Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Трос привода АКПП AISIN и его регулировка


Трос привода механизма переключения АКПП

Снятие

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола.
  3. Снять регулировочную гайку троса привода.
  4. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снять стопорную скобу троса привода.
  7. Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя диапазонов.


  8. увеличить         обозначения
  9. Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.
  10. Отсоединить трос привода от крепежа.
  11. Снять трос привода с автомобиля.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить трос привода на автомобиль.
  2. Соединить трос привода с крепежом.
  3. Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.


  4. увеличить         обозначения
  5. Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
  6. Установить стопорную скобу троса привода.


  7. увеличить         обозначения
  8. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
  9. Установить на место регулировочную гайку троса.
  10. Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  11. Установить на место крышку туннеля пола.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Регулировка троса

    Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
    Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола.
  3. Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА).


  4. увеличить         обозначения
  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.


  6. увеличить         обозначения
  7. Повернуть рычаг выключателя диапазонов против часовой стрелки до остановки рычага.


  8. увеличить         обозначения
  9. Натянуть трос привода и затянуть гайку.
  10. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).

  11. Установить на место крышку туннеля пола.
  12. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Рычаг переключения передач АКПП в сборе

Снятие

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола.
  3. Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.


  4. увеличить         обозначения
  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.
  6. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  7. увеличить         обозначения
  8. Вывернуть болты и гайки крепления рычага переключения передач в сборе.
  9. Снять рычаг переключения передач в сборе.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами с гайками.
  2. Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).


    увеличить         обозначения
  3. Соединить трос привода с рычагом переключения передач.
  4. Затянуть регулировочную гайку троса привода.
  5. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).


    увеличить         обозначения
  6. Соединить электрический разъем.
  7. Отрегулировать натяжение троса привода.
  8. Установить на место крышку туннеля пола.
  9. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)