Проверка прямолинейности положения колёс
увеличить обозначения
Во всех случаях по завершении всех необходимых операций на рулевом механизме (демонтаж и монтаж, разборка и сборка) проверьте точность прямолинейного положения рулевого управления.
На опущенном на пол автомобиле установите рулевое колесо в прямолинейное положение. Отметьте на полу осевые линии обеих шин. Поверните рулевое колесо до упора вправо и снова отметьте на полу осевые линии обеих шин.
Таблица проверки прямолинейного положения управляемых колес
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Установите рулевое колесо в прямолинейное положение.
Находятся ли колеса в правильном положении? |
- |
Перейдите к Шагу 2 |
- |
2 |
Расположен ли нижний стяжной болт промежуточного вала параллельно рулевому механизму? |
- |
Перейдите к Шагу 3 |
Перейдите к Шагу 4 |
3 |
Отклоняется ли рулевое колесо от центра более, чем на 5 градусов? |
- |
Перейдите к Шагу 5 |
Перейдите к Шагу 6 |
4 |
Шестерня смещена относительно рейки. Необходимо откорректировать положение рулевой шестерни.
Ремонт завершен? |
- |
Перейдите к Шагу 2 |
- |
5 |
Снимите рулевое колесо и отцентрируйте его по шлицам шпинделя.
Ремонт завершен? |
- |
Перейдите к Шагу 3 |
- |
6 |
Поверните рулевое колесо до упора вправо. Измерьте внутренний и внешний углы между осевой линией шины и осевой линией прямолинейного положения. Находятся ли углы в указанных пределах? |
Внутренний угол: 39,06°
Внешний угол: 32,36° |
Система исправна |
Перейдите к Шагу 7 |
7 |
Неправильно собран реечный узел.
При необходимости отремонтируйте.
Ремонт завершен? |
- |
Перейдите к Шагу 6 |
- |