Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Аккумулятор

            

аккумулятор шевроле лачетти

Технические характеристики аккумуляторной батареи

Описание
Агрегат
Стандарт
Производительность
а/ч
55
Сила тока при холодном пуске
cca
610
Резервная емкость, мин.
мин.
90
Проверка с нагрузкой
А
300
Минимальное напряжение:
.
.
9,6
9,5
9,4
9,3
9,1
8,9
8,7
8,5
В
В
В
В
В
В
В
В
70°f (21°c) и выше
60°f (15,6°С)
50°f (10°С)
40°f (4,4°С)
30°f (-1,1°С)
20°f (-6,7°С)
10°f (-12,2°С)
0°f (-17,8°С)

Неисправности аккумулятора

неисправности аккумулятора

Параметры для проверки заряженности аккумулятора

Плотность электролита при 25 'С, г/см3

плотность электролита

На всех автомобилях аккумуляторные батареи стандартно загерметизированы. В крышке вентиляционных заглушек нет. Батарея целиком герметична, за исключением двух небольших вентиляцонных отверстий по сторонам. Эти вентиляционные отверстия служат для отвода газов аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея имеет следующие преимущества перед обычными:
  • Во время всего срока службы вода не доливается.
  • Защита от перезарядки. Если подается слишком высокое напряжение, аккумуляторная батарея принимает на себя меньше тока, чем обычная. В обычной аккумуляторной батарее избыточное напряжение приводит к кипению и потере жидкости.
  • Аккумуляторная батарея не так склонна к саморазрядке, как обычная. Это особенно важно, когда аккумуляторная батарея длительное время находится в простое.
  • Больше емкости в более легком и меньшем по размеру корпусе.
Аккумуляторная батарея выполняет три основные функции в электрической системе. В первую очередь аккумуляторная батарея представляет собой источник энергии для запуска двигателя. Затем, аккумуляторная батарея выступает стабилизатором напряжения для электрической системы. И кроме этого, на ограниченное время аккумуляторная батарея дает энергию, если производительность генератора становится недостаточной.

Номинальные параметры

Аккумуляторная батарея имеет два номинальных параметра: (1) резервная емкость при 27°С (80°f), это время, в течение которого полностью заряженна аккумуляторная батарея дает ток 25 А при напряжении выше 10,5 В; (2) ток холодного пуска, определенный при - 18°С (0°f), который определяет емкость для холодного пуска.

Резервная емкость

Резервная емкость - это максимальное время для поездки ночью с миниальной электрической нагрузкой и отсутствующей выходной мощностью генератора. Выраженная в минутах, резервная емкость (или параметр rc) - это время, необходимое для полностью заряженной аккумуляторной батареи, достичь напряжения на клеммах 10,5 В при температуре 27°С (80°f) и при разрядке током 25 А.

Сила тока при холодном пуске

Проверка силы тока при холодном пуске выражается при температуре аккумуляторной батареи -18°С (0°f). Номинальный параметр тока - это минимальная сила тока, которую должна дать аккумуляторная батарея на 30 секунд при заданной температуре, соответствуя минимальным требованиям по напряжению - 7,2 В. Этот параметр - измерение мощности холодного пуска.
Аккумуляторная батарея не предназначена для вечной эксплуатации. Однако, при правильном обслуживании, аккумуляторная батарея будет служить много лет.
Если аккумуляторная батарея проходит проверку, но функционирует по непонятным причинам недостаточно хорошо, то в основе этого могут лежать следующие факторы:
  • Дополнительные приборы в автомобиле не выключены на ночь.
  • Автомобиль эксплуатируется на медленной средней скорости в короткие периоды времени.
  • Электрическая нагрузка больше выходной мощности генератора, в особенности из-за дополнительного оборудования.
  • Неисправности в системе зарядки, такие как замыкания, проскальзывающий ремень генератора, неисправный генератор или неисправный регулятор напряжения.
  • Неправильное обслуживание, включая грязные и незатянутые клеммы или ослабленный хомут крепления аккумуляторной батареи.
  • Механические проблемы в электрической системе, такие как замкнутые или защемленные провода.

Встроенный ареометр

Герметичная аккумуляторная батарея имеет встроенный, скомпенсированный по температуре ареометр на верху аккумуляторной батареи. Ареометр используется для следующей диагностической процедуры:
  1. Осматривая аккумуляторную батарею, убедитесь, что она имеет чистый верх.
  2. При нормальном режиме работы видно два индикатора:
    • ВИДИМАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА - любой зеленый цвет интерпретируется как "зеленая точка", это значит, что аккумуляторная батарея готова к проверке.
    • ТЕМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА НЕ ВИДНА - если есть проблемы с пуском, аккумуляторную батарею необходимо проверить. В это же время необходимо проверить систему зарядки и электрическую систему.
  1. Иногда видна другая индикация:
  2. Иногда видна другая индикация:
    • ПРОЗРАЧНЫЙ ИЛИ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ - это значит, что уровень жидкости ниже ареометра. Причиной может быть чрезмерная или слишком длительная зарядка, сломанный корпус, чрезмерное опрокидывание или нормальный износ аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в этом состоянии указывает на чрезмерную зарядку из-за неисправности системы зарядки. Поэтому, в случае трудностей с пуском, необходимо проверить как систему зарядки, так и электрическую систему. Если проблемы с пуском вызываны аккумуляторной батареей, замените ее.


               








Электропроводка кузова
Аккумулятор
Проверка аккумулятора с нагрузкой
Зарядка аккумулятора
Полка аккумулятора
Генератор
Неисправности генератора
Снятие генератоа
Ремонт генератора
Стартер
Диагностика стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Система освещения
Электросхемы системы освещения
Неисправности систем освещения
Снятие блок-фары и замена ламп
Боковой поворотник
Противотуманная фара
Задний фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Лампы освещения салона, багажника
Приборы
Электросхемы панели приборов
Неисправности панели приборов
Часы на панели
Комбинация приборов, её подсветка, замена ламп
Снятие приборной панели
Модуль звуковой сигнализации
Звуковой сигнал
Стеклоочистители и омыватели
Эл.схемы очистителей и омывателей
Неисправности очистителей и омывателей
Рычаг стеклоочистителя (перед)
Двигатель стеклоочистителя
Щётки стеклоочистителя
Бачок стеклоомывателя
Насос стеклоомывателя
Шланги и форсунки стеклоомывателя
Рычаг заднего стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
Форсунка заднего стеклоочистителя
Аудиосистема
Неисправности аудиосистемы
Снятие аудиосистемы
Аудиодинамики
Антенна
Неисправности электрозеркал и подогрева заднего стекла
Ремонт подогрева заднего стекла
Неисправности стеклоподъёмников
Снятие стеклоподьёмников
Переключатель люка крыши
Центральный замок и сигнализация
Электросхемы замка и сигнализации
Снятие элементов сигнализации и замков
Иммобилайзер
Неисправности иммобилайзера
Снятие блока иммобилайзера

 
 
  руководство