Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Корпус клапанного механизма АКП




    увеличить         обозначения

  1. Клапана выбора диапазона
  2. Верхняя часть корпуса клапанного механизма
  3. Распределительная пластина
  4. Электромагнитный клапан №1
  5. Уплотнительное кольцо
  6. Электромагнитный клапан №2
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Электромагнитный клапан-регулятор давления
  9. Нижняя часть корпуса клапанного механизма
  10. Электромагнитный клапан управления моментом
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Блокировочный электромагнитный клапан


  13. увеличить         обозначения

  14. Крышка


увеличить         обозначения

Порядок разборки

  1. Отметить относительное положение втулки первичного клапана-регулятора, пробки и шпильки.
  2. Примечание: Так как давление в магистрали изменяется в зависимости от положения шпильки и канавки, следует обязательно проверять их положение.

  3. Снять клапан выбора диапазона.


  4. увеличить         обозначения
  5. Вывернуть 5 болтов и снять 5 клапанов переключения.


  6. увеличить         обозначения
  7. Вывернуть 15 болтов.


  8. увеличить         обозначения
  9. Снять крышку, 2 прокладки и пластину.


  10. увеличить         обозначения
  11. Снять пружину, предохранительный клапан и запорный шарик.
  12. Вывернуть болт, снять седло пружины, пружину и шарик.
  13. Перевернуть корпус клапанного механизма.


  14. увеличить         обозначения
  15. Вывернуть два болта из корпуса клапанного механизма.


  16. увеличить         обозначения
  17. Снять верхнюю часть корпуса клапанного механизма с нижней части с пластиной.


  18. увеличить         обозначения
  19. Снять распределительную пластину с нижней части корпуса клапанного механизма.
  20. Примечание: Следить за тем, чтобы запорные шарики не выпали.



увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить распределительную пластину на нижнюю часть корпуса клапанного механизма.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить верхнюю часть корпуса клапанного механизма на нижнюю часть с пластиной.


  4. увеличить         обозначения
  5. Вкрутить два болта в корпус клапанного механизма.
  6. Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

    Болт a: 49 мм (1,93 дюйма)
    Болт b: 36 мм (1,42 дюйма)
  7. Перевернуть корпус клапанного механизма.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установить предохранительный клапан, пружину и запорный шарик.
  10. Установить шарик, пружину, седло пружины и вкрутить болт.
  11. Затянуть болты моментом 6,5 Н•М (57 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  12. Установить две прокладки, пластину и крышку нижней части корпуса клапанного механизма.


  13. увеличить         обозначения
  14. Наживить болты, указанные стрелками, затем наживить остальные болты.
  15. Затянуть все болты.
  16. Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

      • Длина болта:
      Болт a: 49 мм (1,93 дюйма)
      Болт b: 20 мм (0,79 дюйма)
      Болт c: 60 мм (2,36 дюйма)


    увеличить         обозначения
  17. Установить 5 электромагнитных клапанов переключения и вкрутить 6 болтов.
  18. Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

    • Длина болта:
    Болт a: 49 мм (1,93 дюйма)
    Болт b: 20 мм (0,79 дюйма)
  19. Установить клапан выбора диапазона.


  20. увеличить         обозначения
  21. Проверить положение первичного клапана-регулятора давления. Оно должно быть таким же, как и до демонтажа.

Верхняя часть корпуса клапанного механизма



    увеличить         обозначения

  1. Втулка
  2. Шпонка
  3. Пружина
  4. Плунжер
  5. Клапан блокировки
  6. Крышка
  7. Шпонка
  8. Вторичный клапан-регулятор давления
  9. Пружина
  10. Предохранительный клапан №2
  11. Шпонка
  12. Шарик
  13. Предохранительный клапан №1
  14. Клапан включения заднего хода
  15. Пружина
  16. Шпонка
  17. Крышка
  18. Пружина
  19. Клапан переключения 3-4
  20. Пружина
  21. Уплотнительное кольцо
  22. Поршень аккумулятора муфты заднего хода
  23. Уплотнительное кольцо
  24. Плунжер
  25. Электромагнитный клапан управления моментом переключения 3-4
  26. Пружина
  27. Уплотнительное кольцо
  28. Поршень тормоза второй передачи
  29. Уплотнительное кольцо
  30. Пружина
  31. Крышка верхней части корпуса клапанного механизма

Пружина верхней части корпуса клапанного механизма

    • При сборке для выбора необходимой пружины следует руководствоваться приведенной ниже таблицей.


    увеличить         обозначения

    Обозначение
    Наименование (цвет)
    Длина в несжатом состоянии/Внешний диаметр, мм (дюйм)
    Количество витков
    a
    Клапан момента переключения 3-4 (розовый)
    28.41 (1.1185) / 6.4 (0.252)
    10.49
    b
    Поршень аккумулятора тормоза второй передачи, (нет) внутр.
    45.90 (1.8071) / 10.5 (0.413)
    16.9
    c
    Поршень аккумулятора тормоза второй передачи, (белый) внешн.
    69.00 (2.7165) / 16.0 (0.630)
    15.1
    d
    Поршень аккумулятора муфты заднего хода (нет)
    65.40(2.5748) / 17.0 (0.669)
    13.7
    e
    Клапан переключения 3-4 (красный)
    25.50 (1.0039) / 9.73 (0.3831)
    7.75
    f
    Вторичный клапан-регулятор давления (белый)
    34.56 (1.3606) / 8.8 (0.346)
    12.27
    g
    Клапан включения заднего хода (нет)
    25.58 (1.0071) / 8.64 (0.3402)
    8.75
    h
    Клапан блокировки (желтый)
    20.87 (0.8217) / 5.55 (0.2185)
    11.15

Шпонки, устанавливаемые в верхней части клапанного механизма



увеличить         обозначения

Обозначение
Фиксатор
Высота/ширина/толщина, мм (дюйм)
a
Предохранительный клапан
11.5 (0.453) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
b
Вторичный клапан-регулятор давления
16.0 (0.630) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
c
Клапан блокировки
16.0 (0.630) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
d
Клапан включения заднего хода
11.5 (0.453) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)

Запорные шарики, устанавливаемые в верхней части корпуса клапанного механизма



увеличить         обозначения

Запорный шарик, мм (дюйм)
5.535 (0.21791)

Нижняя часть корпуса клапанного механизма



    увеличить         обозначения

  1. Шпонка
  2. Пружина
  3. Электромагнитный клапан управления моментом переключения 4-3
  4. Шпонка
  5. Крышка
  6. Клапан переключения 2-3
  7. Пружина
  8. Шпонка
  9. Крышка
  10. Клапан переключения 1-2
  11. Пружина
  12. Шпонка
  13. Втулка
  14. Плунжер
  15. Пружина
  16. Первичный клапан-регулятор
  17. Шпонка
  18. Втулка
  19. Плунжер
  20. Пружина
  21. Клапан реле блокировки
  22. Шпонка
  23. Пружина
  24. Электромагнитный модулирующий клапан
  25. Масляный фильтр электромагнитного клапана
  26. Нижний модулирующий клапан
  27. Пружина
  28. Шпонка

Пружины, устанавливаемые в нижней части корпуса клапанного механизма



увеличить         обозначения

Обозначение
Наименование (цвет)
Длина в несжатом состоянии/Внешний диаметр, мм (дюйм)
Количество витков
a
Клапан момента переключения 4-3 №1 (нет)
33.95 (1.3366) / 8.2 (0.323)
12.5
b
Нижний модулирующий клапан (нет)
30.43 (1.1980) / 7.75 (0.3051)
12.72
c
Клапан переключения 2-3 (красный)
25.50 (1.0039) / 9.73 (8.1694)
7.75
d
Клапан переключения 1-2 (красный)
25.50 (1.0039) / 9.73 (8.1694)
7.75
e
Первичный клапан-регулятор (нет)
50.53 (1.9894) / 13.6 (0.535)
11.07
f
Клапан реле блокировки (красный)
23.42 (0.9221) / 5.86 (0.2307)
12.25
g
Электромагнитный модулирующий клапан (желтый)
32.13 (1.2650) / 8.0 (0.315)
15.75

Шпонки, устанавливаемые в нижней части клапанного механизма



увеличить         обозначения

Обозначение
Фиксатор
Высота/ширина/толщина, мм (дюйм)
a
Клапан момента переключения 4-3 №1
36.0 (1.417) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
b
Нижний модулирующий клапан
24.0 (0.945) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
c
Клапан переключения 2-3
10.0 (0.394) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
d
Клапан переключения 1-2
10.0 (0.394) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
e
Первичный клапан-регулятор
9.8 (0.386) / 5.2 (0.205) / 3.2 (0.126)
f
Клапан реле блокировки
16.0 (0.630) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)
g
Электромагнитный модулирующий клапан
24.0 (0.945) / 5.0 (0.197) / 3.2 (0.126)












Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)