Снятие генератора
Снятие
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем температуры воздуха коллектора (МАТ) от впускной трубы.
- Снимите все хомуты с впускной трубы воздухоочистителя и отложите трубу в сторону.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
- Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, опустив автомобиль и повернув винт ролика автоматического натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
- Поднимите наверх и отложите в сторону бачок жидкости рулевого управления.
- Снимите винт верхнего опорного кронштейна генератора на двигателе 1,4 л/1,6 л.
- Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л, снимите верхние крепежные винты генератора на опорном кронштейне впускного патрубка/головки цилиндров, хомут впускного патрубка и хомут впускного патрубка к корпусу цилиндра.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль и снимите гайку и шайбы винта нижнего кронштейна к генератору. Ослабьте винт и снимите генератор.
- Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л, снимите винты нижнего опорного кронштейна генератора.
- Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л, осторожно снимите генератор с нижним кронштейном.
- Снимите гайку опорного кронштейна генератора, винт и шайбу.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
увеличить обозначения
- Установите генератор на нижний кронштейн и вставьте винт генератора.
- Установите гайку и шайбы на винт нижнего кронштейна генератора на двигателе 1,4 л/1,6 л DOHC.
- Установите генератор и нижний опорный кронштейн на блок цилиндров двигателя 1,8 л (как показано на рисунке).
- Если автомобиль оснащен двигателем 1,8 л (см. рисунок), установите винты опорного кронштейна генератора к впускному коллектору и винты опорного кронштейна головки цилиндров, винт хомута генератора к впускному коллектору и винты хомута впускного коллектора к корпусу цилиндра над стартером.
- Если автомобиль оснащен двигателем 1,4 л/1,6 л, установите винт и шайбу верхнего опорного кронштейна генератора.
- Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
- Наденьте изгибающийся вспомогательный приводной ремень. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
- Ослабьте натяжение на ремне, прижав сначала ролик автоматического натяжителя вниз и отпустив его, когда он находится на месте.
- Установите бачок рулевого управления с усилителем.
- Установите выходной шланг воздухоочистителя и присоедините разъем МАТ.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Затяните гайку нижнего кронштейна генератора до 25 Н•м (18 lb-ft).
увеличить обозначения
Затянуть винты генератора и крепления нижнего кронштейна к блоку цилиндров двигателя до 45 Н•м (33 фунто-фута).
увеличить обозначения
Затянуть винты крепления генератора к впускному коллектору и опорного кронштейна головки цилиндров до 25 Н•м (18 фунто-футов). Затянуть винт крепления хомута генератора к впускному коллектору и винты крепления хомута впускного коллектора к корпусу цилиндра до 25 Н•м (18 фунто-футов).
увеличить обозначения
Затяните винт верхнего опорного кронштейна генератора до 20 Н•м (15 lb-ft).
увеличить обозначения
увеличить обозначения