Диагностика двигателя
содержание:
Указания по диагностике
Процедура определения параметров холостого хода
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала
Проверка бортовой системы диагностики (eobd) (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверка бортовой системы диагностики (eobd) (1.8d-FAM I)
Занесено несколько кодов неисправностей датчиков контроллера ЭСУД
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается (1.8d-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Контрольная лампа индикации отсутствия неисправности (1.8d-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1.8d-FAM I)
Диагностика топливной системы
Проверка цепи реле топливного насоса (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверка цепи реле топливного насоса (1.8d-FAM I)
- Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
- Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
- Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
- Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
- Правильность подключения проводки.
- Проводку на зажимы или разрезы.
- Слабый контакт в разъемах.
- Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
- Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
- Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема.
- Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.
- Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены? Если да, проверить топливный бак на отложения, наличие воды или другие загрязнения.
- Включить зажигание.
- Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
- Выключить зажигание на 15 секунд.
- Включить зажигание на 5 секунд.
- Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД siemens d160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
- Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
- Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение d (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД siemes).
- Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°c (185°f).
- Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
- Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение d (движение) на 10 секунд.
- Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
- Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
- Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
- Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД siemens). (Для контроллера ЭСУД siemens d160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
- Зафиксировать селектор в положении стоянка или нейтраль.
- Установить сканирующий прибор и выбрать меню "tec (toth error correction) learn".
- Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
- Поддерживать температуру жидкости двигателя выше 65°С (149°f).
- Держать педаль газа на оборотах выше 4000 мин-1 до прекращения подачи топлива.
- Подождать 10-15 секунд.
- Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация".
- В этой проверке исследуется цепь данных class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
- Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
- Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" в этом разделе.
- Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
- Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к Контрольная лампа индикации неисправности не загорается"
|
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно"
|
4 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
|
5 |
Выбрать сканирующим прибором dIsplaY DTC.
Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проконтролировать появление на табло диагностических кодов неисправности Р0107, Р0108, Р0113, Р0118, Р0122, Р0123.
Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности?
|
-
|
Перейти к "Занесенные диагностические коды, сообщающие комплексную информацию по контроллерам ЭСУД"
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
7 |
Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.
Отображенные значения нормальны или близки к нормальным?
|
-
|
Перейти к разделу "Выходная диагностика контроллера ЭСУД"
|
Перейти к указанной проверке компонента
|
8 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания DLC.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
- Контрольная лампа индикации неисправности должна постоянно гореть при включенном зажигании и остановленном двигателе. Если нет, перейти к пункту Диагностическая информация".
- В этой проверке исследуется цепь данных class 2 и способность контроллера ЭСУД передавать последовательные данные.
- Здесь проверяется способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности и отсутствие замыкания на массу цепи контрольной лампы индикации неисправности.
- Если двигатель не запускается, см. пункт Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" в этом разделе.
- Параметр сканирующего прибора вне типичного диапазона помогает определить зону, вызвавшую проблему.
- Этот автомобиль оснащен контроллером ЭСУД, использующим электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ). Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к Контрольная лампа индикации неисправности не загорается"
|
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно"
|
4 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
|
5 |
Выбрать сканирующим прибором dIsplaY DTC.
Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проконтролировать появление на табло диагностических кодов неисправности Р0107, Р0108, Р0113, Р0118, Р0122, Р0123.
Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности?
|
-
|
Перейти к "Занесенные диагностические коды, сообщающие комплексную информацию по контроллерам ЭСУД"
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
7 |
Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.
Отображенные значения нормальны или близки к нормальным?
|
-
|
Перейти к разделу "Выходная диагностика контроллера ЭСУД"
|
Перейти к указанной проверке компонента
|
8 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания DLC.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
- Проверить контроллер ЭСУД на слабость соединений. Проверить разъемы жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение соответствующего датчика на сканирующем приборе при включенном зажигании и выключенном двигателе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к соответствующим датчикам. Изменения в отображаемых значениях соответствующего датчика покажут место нахождения неисправности.
- Бортовая система диагностики (eobd) трансмиссии приглашает техника выполнить основные проверки и сохранить запись состояния и протокол неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Неисправный клапан EGR может вызвать небольшую утечку тока из цепи зажигания на цепь контрольного сигнала 5 В. Если при снятом клапане EGR проблема исчезает, заменить клапан EGR.
- Если входная цепь датчика замкнута на источник питания, убедитесь, что датчик не был поврежден. Неисправные датчики Iat или ЕСТ будут показывать высокий уровень сигнала или низкую температуру после устранения неисправности соответствующей цепи. Неисправные датчики, АСТ, ТР, МАР, датчик давления топливного бака или датчик положения иглы клапана EGR будут показывать высокий или низкий уровень сигнала или остановятся на неизменном значении после устранения неисправности соответствующей цепи. Если датчик был поврежден, заменить его.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 9
|
5 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 12
|
6 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 12
|
7 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 13
|
8 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 14
|
9 |
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 15
|
10 |
Заменить клапан EGR.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
11 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика МАР.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
12 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ТР.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
13 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика Iat.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
14 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ect.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
15 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
16 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика давления топливного бака между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления топливного бака.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
18 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
- |
19 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 20
|
Перейти к операции 2
|
22 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
- Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
- При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
- Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной - трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
- Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной - трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
- При проверке выходных сигналов контроллера ЭСУД на момент зажигания рекомендуется использовать осциллоскоп для наблюдения за изменением сигналов. При измерении этих выходных сигналов с помощью вольтметра, могут случиться неустойчивые неисправности, не регистрируемые вольтметром.
- Эта операция проверяет правильность работы контроллера ЭСУД в цепи топливного насоса.
- Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления топливными форсунками. Если при проворачивании коленчатого вала нет сигнала массы, а проводка топливной форсунки в норме, то контроллер ЭСУД неисправен.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (eobd).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики Евро"
|
2 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
|
689 кПа
(100 psi)
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
6 |
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
7 |
Проверить предохранитель топливного насоса.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Заменить предохранитель.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
9 |
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 23
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
30000 Ом
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
|
? 1,4 В
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провода между разъёмом датчика положения коленчатого вала и контроллером ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
13 |
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В при
включенном зажигании,
1,6 В при
проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
15 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 16
|
16 |
Проверить на обрыв цепи провод между аккумуляторной батареей и клеммой 2 разъема катушки электронной системы зажигания и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
17 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Проверить на обрыв цепи и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
19 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0,9 Ом 5,3 kОм
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 20
|
20 |
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
21 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 22
|
22 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
23 |
Есть ли давление топлива?
|
-
|
Перейти к операции 26
|
Перейти к операции 24
|
24 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к 34
|
25 |
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
26 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 29
|
27 |
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
|
-
|
Перейти к операции 28
|
Перейти к операции 41
|
28 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
29 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 30
|
30 |
Есть ли топливо?
|
-
|
Перейти к операции 31
|
Перейти к операции 32
|
31 |
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
32 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 33
|
Перейти к операции 25
|
33 |
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
34 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 35
|
Перейти к операции 36
|
35 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
36 |
Напряжение в пределах установленного значения?
|
11-14 В
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 37
|
37 |
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
38 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 40
|
Перейти к операции 39
|
39 |
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание следующих клемм.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
40 |
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
41 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 42
|
Перейти к операции 45
|
42 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 43
|
Перейти к операции 46
|
43 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения?
Примечание: сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре.
|
11,6-12,4Ом
|
Система в норме
|
Перейти к операции 44
|
44 |
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
45 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 48
|
Перейти к разделу "Проверка цепи главного реле"
|
46 |
Измерить сопротивление между следующими клеммами.
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 49
|
Перейти к операции 47
|
47 |
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
48 |
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
49 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
- Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
- При проведении проверки компрессии можно определить, имеет ли двигатель механическую способность к работе.
- Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной - трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
- Важно проверить наличие искры на всех проводах зажигания. Если искра имеется на одной - трех клеммах катушки зажигания, то датчик положения коленчатого вала (СКР) в норме.
- При проверке выходных сигналов контроллера ЭСУД на момент зажигания рекомендуется использовать осциллоскоп для наблюдения за изменением сигналов. При измерении этих выходных сигналов с помощью вольтметра, могут случиться неустойчивые неисправности, не регистрируемые вольтметром.
- Эта операция проверяет правильность работы контроллера ЭСУД в цепи топливного насоса.
- Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления топливными форсунками. Если при проворачивании коленчатого вала нет сигнала массы, а проводка топливной форсунки в норме, то контроллер ЭСУД неисправен.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики (eobd)"
|
2 |
Проверка установки диагностического кода неисправности Р0601.
Диагностический код неисправности установлен?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
|
689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм)
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
7 |
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
8 |
Проверить предохранитель топливного насоса.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Заменить предохранитель.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
10 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (tp) ниже указанного значения?
|
1,0 В
|
Перейти к операции 11
|
|
11 |
Сравнить температуру охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) с температурой впускного воздуха (IAT).
ЕСТ относительно близка к Iat?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
|
12 |
Показания датчика map выше установленного значения и меняются при проворачивании коленчатого вала?
|
4 В
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Увеличивается ли значение активного счетчика положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 18
|
14 |
Проверить сканируемые данные на наличие последовательных данных.
Последовательные данные потеряны при проворачивании коленчатого вала?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к пункту "Проверка выходных данных датчика МАР"
|
15 |
Устранить потерю напряжения к контроллеру (ЭСУД) от выключателя зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 41
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
30,000 Вт
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 20
|
19 |
Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
Измеренный сигнал близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 26
|
Перейти к операции 21
|
20 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 23
|
21 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 24
|
22 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 40
|
23 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М21 разъёма контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 40
|
24 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М5 разъёма контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к 40
|
25 |
Отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
26 |
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 28
|
27 |
Измерить уровень сигнала на клемме М5 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 29
|
Перейти к операции 28
|
28 |
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
29 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 30
|
Перейти к операции 31
|
30 |
Присоединить контрольную лампу к разъему катушки электронной системы зажигания и положительному проводу аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 34
|
Перейти к операции 32
|
31 |
Проверить на обрыв цепи провод между выключателем зажигания и клеммой А разъема катушки электронной системы зажигания.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 33
|
-
|
32 |
Проверить на обрыв цепи провод от катушки электронной системы зажигания к массе.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
33 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 34
|
34 |
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
|
0,2-2,0 В
|
Перейти к операции 39
|
Перейти к операции 37
|
35 |
Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме А разъема катушки электронной системы зажигания.
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
|
0,2-2,0 В
|
Перейти к операции 39
|
Перейти к операции 37
|
36 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой С разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М51 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 40
|
37 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой А разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М1 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 40
|
38 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 39
|
39 |
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
40 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
41 |
Есть ли давление топлива?
|
-
|
Перейти к операции 44
|
Перейти к операции 42
|
42 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 43
|
Перейти к операции 53
|
43 |
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
44 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 48
|
Перейти к операции 45
|
45 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 46
|
Перейти к операции 47
|
46 |
Есть ли топливо?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 47
|
47 |
Есть ли топливо?
|
-
|
Перейти к операции 50
|
Перейти к операции 51
|
48 |
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
|
-
|
Перейти к операции 49
|
Перейти к операции 65
|
49 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
50 |
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
51 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 52
|
Перейти к операции 43
|
52 |
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
53 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 54
|
Перейти к операции 55
|
54 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
55 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 56
|
Перейти к операции 62
|
56 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 57
|
Перейти к операции 61
|
57 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 58
|
Перейти к операции 63
|
58 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
59 |
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
60 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 71
|
-
|
61 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 62
|
Перейти к операции 40
|
62 |
Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
63 |
Отремонтировать провод между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и предохранителем ef18.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
64 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 65
|
Перейти к операции 68
|
65 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 66
|
Перейти к операции 69
|
66 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
|
11,6-12,4Ом
|
Система в норме
|
Перейти к операции 67
|
67 |
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
68 |
Устранить обрыв(ы) цепи между клеммой 1 разъема(ов) жгутов проводов топливной форсунки и клеммой 10 жгута проводов С103 двигателя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
69 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 70
|
Перейти к операции 72
|
70 |
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
71 |
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
72 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 71
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
|
2 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 6
|
3 |
Проверить клеммы на повреждения или слабый контакт.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
-
|
5 |
Устранить повреждения клемм или слабый контакт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
-
|
6 |
Проверить предохранитель f4.
Предохранитель перегорел?
|
- |
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
-
|
8 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
-
|
- Если двигатель не запускается и контрольная лампа индикации неисправности не работает, то неисправность может находиться в одной из цепей зажигания контроллера ЭСУД. Питание аккумуляторной батареи или плохое соединение на массу блока цилиндров двигателя или контроллер ЭСУД.
- Проверка цепи лампы индикации неисправности контрольной лампой, подключенной к массе, заставляет контроллер ЭСУД включить контрольную лампу индикации неисправности. Если контрольная лампа индикации неисправности загорается, то неисправность может быть в управлении контрольной лампы индикации неисправности или в слабом контакте клеммы контрольной лампы индикации с контроллером ЭСУД.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
|
2 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 6
|
3 |
Проверить клеммы на повреждения или слабый контакт.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
-
|
5 |
Устранить повреждения клемм или слабый контакт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
-
|
6 |
Проверить предохранитель f4.
Предохранитель перегорел?
|
- |
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
- |
8 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
|
-
|
- Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе или если сохранен диагностический код выброса вредных веществ. Эта операция проверят способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности. Сканирующий прибор может подавать команды на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности.
- Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Контрольная лампа индикации неисправности включается и выключается при подаче команды?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Заменить блок панели инструментов. См. раздел 9e, "Приборы/система информирования водителя".
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
6 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
7 |
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 1
|
8 |
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
- Бортовая система диагностики (eobd) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе или если сохранен диагностический код выброса вредных веществ. Эта операция проверят способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности. Сканирующий прибор может подавать команды на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности.
- Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции techline.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Контрольная лампа индикации неисправности включается и выключается при подаче команды?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Заменить блок панели инструментов. См.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
6 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
7 |
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 1
|
8 |
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Система в норме
|
- Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.
- Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
- Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.
- Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель топливного насоса ef18 с блока предохранителей топливного насоса.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Давление топлива в пределах установленного значения и держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 4
|
2 |
Давление топлива понижается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 15
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 16
|
5 |
Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
41–47 psi (284–325 кПa)
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
15 |
Давление топлива понижается?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 17
|
-
|
18 |
Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 19
|
19 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 20
|
20 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 21
|
21 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 22
|
22 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
- Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления реле топливного насоса.
- Проверяя исправность проводки операциями 2 - 6, можно обнаружить неисправность реле топливного насоса.
- После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Включить зажигание. Контрольная лампа загорается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 9
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 11
|
5 |
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса на обрыв цепи или замыкание на массу.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и аккумуляторной батареей.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
9 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
- Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления реле топливного насоса.
- Проверяя исправность проводки операциями 2 - 6, можно обнаружить неисправность реле топливного насоса.
- После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Включить зажигание. Контрольная лампа загорается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 9
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 11
|
5 |
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса на обрыв цепи или замыкание на массу.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и аккумуляторной батареей.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
9 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|