Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Главный тормозной цилиндр


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Трубопроводы тормозной системы
16
12
-
Гайки крепления главного цилиндра
18
13
-
Дозирующие клапаны
22
16
-

ДИАГНОСТИКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Проверка дозирующего тормозного клапана

Для проверки дозирующих клапанов главного цилиндра на автомобилях, не оборудованных АБС, необходимо использовать два манометра. Эти клапаны используются для ограничения давления в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление. (На автомобилях, оборудованных АБС, давление в гидравлических контурах передних и задних колесных цилиндров или суппортов контролируется модулем гидравлического модулятора/электродвигателя.)
Во время проверки дозирующих клапанов давление на переднем и заднем мостах необходимо проверять на диагонально противоположных колесах одновременно.
Для проверки давления используйте следующую процедуру.
  1. Снимите штуцер прокачки и подключите манометр к одному из задних колесных цилиндров.
  2. Установите другой штуцер и второй манометр на переднем колесном цилиндре по другому борту автомобиля.
  3. Несколько раз с усилием нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе. (Давление, указанное на манометре, не регулируется и является фактическим давлением в гидроприводе тормозной системы).
  4. Нагнетайте давление до тех пор, пока не будут достигнуты значения, указанные в приводимой ниже таблице.
МОДЕЛЬ
Справочный коэффициент по углу уклона и давление срабатывания клапана
Входное давление по манометру на переднем мосту, кПа (фунтов/кв.дюйм)
Выходное давление по манометру на переднем мосту, кПа (фунтов/кв.дюйм)
.
.
500 (73)
500 (73)
Седан и хэтчбэк
0,3/30
4 500 (653)
3 450 ± 200(500 ± 29)
.
.
10 000 (1,450)
5 100 ± 300(740 ± 44)
.
.
500 (73)
500 (73)
ФУРГОН
0,3/40
5 500 (798)
4 450 ± 200(645 ± 29)
.
.
10 000 (1,450)
5 800 ± 300(841 ± 44)

Важно: Если давление превышает 10 000 кПа (1 450 фунтов/кв.дюйм), показания манометра на заднем мосту могут быть неточными.

  1. Отсоедините манометры и повторите испытание на другом контуре.
  2. Отсоедините манометры и повторите испытание на другом контуре.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Конструкция главного цилиндра обеспечивает его работу в двухконтурной диагональной тормозной системе. В один контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем толкателя. В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. В тормозных системах без АБС главный цилиндр выполняет функции стандартного двухкамерного главного цилиндра, указателя низкого уровня жидкости и дозирующих клапанов. Дозирующие клапаны используются для ограничения давления в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление.

Важно:

  • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания главного цилиндра.
  • Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
  • Не допускается обдувать детали тормозной системы сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к их повреждению.
  • Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
  • Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
  • Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.
Датчик уровня тормозной жидкости

Главный цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При снижении уровня жидкости ниже допустимого произойдет срабатывание датчика и включится контрольная лампа тормоза. После восстановления нормального уровня тормозной жидкости контрольная лампа погаснет.











Тормозная система
Диагностика тормозной системы
Прокачка тормозов
Задний тормозной шланг
Передний тормозной шланг
Выключатель стоп-сигнала
Педаль тормоза
Главный тормозной цилиндр
Снятие главного цилиндра
Ремонт тормозного цилиндра
Бачок тормозной жидкости
Вакуумный усилитель
Вакуумный шланг
Снятие вакуумного усилителя
Передние дисковые тормоза
Тормозной диск
Замена передних колодок
Щиток тормозного механизма
Снятие переднего суппорта
Ремонт переднего суппорта
Задние дисковые тормоза
Задний тормозной диск
Замена задних колодок (диски)
Снятие заднего суппорта
Ремонт заднего суппорта
Ступица и щит тормоза
Задние барабанные тормоза
Регулировка барабанного тормоза
Замена задних колодок (барабан)
Тормозной цилиндр колёсный
Ремонт тормозного цилиндра
Щиток барабанного тормоза
Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Трос ручного тормоза
АБС
Ремонт тормозной системы с ABS
Датчик скорости передний
Датчик скорости задний
Схемы АБС
Компоненты АБС
Диагностика АБС
Коды неисправностей АБС
Коды неисправностей АБС (продолжение)