Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Кожух внешнего шарнира

            

Необходимое оборудование

j-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
j-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. увеличить         обозначения
  5. Удалить смазку с шарнира.
  6. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и удалить внешний шарнир.
  7. Внимание! Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  8. Снять кожух с шарнира в сборе.


увеличить         обозначения

Процедура сборки

  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и удалить внешний шарнир.
  3. В защитный кожух залить 120-140 г (4,2 - 4,9 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 120-140 г (4,2 - 4,9 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.


  4. увеличить         обозначения
  5. Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.
  6. Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  7. Вставить полуось в автомобиль.


  8.                








Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Передний мост (АКП)
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП Aisin
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП Aisin в сборе
Разборка и ремонт АКП Aisin
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие переднего моста
Кожух внешнего шарнира
Кожух внутреннего шарнира
Кожух шарнира с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)

 
  руководство