Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Коды неисправностей коробки передач (продолжение 3)



увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p0727

Цепь сигнала частоты вращения коленчатого вала, сигнал отсутствует

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих кодов неисправностей на дисплее не высвечивается сообщение mIl, тем не менее код неисправности сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины can. Информация заключает в себе следующее:
  • Сигнал о неисправности двигателя.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • При частоте вращения коленчатого вала более 1500мин-1 частота вращения вала турбины составляет менее 400 мин-1.
  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Жгут проводов шины can закорочен или разорван.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

DTC P0727 - Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("engine speed"). См. Раздел 1f, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, занесен ли код p0727.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0731

Передача 1; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

  • Время после повторного включения контроллера КПП составляет больше 500 мс.
  • Время после окончания переключения передач составляет больше 500 мс.
  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Переключение передач не включено.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • Проверить наличие периодических сбоев в работе цепи датчика входной или выходной частоты вращения.
  • Проверить правильность калибровки.

DTC P0731 - Неправильное передаточное число 1-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0732

Передача 2; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

  • Время после повторного включения контроллера КПП составляет больше 500 мс.
  • Время после окончания переключения передач составляет больше 500 мс.
  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716 или Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Переключение передач не включено.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Высокое давление в трубопроводе

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • Проверить наличие периодических сбоев в работе цепи датчика входной или выходной частоты вращения.
  • Проверить правильность калибровки.

DTC P0732 - Неправильное передаточное число 2-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0733

Передача 3; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

  • Время после повторного включения контроллера КПП составляет больше 500 мс.
  • Время после окончания переключения передач составляет больше 500 мс.
  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Переключение передач не включено.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • Высокое давление в трубопроводе

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • Проверить наличие периодических сбоев в работе цепи датчика входной или выходной частоты вращения.
  • Проверить правильность калибровки.

DTC P0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0734

Передача 4; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

  • Время после повторного включения контроллера КПП составляет больше 500 мс.
  • Время после окончания переключения передач составляет больше 500 мс.
  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Переключение передач не включено.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Высокое давление в трубопроводе

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • Проверить наличие периодических сбоев в работе цепи датчика входной или выходной частоты вращения.
  • Проверить правильность калибровки.

DTC P0734 - Неправильное передаточное число 4-й передачи

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и d с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0781

Переключение передач 1-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 1-2.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную первую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0781 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P0781 - Неисправность переключения с 1 передачи на 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle rpm, tps" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0782

Переключение передач 2-3; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 2-3.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную вторую передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0782 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P0782 - Неисправность переключения со 2 передачи на 3

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle prm, tps и т.д." на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
d
3
2
1
Передача
n
r
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Вкл./
Выкл.
Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
a
a
a
.
a
.
a
.
a
a
.
a
Тормоз С
.
.
.
.
.
h
.
.
.
.
.
.
Тормоз d
.
h
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
a
a
a
.
a
a
.
a
.
Тормоз f
.
.
h
h
.
.
h
h
.
h
h
h
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
a
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
on = соленоид под напряжением.
off = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) p0783

Переключение передач 3-4; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Температура масла в коробке передач больше -10°С (14° f).
  • Рычаг переключения передач находится не в положениях n(нейтраль), p (парковка).
  • Напряжение бортовой сети боле 9 В.
  • Нет неисправностей DTC P0715, p0716и Р0717, связанных с входной частотой вращения вала.
  • Выходная частота вращения составляет более 256 мин-1.
  • Входная частота вращения составляет более 400 мин-1.
  • Происходит переключение передач 3-4.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную третью передачу.
  • Открыть блокирующую муфту.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p0783 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P0783 - Неисправность переключения с 3 передачи на 4

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle prm, tps и т.д." на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1604

Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTCР1604 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия занесения кода неисправности

  • Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.
  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Входное напряжение коробки передач чрезмерно высокое или низкое.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану EDS .

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1604 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1604 - Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1604?
-
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна












Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)