Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Передний ведущий мост

            

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.

Полуоси имеют один тип наружного шарнира и один тип внутреннего шарнира. Внутренний конец каждой полуоси имеет паз, который надевается на штифт, выходящий из коробки передач.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Гайка крепления полуоси привода колеса
300
221
-
Стяжной болт и гайка нижнего шарнира
60
44
-
Гайка поперечной рулевой тяги
55
41
-
Гайки крепления колёс
100
74
-

увеличить         обозначения



увеличить         обозначения

  1. Наружное шарнирное соединение в сборе
  2. Наружный шарнир
  3. Хомут для крепления защитного кожуха
  4. Внешний защитный кожух полуоси
  5. Хомут для крепления защитного кожуха
  6. Полуось привода колеса (показана левая полуось; правая полуось аналогична)
  7. Хомут для крепления защитного кожуха
  8. Внутренний защитный кожух полуоси
  9. Хомут для крепления защитного кожуха
  10. Корпус внутреннего шарнира
  11. Упорное кольцо
  12. Внутреннее шарнирное соединение в сборе

Снятие ведущего моста в сборе

Необходимое оборудование

Отделитель шарнира КМ-507-В
Съёмник полуоси dw340-110
  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса.


  3. увеличить         обозначения
  4. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.


  5. увеличить         обозначения

    Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  6. Вывернуть стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  7. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
  8. Снять гайку поперечной рулевой тяги.
  9. Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.

  10. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.


  11. увеличить         обозначения
  12. Отвинтить гайки и болты блока амортизирующих подушек.
  13. Снять крепёжные болты заднего кронштейна и сам кронштейн.


  14. увеличить         обозначения
  15. Выдавить полуось из ступицы колеса.
  16. Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  17. С помощью съёмника dw340-110 вынуть полуось привода колеса из КПП.


увеличить         обозначения

Процедура сборки

    Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.

  1. Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  2. Вставить полуось в коробку передач.
  3. Установить ступицу на полуось.


  4. увеличить         обозначения
  5. Вставить болты заднего кронштейна и сам кронштейн.
  6. Затянуть
    Затянуть болты заднего кронштейна с моментом 62 Н•м (45 фунтов на фут).

  7. Установить болты и гайки блока амортизирующих подушек.
  8. Затянуть
    Затянуть гайки и болты блока амортизирующих подушек с моментом 68 Н•м (50 фунтов на фут).



    увеличить         обозначения
  9. Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  10. Затянуть
    Затянуть гайку с моментом 55 Н•м (41 фунт на фут).



    увеличить         обозначения
  11. Установить стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  12. Затянуть
    Затянуть болт и гайку с моментом 60 Н•м (44 фунтов на фут).



    увеличить         обозначения
  13. Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.


  14. увеличить         обозначения
  15. Надеть колёса. Надеть гайки.
  16. Опустить автомобиль на пол.
  17. Затянуть
    Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).

  18. Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 300 Н•м (221 фунт/фут)
  19. Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  20. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА


увеличить         обозначения
j-8059
Плоскогубцы для упорного кольца


увеличить         обозначения
КМ-507-В
Приспособление для снятия шарового шарнира


увеличить         обозначения
dw340-110
Съёмник полуоси привода колеса


увеличить         обозначения
j-35566
Плоскогубцы для фиксации уплотнения


               








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

 
  руководство