Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Коды неисправностей (продолжение 7)

            


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0973

Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1) (замыкание на массу)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off (12В) электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1), когда драйвер электромагнитого клапана ss1 выводит сигнал on (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Схема переключения передач контроллером КПП (Диапазон: d)

Обычная
Отказ клапана переключения 1
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
1-я
Вкл.
Вкл.
3-я
ОТКАЗ
Выкл.
2-я
Вкл.
Выкл.
3-я
ОТКАЗ
Выкл.
3-я
Выкл.
Выкл.
3-я
ОТКАЗ
Выкл.
4-я
Выкл.
Вкл.
4-я
ОТКАЗ
Вкл.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on электромагнитного клапана переключения передач ss1, когда драйвер электромагнитого клапана ss1 выводит сигнал on непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
  • Клапан переключения 1
  • контроллер КПП

DTC0973 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1) (замыкание на массу)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0973?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a16 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 1.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 5 разъема клапана переключения передач 1 и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 1.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0974

Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1) (разрыв или замыкание на электропитание)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on (12В) электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1), когда драйвер электромагнитного клапана ss1 выводит сигнал off (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Схема переключения передач контроллером КПП (Диапазон: d)

Обычная
Отказ клапана переключения 1
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
1-я
Вкл.
Вкл.
3-я
ОТКАЗ
Выкл.
2-я
Вкл.
Выкл.
3-я
ОТКАЗ
Выкл.
3-я
Выкл.
Выкл.
3-я
ОТКАЗ
Выкл.
4-я
Выкл.
Вкл.
4-я
ОТКАЗ
Вкл.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off электромагнитного клапана переключения передач ss1, когда драйвер электромагнитого клапана ss1 выводит сигнал off непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
  • Клапан переключения 1
  • контроллер КПП

DTC P0974 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 1 (ss1) (разрыв или замыкание на электропитание)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0974?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a16 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 1.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 5 разъема клапана переключения передач 1 и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 1.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 1
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0976

Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2) (замыкание на массу)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off (12В) электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2), когда драйвер электромагнитного клапана ss2 выводит сигнал on (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Схема переключения передач контроллером КПП (Диапазон: d)

Обычная
Отказ клапана переключения 2
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
1-я
Вкл.
Вкл.
2-я
Вкл.
ОТКАЗ
2-я
Вкл.
Выкл.
2-я
Вкл.
ОТКАЗ
3-я
Выкл.
Выкл.
3-я
Выкл.
ОТКАЗ
4-я
Выкл.
Вкл.
3-я
Выкл.
ОТКАЗ

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on электромагнитного клапана переключения передач ss2, когда драйвер электромагнитного клапана ss2 выводит сигнал on непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 2 и контроллером КПП
  • Клапан переключения 2
  • контроллер КПП

DTC P0976 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2) (замыкание на массу)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0976?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a15 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 2.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 10 разъема клапана переключения передач 2 и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 2.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0977

Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2) (разрыв или замыкание на электропитание)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on (12В) электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2), когда драйвер электромагнитного клапана ss2 выводит сигнал off (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • Отключается управление блокировкой.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • После принятия решения о наличии неисправности: включается аварийный режим.

Схема переключения передач контроллером КПП (Диапазон: d)

Обычная
Отказ клапана переключения 2
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
Передача
Клапан переключения 1
Клапан переключения 2
1-я
Вкл.
Вкл.
2-я
Вкл.
ОТКАЗ
2-я
Вкл.
Выкл.
2-я
Вкл.
ОТКАЗ
3-я
Выкл.
Выкл.
3-я
Выкл.
ОТКАЗ
4-я
Выкл.
Вкл.
3-я
Выкл.
ОТКАЗ

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off электромагнитного клапана переключения передач ss2, когда драйвер электромагнитного клапана ss2 выводит сигнал off непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 2 и контроллером КПП
  • Клапан переключения 2
  • контроллер КПП

DTC P0977 - Электрическая неисправность электромагнитного клапана переключения передач 2 (ss2) (разрыв или замыкание на электропитание)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p0977?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a15 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 2.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 10 разъема клапана переключения передач 2 и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 2.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить электромагнитный клапан переключения передач 2
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p2769

Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc) (замыкание на массу)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off (12В) блокировочного электромагнитного клапана, когда драйвер блокировочного электромагнитного клапана выводит сигнал on (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
  • Электромагнитный клапан блокировки не работает.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on блокировочного электромагнитного клапана, когда драйвер блокировочного электромагнитного клапана выводит сигнал on непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между блокировочным клапаном и контроллером КПП
  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • контроллер КПП

DTC P2769 - Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc) (замыкание на массу)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p2769?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и блокировочным клапаном. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a5 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и блокировочным клапаном.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 4 разъема блокировочного клапана и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов блокировочного клапана.
  2. Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить блокировочный электромагнитный клапан
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p2770

Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc) (разрыв или замыкание на электропитание)

Условия действия DTC

  • Нет аварийного режима.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал on (12В) блокировочного электромагнитного клапана, когда драйвер блокировочного электромагнитного клапана выводит сигнал off (0В) непрерывно в течение 0.5 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 1 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в двух циклах зажигания подряд.
  • Контроллер КПП не выводит блокировочный сигнал.
  • 1-я передача зафиксирована ниже 10 км/час (6 миль/ч).

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП обнаруживает сигнал off блокировочного электромагнитного клапана, когда драйвер блокировочного электромагнитного клапана выводит сигнал off непрерывно в течение 1000 мсек.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между блокировочным клапаном и контроллером КПП
  • Блокировочный электромагнитный клапан
  • контроллер КПП

DTC P2770 - Электрическая неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора (tcc) (разрыв или замыкание на электропитание)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить два драйв-цикла.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p2770?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и блокировочным клапаном. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Разъединить разъем контроллера КПП (X-1) и проверить сопротивление между контактами a5 и a23.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и блокировочным клапаном.
  2. Разъединить разъем жгута КПП (X-3) и проверить сопротивление между контактом 4 разъема блокировочного клапана и землей.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°f) 11-16 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
Заменить контроллер КПП
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-3). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут или отрегулировать разъемы
8
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов блокировочного клапана.
  2. Проверить электромагнитный клапан блокировки. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить блокировочный электромагнитный клапан
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (c-6). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме
Заменить жгут КПП или отрегулировать разъемы.


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

 
  руководство