Маслянный насос двигателя (1.8 л)
Необходимый инструмент
Km-498-b Манометр
Km–135 Адаптер
Процедура проверки давления масла в двигателе
- Снять переднее правое колесо и брызговик в нише шасси.
- Отсоедините разъем датчика давления масла.
- Установите адаптер Km-135 на место датчика давления масла.
- Присоедините манометр Km-498-b к адаптеру.
- Запустите двигатель и проверьте давление масла на холостом ходу и при температуре двигателя 80 °С (176°f). Минимальное давление масла должно быть 30 кПа (4,35 фунтов на psi).
- Остановите двигатель и снимите манометр Km-498-b и адаптер Km-135.
- Установите датчик давления масла.
- Присоедините разъем датчика давления масла.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затяните датчик давления масла до 40 Н•м (30 lb-ft).
увеличить обозначения
Снятие
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снимите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
- Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
- Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
- Отсоедините разъем датчика давления масла.
- Снимите масляный поддон.
- Снимите маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна.
- Снимите маслооткачивающую трубу.
- Снимите стопорные винты масляного насоса.
- Осторожно отделите масляный насос и прокладку от блока цилиндров и масляного поддона.
- Снимите масляный насос.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Процедура проверки
- Почистите сопрягаемые поверхности прокладок масляного насоса и блока цилиндров.
- Снимите винт предохранительного редукционного клапана.
- Снимите предохранительный редукционный клапан и пружину.
- Снимите уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом.
- Снимите винты задней крышки масляного насоса
- Снимите винты задней крышки масляного насоса
- Почистите корпус и все детали масляного насоса.
- Проверьте все детали масляного насоса на признаки износа. Замените изношенные детали масляного насоса.
- Смажьте чистым моторным маслом все детали масляного насоса. Установите детали масляного насоса.
- Нанесите loctite® 242 на винты задней крышки масляного насоса и установите крышку и винты.
- Установите предохранительный редукционный клапан, пружину, шайбу и винт.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Примечание: Заполните полости масляного насоса вазелином, чтобы обеспечить заливку насоса маслом и предупредить повреждения двигателя.
Затяните винты задней крышки масляного насоса до 8 Н•м (71 фунт на фут).
Затяните винт предохранительного редукционного клапана до 30 Н•м (22 lb-ft).
увеличить обозначения
Установка
- Нанесите loctite® 242 на винты масляного насоса и вулканизирующееся при комнатной температуре уплотнение (rtv) на новую прокладку масляного насоса.
- Установите прокладку на масляный насос и установите масляный насос на блок цилиндров с винтами.
- Установите новое уплотнение между масляным насосом и коленчатым валом. Смажьте кромку уплонтнения тонким слоем консистентной смазки.
- Смажьте резьбу маслооткачивающей трубы и винты опорного кронштейна loctite® 242.
- Установите маслооткачивающую трубу и винты.
- Установите масляный поддон.
- Присоедините разъем датчика давления масла.
- Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
- Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
- Установите насос рулевого управления с усилителем, если имеется.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Затяните винты масляного насоса до 10 Н•м (89 lb-ft).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затяните маслооткачивающую трубу и винты опорного кронштейна до 10 Н•м (89 lb-ft).
увеличить обозначения