Снятие и установка двигателя (1.8 л)
Снятие
- Снимите предохранитель топливного насоса.
- Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
- Слейте моторное масло.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
- Снимите кожух двигателя.
- Снять воздушный фильтр в сборе.
- Отсоединить разъемы электропроводки.
- Отсоединить разъем датчика ect.
- Отсоединить разъем клапан продувки адсорбера.
- Отсоединить разъем генератора.
- Отсоединить разъем реле давления воздушного кондиционера.
- Отсоединить разъем Iacv.
- Отсоединить разъем tps.
- Отсоединить разъем датчика МАР.
- Отсоедините разъем датчика давления масла.
- Отсоединить разъемы форсунок.
- Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
- Отсоединить разъем системы регулируемого воздухозаборника.
- Отсоедините разъем датчика детонации.
- Отсоедините разъем датчика кислорода.
- Отсоединить разъем системы прямого зажигания.
- Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД.
- Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.
- Отсоединить провод стартера.
- Снять трос корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоединить топливопровод от топливной рампы.
- Снять изгибающийся приводной ремень, провернув винт шкива натяжителя по часовой стрелке приспособлением dw110-080.
- Отсоедините вакуумный шланг гидроусилителя тормозных механизмов.
- Снимите компрессор кондиционирования воздуха.
- Снять трубу механизма рулевого управления с гидроусилителем с насоса рулевого управления.
- Отсоединить шланги нагревателя.
- Отсоединить верхние/нижние шланги радиатора для подачи охлаждающей жидкости.
- Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе.
- Снять стартер.
- Снимите винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Подоприте коробку передач с главной передачей в сборе при помощи домкрата.
- Установите подъемное устройство для двигателя.
- Отсоединить правую подвеску двигателя от подвески двигателя и от двигателя, сняв соединительные винты и гайки.
- Снимите правый опорный кронштейн подвески двигателя с блока цилиндров и рамы.
- Отделите блок цилиндров от коробки передач с главной передачей в сборе.
- Снимите двигатель.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установите двигатель в моторный отсек.
- Совместите направляющие штыри двигателя с коробкой передач с главной передачей в сборе.
- Установите винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе.
- Установите винты фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
- Установите правую подвеску двигателя на опоры блока цилиндров и рамы.
- Установите стопорные винты и гайки правого опорного кронштейна подвески двигателя.
- Снимите домкрат, удерживавший коробку передач.
- Снимите подъемное устройство для двигателя.
- Установите винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе.
- Установить стартер.
- Установите шкив коленчатого вала.
- Установить на двигателе компрессор воздушного кондиционера, если он предусмотрен.
- Установить на насосе рулевого управления с гидроусилителем трубу механизма рулевого управления, если она предусмотрена.
- Присоединить разъемы электропроводки.
Затяните винты корпуса картера коробки передач с главной передачей в сборе до 75 Н•м (55 lb-ft).
Затянуть винты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 75 Н•м (55 фунто-футов).
увеличить обозначения
Затяните стопорные винты и гайки кронштейна подвески двигателя до 55 Н•м (41 фунт на фут).
увеличить обозначения
Затяните винты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе до 60 Н•м (44 lb-ft).
увеличить обозначения
Затянуть винты шкива коленчатого вала до 95 Н•м (70 фунто-футов) и провернуть его еще на 30 градусов и на 15 градусов угловым индикатором крутящего момента.