Диагностические коды неисправностей двигателя (продолжение 7)
Содержание:
DTC P0562
DTC P0563
Р0601 - Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
Р0604 - Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
Р0605 - Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
DTC P0628
DTC P0629
DTC P0646
DTC P0647
DTC P0650
DTC P0656
DTC P0661
DTC P0662
DTC P0700
DTC P1390
DTC P1396
Диагностический код неисправности p0562
Пониженное напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Напряжение системы меньше 4,969 В или выше 17,958 В в течение 7,65 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0562 Пониженное напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Находится ли напряжение ниже указанного значения? |
10 В |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 8 |
3 |
Напряжение аккумулятора меньше чем указанное значение? |
12 В |
Перейти к операции 4 |
Перейти к "Диагностическая информация" |
4 |
Находится ли напряжение ниже указанного значения? |
10 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим? |
- |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
7 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0563
Повышенное напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение поднимается выше откалиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Реле выключено.
Условия установки кода неисправности
- Напряжение реле системы больше 7,9 В на конце триггера-фиксатора.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0563 Повышенное напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? |
10 В |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 8 |
3 |
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения? |
12 В |
Перейти к операции 4 |
Перейти к "Диагностическая информация" |
4 |
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? |
10 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим? |
- |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
7 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0601 - Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
Р0604 - Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
Р0605 - Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
(Р0601)
- ЭСУД определяет неправильную контрольную сумму.
(Р0604)
- ЭСУД определяет внутреннюю или внешнюю ошибку ОЗУ.
(Р0605)
- ЭСУД определяет ошибку записи InmvY.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
DTC P0604 - Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
DTC P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 3 |
- |
3 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 2 |
4 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0628
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв провода как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0628 - Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к "Диагностическая информация" |
Перейти к операции 3 |
3 |
Горит ли контрольная лампа? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 10 |
4 |
Горит ли контрольная лампа? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 9 |
5 |
Горит ли контрольная лампа? |
- |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 8 |
6 |
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на отсутствие короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
- |
8 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и ключом ВКЛ (Ign 1) цепи зажигания на отсутствие короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 10 |
10 |
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема ЭСУД на отсутствие короткого замыкания с "массой".
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
12 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 13 |
13 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 14 |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0629
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на аккумулятор как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0629 - Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к "Диагностическая информация" |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить провод между клеммой 87 и разъемом 3 топливного насоса на отсутствие низкого напряжения или короткого замыкания с аккумулятором.
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 11 |
- |
5 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить провод между клеммой 86 и цепью зажигания после ключа ВКЛ (Ign1) на отсутствие короткого замыкания аккумулятором.
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Проверить провод между клеммой 85 и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва.
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 10 |
8 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 10 |
9 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 10 |
10 |
Работает ли топливный насос? |
2 секунды |
Система в норме |
Перейти к операции 11 |
11 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 2 |
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0646
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- Имеется замыкание на массу или обрыв в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если этот диагностический код неисправности не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0646 - Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Сопротивление в пределах установленного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 7 |
3 |
Контрольная лампа горит? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Устранить короткое замыкание на "массу" между переключателем зажигания и клеммой 86 реле компрессора.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
5 |
Контрольная лампа горит? |
- |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Устранить короткое замыкание на "массу" между клеммой 41 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
7 |
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
8 |
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
9 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 2 |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0647
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- Имеется замыкание на аккумулятор в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если этот диагностический код неисправности не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0647 - Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Сопротивление в пределах установленного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 7 |
3 |
Контрольная лампа горит? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой выключателя зажигания и клеммой 85 реле компрессора кондиционера.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
5 |
Контрольная лампа горит? |
- |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой 41 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
7 |
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
8 |
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
9 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 2 |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
увеличить обозначения
Диагностический код неисправности p0650
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0650 - Лампа индикации неисправности, низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Сопротивление в пределах установленного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 6 |
3 |
Контрольная лампа горит? |
- |
Перейти к операции 4 |
- |
4 |
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 6 |
- |
5 |
Устранить короткое замыкание на "массу" или разрыв между клеммой 39 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой В6 разъема проводки блока лампы.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 6 |
- |
6 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 2 |
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
увеличить обозначения
Диагностический код неисправности p0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
DTC P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются? |
- |
Перейти к операции 3 |
Попробовать другой сканирующий инструмент. |
3 |
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0656? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
4 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
7 |
Заменить блок.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
8 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
9 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 10 |
Перейти к операции 2 |
10 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0661
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
Описание схемы
Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая "массу", контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности
- Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на "массу".
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0661 - Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти
|
2 |
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 6 |
3 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Восстановить провод и клемму разъема.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
5 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Заменить электромагнитный клапан впускного коллектора.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
7 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти
соответствующему диагностическому коду неисправности
неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0662
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
Описание схемы
Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая "массу", контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности
- Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины короткозамкнута на "массу".
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0662 - Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd).
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти
|
2 |
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 6 |
3 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 5 |
4 |
Восстановить провод и клемму разъема.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
5 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Заменить электромагнитный клапан впускного коллектора.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
7 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 9 |
- |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти
соответствующему диагностическому коду неисправности
неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p0700
Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)
Описание схемы
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTCв контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию о коде DTCот контроллера КПП через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. Контроллер ЭСУД также сохраняет данные регистрации состояния/сбоев для кода DTC, касающегося передачи. Информация DTCдля контроллера ЭСУД отображается только с помощью DTCР0700, но данные регистрации состояния/сбоев указывают на установленный код DTC, касающийся передачи.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Сообщение, полученное от контроллера КПП, указывающее на неисправность, определяется в самом контроллере.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Повреждения жгутов
DTCР0700 - Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Отображается ли код неисправности трансмиссии? |
- |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 4 |
- |
4 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 2 |
5 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p1390
Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
Описание схемы
Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации.
Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, ЭСУД может определить, были ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. Если датчик неровной дороги определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- Минимальное напряжение датчика ниже 0 В.
или
- Максимальное напряжение датчика больше 5 В.
или
- Разница между мин. и макс. напряжением датчика больше 5 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
dtc p1390 - Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Сканирующий прибор определяет для этого кода dtc сбой? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить надежность соединения между контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и датчиком неровной дороги.
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 4 |
Перейти к "Диагностическая информация" |
4 |
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
5 |
Находится значение датчика в пределах установленного значения? |
0 В |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 9 |
6 |
Проблема найдена? |
- |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Отремонтируйте провод, если необходимо.
Закончен ли ремонт? |
- |
Перейти к операции 10 |
- |
8 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 11 |
- |
9 |
Заменить датчик неровной дороги.
Замена закончена? |
- |
Перейти к операции 10 |
- |
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
- |
Перейти к операции 11 |
Перейти к операции 2 |
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности p1396
Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Описание схемы
Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.
Условия появления кода dtc
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
dtc p1396 - Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Выполнить диагностическую проверку цепи в разделе 4f, Антиблокировочная тормозная система.
Проверка проведена? |
- |
Система в норме |
См. "Диагностическая проверка цепи" в разделе 4f. |