Маслянный поддон
увеличить обозначения
Снятие
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте моторное масло из картера двигателя.
- Снимите стопорные гайки каталитического нейтрализатора с выхлопной трубы.
- Снимите нижний кронштейн поперечины.
- Снимите выпускную соединительную трубу.
- Снимите винты масляного поддона с коробки передач с главной передачей в сборе.
- Снимите стопорные винты масляного поддона с блока цилиндров.
- Снимите масляный поддон с блока цилиндров.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Процедура очистки
- Почистите уплотнительную поверхность масляного поддона.
- Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
- Почистите стопорные винты масляного поддона.
- Почистите отверстия для соединительных винтов в блоке цилиндров.
Установка
- Нанесите герметик на новую прокладку масляного поддона.
- Установите масляный поддон на блок цилиндров.
- Установите стопорные винты масляного поддона.
- Установите стопорные винты масляного поддона на коробку передач с главной передачей в сборе.
- Установите выпускную соединительную трубу.
- Установите стопорные гайки каталитического нейтрализатора на выхлопную трубу.
- Установите нижний кронштейн поперечины.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Установите пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Заправьте картер моторным маслом.
Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.
Затяните стопорные винты масляного поддона до 10 Н•м (89 lb-ft).
увеличить обозначения
Затяните винты масляного поддона на коробке передач с главной передачей в сборе до 31 Н•м (23 lb-ft).
увеличить обозначения
Затяните стопорные винты каталитического нейтрализатора на выхлопной трубе до 40 Н•м (30 lb-ft).
Затяните пробку сливного отверстия масляного поддона до 55 Н•м (40 lb-ft).