Замена пыльника (чехла рулевой тяги)
Заменять чехол рулевой тяги необходимо, если он поврежден. Так же необходимость снятия чехла возникает при замене рулевой тяги.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. Помечаем на рулевой тяге положение контргайки и наконечника, чтобы не нарушить утлы установки колес.
3. Ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги (см. «Наконечник рулевой тяги замена).
4. Удерживая наконечник от проворачивания Ключом на 19 мм, ключом на 13 мм выворачиваем из наконечника рулевую тягу.
5. Скручиваем с рулевой тяги контргайку наконечника.
ЗАМЕЧАНИЕ
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом рулевом механизме.
6. Сжимаем пассатижами лапки хомута и снимаем его с рулевой тяги.
7. Перекусываем второй хомут крепления защитного чехла бокорезами и снимаем защитный чехол с рулевой тяги.
8. Устанавливаем новый защитный чехол и закрепляем его новыми хомутами.
9. Устанавливаем детали в обратной последовательности. После замены чехла руленой тяги проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес на станции технического обслуживания.