Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Коды неисправностей рулевого механизма

            

DTC
Неисправность
Стандартное действие
01
Разрыв цепи привода
02
Замыкание между собой цепей привода высокого (hI) и низкого уровня (lo)
03
Замыкание цепи привода на b+
04
Замыкание цепи высокого уровня (hI) привода на массу
Сигнальная лампа горит, привод отключен
05
Замыкание цепи низкого уровня (lo) на массу
06
Разрыв в цепи датчика скорости рулевого колеса
07
Замыкание цепи датчика скорости рулевого колеса на 5 В
08
Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов (9~16 В)

Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  • Нарушения связи могут происходить из-за частичной неисправности или полного отказа цепей последовательного интерфейса. Описываемая процедура предназначена для определения конкретного состояния.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включите зажигание.
-
Перейдите к Шагу 2
-
2
Выберите на диагностическом приборе функцию отображения кодов неисправности ЭСУД.
Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности?
-
Перейдите к
Проверка диагностической системы - органы управления двигателем
-
3
Выберите на диагностическом приборе функцию отображения кодов неисправности системы ssps.
Отображаются ли на диагностическом приборе какие-либо коды неисправности?
-
Перейдите к
Перечень кодов неисправности (DTC)
Перейдите к
Признаки неисправности - система рулевого управления с гидроусилителем

Код неисправности (DTC) 01

Разрыв цепи привода

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps), определяет силу тока на приводе (соленоиде) расходного клапана жидкости рулевого управления, которая пропорциональна скорости автомобиля.
Соленоид преобразует электрический сигнал в соответствующее управляющее гидравлическое воздействие, определяющее величину результирующего давления и, таким образом, усилие рулевого управления.

Условия для обработки кодов неисправности

Напряжение зажигания включено.

Условия установки кода неисправности.

  • Обрыв между цепью высокого и низкого уровня сигнала привода клапана регулировки расхода жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
  • Неисправность привода управляющего клапана рулевого управления с гидроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC01.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Плохой контакт в системе ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется надежность соединения у контроллера системы ssps или привода регулирующего клапана.
  2. В результате такой проверки выявляется исправность привода регулирующего клапана.
  3. Эта процедура предназначена для выявления разрыва в цепях высокого и низкого уровней управления привода в контроллере системы ssps.

DTC01 - разрыв цепи привода

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
2
Проверить надежность соединения у контроллера системы ssps и привода системы ssps.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 5
3
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Отсоединить разъем привода системы ssps.
  3. Проверить сопротивление между клеммой 1 и 2 привода системы ssps.
Сопротивление в пределах указанного значения?
7 - 17 Ом
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Проверить сопротивление между клеммой 1, 2 привода системы ssps и клеммой 2, 1 контроллера системы ssps.
Сопротивление примерно равно 0?
? 0 Ом
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
5
Замените привод системы ssps.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
6
Заменить электропроводку.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
7
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 02

Замыкание между собой цепей привода высокого (hI) и низкого уровня (lo)

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps), определяет силу тока на приводе (соленоиде) расходного клапана жидкости рулевого управления, которая пропорциональна скорости автомобиля.
Соленоид преобразует электрический сигнал в соответствующее управляющее гидравлическое воздействие, определяющее величину результирующего давления и, таким образом, усилие рулевого управления.

Условия для обработки кодов неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Замыкание между цепью высокого и низкого уровня сигнала привода клапана регулировки расхода жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC02.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Нарушение контакта на контроллере ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется исправность привода регулирующего клапана.
  2. В результате такой проверки выявляется наличие замыкания между цепями управления приводом высокого и низкого уровня в контроллере системы ssps.

DTC02 - Замыкание между собой цепей привода высокого (hI) и низкого уровня (lo)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
2
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Отсоединить разъем привода системы ssps.
  3. Проверить сопротивление между клеммой 1 и 2 привода системы ssps.
Сопротивление в пределах указанного значения?
7 - 17 Ом
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 4
3
Проверить сопротивление между клеммой 1 и 2 жгута проводов контроллера системы ssps.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 5
4
Замените привод системы ssps.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
5
Восстановить провод.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
6
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 03

Замыкание цепи привода на b+

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps), определяет силу тока на приводе (соленоиде) расходного клапана жидкости рулевого управления, которая пропорциональна скорости автомобиля.
Соленоид преобразует электрический сигнал в соответствующее управляющее гидравлическое воздействие, определяющее величину результирующего давления и, таким образом, усилие рулевого управления.

Условия для обработки кодов неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Замыкание между цепью питания и цепью высокого и низкого уровня сигнала привода клапана регулировки расхода жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC03.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Нарушение контакта на контроллере ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется замыкание между цепью высокого, низкого уровня сигнала, управляющей приводом, контроллера системы ssps.

DTC03 - Замыкание цепи привода на b+

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением
2
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Отсоединить разъем привода системы ssps.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Проверить напряжение между клеммой 1 жгута проводов контроллера системы ssps и массой.
  5. Проверить напряжение между клеммой 1 жгута проводов контроллера системы ssps и массой.
Превышает ли напряжение указанное значение?
0 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 4
3
Восстановить провод.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 5
-
4
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 5
-
5
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 04

Замыкание цепи высокого уровня (hI) привода на массу

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps), определяет силу тока на приводе (соленоиде) расходного клапана жидкости рулевого управления, которая пропорциональна скорости автомобиля.
Соленоид преобразует электрический сигнал в соответствующее управляющее гидравлическое воздействие, определяющее величину результирующего давления и, таким образом, усилие рулевого управления.

Условия для обработки кодов неисправности

Напряжение зажигания включено.

Условия установки кода неисправности.

  • Замыкание между массой и цепью высокого уровня сигнала привода клапана регулировки расхода жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC04.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Плохой контакт в системе ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется замыкание между массой и цепью высокого, уровня сигнала, управляющей приводом, контроллера системы ssps.

DTC04 - Замыкание цепи высокого уровня (hI) привода на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением
2
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Отсоединить разъем привода системы ssps.
  3. Проверить сопротивление между клеммой 2 жгута проводов контроллера системы ssps и массой.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Восстановить провод.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 5
-
4
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 5
-
5
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 05

Замыкание цепи низкого уровня (lo) на массу

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps), определяет силу тока на приводе (соленоиде) расходного клапана жидкости рулевого управления, которая пропорциональна скорости автомобиля.
Соленоид преобразует электрический сигнал в соответствующее управляющее гидравлическое воздействие, определяющее величину результирующего давления и, таким образом, усилие рулевого управления.

Условия для обработки кодов неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

  • Замыкание между массой и цепью низкого уровня сигнала привода клапана регулировки расхода жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC05.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Плохой контакт в системе ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с приводом. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется наличие замыкания между массой и цепью управления приводом низкого уровня контроллера системы ssps.

DTC05 - Замыкание цепи низкого уровня (lo) на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением
2
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Отсоединить разъем привода системы ssps.
  3. Проверить сопротивление между клеммой 1 жгута проводов контроллера системы ssps и массой.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
Восстановить провод.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 5
-
4
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 5
-
5
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 06

Разрыв в цепи датчика скорости рулевого колеса

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, (ssps) использует датчик поворота рулевого колеса для определения угловой скорости поворота рулевого колеса. Если угловая скорость достаточно велика для вмешательства в нормальное усилие рулевого управления на высокой скорости автомобиля, что означает, что водитель выполнил резкий маневр во избежание аварии, то модуль ssps обеспечит достаточное усиление рулевого управления. Датчик поворота рулевого колеса представляет собой датчик потенциометрического типа со следующими 3 цепями:
  • Опорное напряжение 5 вольт
  • Опорное значение низкого уровня
  • Сигнал

Условия для обработки кодов неисправности

  • Зажигание включено.
  • Поворот рулевого колеса на 180 градусов.

Условия установки кода неисправности.

  • Обрыв в сигнальной цепи датчика поворота рулевого колеса.
  • Неисправен датчик поворота рулевого колеса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC06.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Нарушение контакта на контроллере ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с приводом. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется надежность соединения у контроллера системы ssps и датчика поворота рулевого колеса.
  2. В результате такой проверки выявляется состояние датчика поворота рулевого колеса.
  3. Эта процедура предназначена для выявления обрыва в 5-вольтовой контрольной цепи датчика.
  4. Эта процедура предназначена для выявления обрыва в сигнальной цепи датчика.
  5. Эта процедура предназначена для выявления обрыва в контрольной цепи низкого уровня сигнала датчика.

DTC06 - Разрыв в цепи датчика скорости рулевого колеса

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением
2
Проверить надежность соединения в контроллере системы ssps и у датчика поворота рулевого колеса.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Отсоедините датчик положения рулевого колеса.
  2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  3. Измерить напряжение между клеммой 3 и 1 разъема жгута проводов датчика поворота рулевого колеса.
Соответствует ли измеренное сопротивление указанному значению?
4,8 - 5,2 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 8
4
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Выключить зажигание.
  3. Проверить сопротивление между клеммой 3 датчика поворота рулевого колеса и клеммой 3 контроллера системы ssps.
Сопротивление примерно равно 0?
? 0 Ом
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 7
5
Проверить сопротивление между клеммой 2 датчика поворота рулевого колеса и клеммой 14 контроллера системы ssps.
Сопротивление примерно равно 0?
? 0 Ом
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
Проверить сопротивление между клеммой 1 датчика поворота рулевого колеса и клеммой 5 контроллера системы ssps.
Сопротивление примерно равно 0?
? 0 Ом
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 7
7
Восстановить провод.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
8
Заменить датчик поворота рулевого колеса.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
9
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
10
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 07

Замыкание цепи датчика скорости рулевого колеса на 5 В

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, (ssps) использует датчик положения рулевого колеса для определения угловой скорости поворота рулевого колеса. Если угловая скорость достаточно велика для вмешательства в нормальное усилие рулевого управления на высокой скорости автомобиля, что означает, что водитель выполнил резкий маневр во избежание аварии, то модуль ssps обеспечит достаточное усиление рулевого управления. Датчик положения рулевого колеса представляет собой датчик потенциометрического типа со следующими 3 цепями:
  • Опорное напряжение 5 вольт
  • Опорное значение низкого уровня
  • Сигнал

Условия для обработки кодов неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

  • Замыкание на цепь питания в сигнальной цепи датчика поворота рулевого колеса.
  • Замыкание на напряжение аккумулятора в цепи опорного напряжения 5 вольт датчика положения рулевого колеса.
  • Обрыв в сигнальной цепи низкого уровня сигнала датчика поворота рулевого колеса.
  • Неисправен датчик поворота рулевого колеса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC07.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Нарушение контакта на контроллере ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с приводом. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

Описание проверки

Приведенными ниже цифрами указываются номера пунктов в таблице диагностики.
  1. В результате такой проверки выявляется состояние датчика поворота рулевого колеса.
  2. Эта процедура предназначена для выявления замыкания между контрольной цепью напряжением 5 вольт и сигнальной цепью.
  3. Эта процедура предназначена для выявления замыкания между сигнальной цепью и контрольной цепью низкого уровня сигнала.
  4. Эта процедура предназначена для выявления замыкания между контрольной цепью напряжением 5 вольт и контрольной цепью низкого уровня сигнала.

DTC07 - замыкание цепи датчика скорости рулевого колеса на 5 В

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением
2
  1. Отсоединить датчик поворота рулевого колеса.
  2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  3. Измерить напряжение между клеммой 3 и 1 разъема жгута проводов датчика поворота рулевого колеса.
Соответствует ли измеренное сопротивление указанному значению?
4,8 - 5,2 В
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к Шагу 8
3
  1. Демонтируйте контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости (ssps).
  2. Выключить зажигание.
  3. Проверить сопротивление между клеммой 3 и 14 жгута проводов контроллера системы ssps.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 6
4
Проверить сопротивление между клеммой 14 и 5 жгута проводов контроллера системы ssps.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Проверить сопротивление между клеммой 3 и 5 жгута проводов контроллера системы ssps.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
Заменить электропроводку.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
7
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
8
Заменить датчик поворота рулевого колеса.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
-
9
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2

Код неисправности (DTC) 08

Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов (9~16 В)

Описание схемы

Контроллер рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, (ssps) проверяет напряжение системы, чтобы убедиться в том, что напряжение находится в допустимых пределах. Если напряжение выходит за допустимые пределы, могут быть повреждены компоненты, и неправильно оцениваются входные сигналы. Контроллер ssps контролирует напряжение системы на продолжительном интервале времени. Если контроллер ssps обнаруживает чрезмерное снижение напряжения системы, устанавливается код неисправности DTC08.

Условия для обработки кодов неисправности

  • Скорость автомобиля выше 8 км/ч (5 миль/ч).
  • Напряжение системы в пределах 9-16 вольт.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ssps обнаруживает превышение напряжения системы выше 16 вольт менее, чем на 1 секунду.
  • Контроллер ssps обнаруживает понижение напряжения системы ниже 9 вольт за 1 секунду.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Загорается сигнальная лампа системы ssps.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система ssps сохраняет в памяти код неисправности DTC08.

Условия удаления кода неисправности

  • Условия неисправности устранены.
  • Использование диагностического прибора.

Указания по диагностике

Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Нарушение контакта на контроллере ssps. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее диагностического прибора (dmm), покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с приводом. Изменения отображения на dmm указывают на местонахождение неисправности.

DTC08 - напряжение аккумулятора вне допустимых пределов (9~16 В)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли проверка диагностической системы рулевого управления с переменным усилением?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Проверка диагностической системы - рулевое управление с переменным усилением
2
Проверьте наличие разрыва или нарушения контакта в цепи массы на контроллере ssps.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 4
3
Проверьте наличие разрыва или нарушения контакта в цепи зажигания на контроллере ssps.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 5
4
Убедитесь в отсутствии нарушений контакта на контроллере ssps.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
5
Проверить систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. раздел 1Е, Электрическая часть двигателя.
Система зарядки в порядке?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
Отремонтировать систему зарядки.
Ремонт завершен?
-
Перейдите к Шагу 8
-
7
Замените контроллер системы ssps.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 7
-
8
Проверьте функционирование системы в работе, чтобы убедиться в устранении неисправности.
Была ли устранена причина неисправности?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 2


               








Система рулевого управления
Проверка системы
Рулевой механизм
Диагностика и проверка рулевого механизма
Коды неисправностей
Промежуточный вал и уплотнение передней панели
Трубопроводы гидравлического цилиндра
Прокачка рулевой системы
Снятие бачка рулевой системы
Шланги и трубки
Насос рулевого управления
Замена насоса гидроусилителя
Снятие вспомогательного ремня
Рулевое колесо и колонка
Неисправности руля и колонки
Подрулевые переключатели
Датчик поворота руля
Снятие и установка руля
Цилиндр замка зажигания
Снятие облицовки рулевой колонки
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевого механизма
Регулировка рулевого механизма
Замена наконечника рулевой тяги
Замена чехла рулевой тяги
Замена рулевой тяги
Установка прямолинейности положения колёс

 
  руководство