Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Пыльник внутреннегоШРУСа полуоси привода колеса (МКП)


Для замены пыльника необходимо снять приводной вал

Необходимый инструмент
j-35566 Плоскогубцы для упорного кольца
j-8059 Плоскогубцы для упорного кольца

Снятие

  1. Убрать полуось из автомобиля.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. увеличить    обозначения
  5. Отделить корпус шарнира от кожуха.


  6. увеличить    обозначения
  7. Удалить смазку с внутреннего шарнира.
  8. С помощью плоскогубцев j-8059 снять кольцо фиксации оси.


  9. увеличить    обозначения
  10. Снять внутренний шарнир и кольцо его крепления с полуоси.
  11. Снять внутреннее соединение с полуоси.


увеличить         обозначения

Сборка

    Необходимый инструмент
    j-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
    j-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе
  1. Надеть малый хомут на защитный кожух.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.


  3. увеличить         обозначения
  4. c помощью плоскогубцев для упорного кольца j-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.


  5. увеличить         обозначения
  6. Заполнить кожух внутреннего шарнира 195 - 215 г (6,9 - 7,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 195-215 г (6,9 - 7,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  7. Установить кожух к корпусу шарнира.


  8. увеличить         обозначения
  9. Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха. Обжать большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  10. Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  11. Вставить полуось в автомобиль.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)