC

  • Частота вращения двигателя составляет более 600 мин-1.
  • Нет аварийного режима.
  • После p, r, n, 2, l>d прошло 5 секунд.
  • После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
  • Блокировка включена.
  • После переключения блокировки из положения off в положение on прошло 4, 5 секунд.
  • Температура масла 20°c (68°f) или больше.
  • Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач a, b/вращения двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • Внутренние элементы КПП
  • Внутренние элементы клапана
  • контроллер КПП

DTC P0741 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0741?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p0741 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП
4
  1. Проверить наличие неисправности блокировочного электромагнитного клапана, блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
  2. Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан блокировки исправен?
-
Перейти к Шагу 5
Заменить электромагнитного клапана блокировки
5
  1. Проверить наличие неисправности блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе
Система исправна


увеличить         обозначения

Код p0742

Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора, блокировка во включенном состоянии

Условия действия DTC

  • Частота вращения двигателя составляет более 600 мин-1.
  • Нет аварийного режима.
  • После p, r, n, 2, l>d прошло 5 секунд.
  • После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
  • Блокировка выключена.
  • После переключения блокировки из положения on в положение off прошло 4.5 секунды.
  • Температура масла 20°c (68°f) или больше.
  • Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач a, b/вращения двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • Внутренние элементы КПП
  • Внутренние элементы клапана
  • контроллер КПП

DTC P0742 - Блокировка во включенном состоянии цепи блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0742?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p0742 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП
4
  1. Проверить наличие неисправности блокировочного электромагнитного клапана, блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
  2. Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан блокировки исправен?
-
Перейти к Шагу 5
Заменить электромагнитного клапана блокировки
5
  1. Проверить наличие неисправности блокировочной муфты или внутренних элементов клапана.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе
Система исправна


увеличить         обозначения

Код p0751

Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1)

Условия действия DTC

  • Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
  • Нет аварийного режима.
  • После p, r, n, 2, l>d прошло 5 секунд.
  • После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
  • Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°c (140°f) или выше.
  • Температура масла 20°c (68°f) или больше.
  • Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач a, b/вращения двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Электромагнитный клапан переключения передач 1
  • Внутренние элементы клапана
  • контроллер КПП

DTC P0751 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0751?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p0751 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 1 или внутренних элементов клапана.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 1 исправен?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0752

Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1)

Условия действия DTC

  • Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
  • Нет аварийного режима.
  • После p, r, n, 2, l>d прошло 5 секунд.
  • После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
  • Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°c (140°f) или выше.
  • Температура масла 20°c (68°f) или больше.
  • Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач a, b/вращения двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Электромагнитный клапан переключения передач 1
  • Внутренние элементы клапана
  • контроллер КПП

DTC P0752 - Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0752?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p0752 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 1 или внутренних элементов клапана.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 1 исправен?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1.


увеличить         обозначения

Код p0756

Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2)

Условия действия DTC

  • Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
  • Нет аварийного режима.
  • После p, r, n, 2, l>d прошло 5 секунд.
  • После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
  • Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°c (140°f) или выше.
  • Температура масла 20°c (68°f) или больше.
  • Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач a, b/вращения двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Электромагнитный клапан переключения передач 2
  • Внутренние элементы клапана
  • контроллер КПП

DTC P0756 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0756?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p0756 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 2 или внутренних элементов клапана.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 2 исправен?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0757

Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2)

Условия действия DTC

  • Частота вращения коленчатого вала 600 мин-1 или выше.
  • Нет аварийного режима.
  • После p, r, n, 2, l>d прошло 5 секунд.
  • После смены положения переключателя передач прошло 2 секунды.
  • Скорость автомобиля 15 км/ч (9 миль/ч) или выше.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя 60°c (140°f) или выше.
  • Температура масла 20°c (68°f) или больше.
  • Нет неисправного состояния датчика входной/выходной частоты вращения/переключателя коробки передач/датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя/датчика положения дроссельной заслонки/электромагнитного клапана переключения передач a, b/вращения двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.

Причина неисправности

  • Электромагнитный клапан переключения передач 2
  • Внутренние элементы клапана
  • контроллер КПП

DTC P0757 - Рабочие характеристики или блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0757?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p0757 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности клапана переключения передач 2 или внутренних элементов клапана.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапан переключения передач 2 исправен?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0787

Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (st) (замыкание на массу)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off монитора электромагнитного клапана синхронизации (st), когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал on (0В) непрерывно в течение 0.1 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 3 раза.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал on в течение 100 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
  • Клапан управления временем переключения
  • контроллер КПП

DTC P0787 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (st) (замыкание на массу)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0787?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a24 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
  2. Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан управления временем переключения
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0788

Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (st) (разрыв или замыкание на электропитание)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on (12В) электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал off (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 3 раза.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off электромагнитного клапана синхронизации, когда драйвер электромагнитого клапана синхронизации выводит сигнал off непрерывно в течение 100 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном управления временем переключения и контроллером КПП
  • Клапан управления временем переключения
  • контроллер КПП

DTC P0788 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана синхронизации (st) (разрыв или замыкание на электропитание)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0788?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a24 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном управления временем переключения.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана управления временем переключения.
  2. Проверить исправность клапана управления временем переключения. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан управления временем переключения
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0962

Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (pcs) (низкий уровень)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Входное значение a/d составляет 68 (0.018 В) или меньше непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 25 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаружил, что входное значение a/d находится между 0.02В и 0.22В непрерывно в течение 12.5 секунд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном-регулятором давления и контроллером КПП
  • Электромагнитный клапан-регулятор давления
  • контроллер КПП

DTC P0962 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (pcs) (низкий уровень)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0962?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a4 и a2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°c (68°f) 5.0-5.6 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном-регулятором давления.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 3 и 8 разъема клапана-регулятора давления.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°c (68°f) 5.0-5.6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана-регулятора давления.
  2. Проверить исправность клапана-регулятора давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе. (Отдельно электромагнитный клапан замене не подлежит.)
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0963

Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (pcs) (высокий уровень)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Входное значение a/d составляет 1000 (0.257 В) или больше непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаружил, что входное значение a/d находится между 0.02В и 0.22В непрерывно в течение 12.5 секунд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном-регулятором давления и контроллером КПП
  • Электромагнитный клапан-регулятор давления
  • контроллер КПП

DTC P0963 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (pcs) (высокий уровень)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0963?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a4 и a2.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°c (68°f) 5.0-5.6 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном-регулятором давления.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактами 3 и 8 разъема клапана-регулятора давления.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°c (68°f) 5.0-5.6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана-регулятора давления.
  2. Проверить исправность клапана-регулятора давления. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе. (Отдельно электромагнитный клапан замене не подлежит.)
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

 
  руководство