Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

 

Обслуживание     Двигатель     Трансмиссия     Тормоза    Подвеска    Рулевое    Кузов    Электрика    Схемы    HVAC     SRS     Каталог з/ч
 
 

Восстановление распределительных валов

            

Распределительный вал должен быть обязательно проверен на прямолинейность. Для этого его устанавливают в блок цилиндров V-образного двигателя и измеряют биение опорных шеек распределительного вала, используя для этого измеритель смещения с циферблатной шкалой. Максимальное биение не должно превышать 0,002 дюйма (0,05 мм) (рис. 15.49).

восстановление распредвала

Рис. 15.49. Измерение биения опорной шейки распределительного вала с помощью измерителя смещения с циферблатной шкалой при вращении распределительного вала в блоке цилиндров V-образного двигателя

Восстановление исходных значений высоты вершины кулачка и продолжительности действия у изношенных распределительных валов осуществляется двумя способами:

1. Если распределительный вал не сильно изношен (ири износе менее 0,030 дюйма), производится пе-решлифовывание кулачков, при котором первоначальные значения высоты вершины кулачка и продолжительности действия восстанавливаются за счет уменьшения диаметра базовой окружности кулачка (рис. 15.50 и 15.51).

Рис. 15.50. Высота изношенной вершины кулачка распределительного вала может быть восстановлена до первоначального значения за счет уменьшения диаметра базовой окружности кулачка путем его перешлифовывания

Рис. 15.51. Шлифование распределительного вала на станке

2. При сильном износе вершин кулачков производится наваривание вершин и перешлифовывание кулачков, обеспечивающие восстановление их первоначальных размеров.

ПРИМЕЧАНИЕ

По данным наиболее крупных предприятий по ремонту двигателей, восстановлению путем перешлифовывания подлежат только около 35% распределительных валов. Таким образом, примерно две трети распределительных валов, поступающих в ремонтные центры, изношены слишком сильно и подлежат замене.


               








Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
Описание и работа двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Кожух двигателя
Крышка ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров и прокладка
Распределительные валы
Снятие и установка распредвала
Восстановление распредвалов
Замена ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Шестерни распределительного вала
Задняя крышка ремня ГРМ
Снятие двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Очистка двигателя и его деталей
Шатунно-поршневая группа
Cмазка двигателя после кап-ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
 
Двигатель 1,8 л
Кожух двигателя
Узел воздухоочистителя
Крышка ремня ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка блока и прокладка
Шестерня распределительного вала
Снятие ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Снятие двигателя
Ремонт двигателя (переборка)
Шатунно-поршневая группа

Система охлаждения двигателя
Диагностика системы охлаждения
Заправка системы охлаждения
Термостат
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Радиатор
Проверка радиатора под давлением
Электрика и датчики двигателя
Система управления двигателем
Схемы системы управления
Система зажигания
Сброс давления топливной системы
Топливный бак
Топливный насос
Датчик уровня топлива
Замена топливного фильтра
Топливная рампа и форсунки
Датчик t охлаждающей жидкости
Датчик дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик t впускного воздуха
Клапан регулятора холостого хода
Датчик абсолютного давления
Клапан рециркуляции ОГ
Датчик детонации
Адсорбер
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Контроллер ЭСУД
Бортовая система диагностики
Диагностика на основе стратегии
Выпускная система двигателя
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Передний глушитель
Задний глушитель

Проверка цилиндров на утечки
Поиск трещин в двигателе
Проверка вакуумметром
Давление масла в двигателе

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя (продолж.)
Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей 1.8 л FAM I
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей (9)
Коды неисправностей (10)
Коды неисправностей (11)
Диагностика признаков неисправностей
 
  руководство