Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Коды неисправностей коробки передач (продолжение 4)



увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1606

Неисправность внешнего сторожевого таймера

Описание схемы

Переключается внешний сторожевой таймер. Если внешний сторожевой таймер не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.

Условия занесения кода неисправности

  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Входное напряжение коробки передач чрезмерно высокое или низкое.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану EDS .

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей можно очистить диагностическим прибором.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1606 причиной неисправности может быть контроллер КПП.

DTC P1606 - Неисправность внешнего сторожевого таймера

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606?
-
Перейти к Шагу 3
3
Проверить целостность предохранителей ef1 и f2.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
При необходимости заменить предохранитель.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Проверить жгут проводов на наличие замыкания на аккумулятор между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 6
6
Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef1 или f2) и разъёмами контроллера КПП (В3, С 15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 7
7
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или заземления разъёмами контроллера КПП (В12 или В13) и g201.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 8
8
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между разъёмами (В12 или В13) и g201.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 9
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 2
11
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1671

Нарушение передачи сообщения по шине can

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины can. Информация заключает в себе следующее:
  • Сигнал о неисправности двигателя.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

DTCР1671 - Ошибка передачи сообщения по шине can

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, появляется ли код неисправности Р1671.
Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1672

Неисправность отключения шины can

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины can. Информация заключает в себе следующее:
  • Сигнал о неисправности двигателя.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

DTC P1672 - Неисправность отключения шины can

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, появляется ли код неисправности Р1672.
Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1673

Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can

Описание схемы

Контроллер коробки переключения передач представляет собой электронный прибор, контролирующий входы для управления различными функциями коробки передач, включая качество переключения, а также датчики коробки передач, переключатели и рабочие компоненты для использования перечисленного в рамках управляющей программы. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины can. Информация заключает в себе следующее:
  • Сигнал о неисправности двигателя.
  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Сигнал уменьшения выходной частоты вращения коленчатого вала.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя.

Условия занесения кода неисправности

  • Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
  • Замыкание или разрыв жгута проводов передающей шины can.
  • Контроллер КПП или электронный блок управления неисправен.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

DTC P1673 - Нарушение приёма сообщения контроллера шиной can

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
Устранить соответствующим образом замыкание на питание разъёма (разъёмов).
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, появляется ли код неисправности Р1673.
Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1839

Короткое замыкание выхода eds3 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение EDS 3 составляет меньше 2 Вольт.
  • Нет DTCР1840, Р1841.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану EDS .

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1839 причиной неисправности может быть клапан eds3.

DTC P1839 - Короткое замыкание выхода EDS 3 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 6 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 3.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 EDS 3 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 EDS 3 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (EDS 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 EDS 3 и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 6 EDS 3 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1840

Короткое замыкание выхода eds3 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение EDS 3 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
  • Нет DTCР1839, Р1841.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану EDS .

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1840 причиной неисправности может быть eds3.

DTC P1840 - Короткое замыкание выхода EDS 3 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 3.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима eds3.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 3) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить EDS 3.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1841

Обрыв выхода eds3

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

  • Выходное напряжение EDS 3 составляет менее 10 мА.
  • Нет DTCР1839, Р1840.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
  • Сбой подачи питания к клапану EDS .

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода p1841 причиной неисправности может быть клапан eds3.

DTC P1841 - Обрыв выхода EDS 3

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 3.
Меняется ли включение/ выключение eds3?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 6 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 3.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 EDS 3 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 EDS 3 и разъёмом 6 соединительного жгута коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 6).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 6 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А11 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1850

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

  • Провода соленоида замкнуты на массу.
  • Нет DTCР1851, Р1852.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1850 причиной неисправности может быть соленоид 1.

DTC P1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Считать и очистить код(ы) неисправности.
  4. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  5. Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 26~34.5 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 1 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (соленоид 1).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 3 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 12 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1851

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

  • Провода соленоида заземлёны на массу.
  • Нет DTCР1850, Р1852.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1851 причиной неисправности может быть соленоид 1.

DTC P1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима соленоида 1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 1) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1852

Обрыв выхода соленоида 1

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 1 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

  • Разрыв проводки соленоида.
  • Нет DTCР1850, Р1851.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1852 причиной неисправности может быть соленоид 1.

DTC P1852 - Обрыв выхода соленоида 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 1.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 1?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 1 и разъёмом 12 соединительного зажима коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв линии (между разъёмом 1 и разъёмом 12).
  2. Устранить разрыв линии (между разъёмом 2 и разъёмом 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить соленоид 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С8 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 12 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А9 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1853

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

  • Провода соленоида замкнуты на массу.
  • Нет DTCР1854, Р1855.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу с помощью гидравлического управления.
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1853 причиной неисправности может быть соленоид 2.

DTC P1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Считать и очистить код(ы) неисправности.
  4. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  5. Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 26~34.5 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 2 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соленоида 2 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 3 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 13 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1854

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

  • Провода соленоида заземлёны на массу.
  • Нет DTCР1853, Р1855.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1854 причиной неисправности может быть соленоид 2.

DTC P1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима соленоида 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (соленоид 2) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) p1855

Обрыв выхода соленоида 2

Описание схемы

Соленоиды переключения - это два одинаковых, открытых в нормальном состоянии электронных выхлопных клапана, контролирующих повышение и понижение передач переднего хода. Эти переключающие клапаны работают вместе в комбинации последовательного включения и выключения, управляя давлением в трубопроводе и переключающим механизмом (сцепление, тормоз).
Соленоид 2 регулирует высокое или низкое давление в трубопроводе (поток к каждому клапану муфты) посредством включения и выключения, например, соленоид 2 выключен, давление в трубопроводе низкое (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), соленоид 1 выключен, давление в трубопроводе высокое (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Соленоид 2 регулирует поток масла к клапану муфты Е или клапану блокирующей муфты посредством сигнала включения/выключения.
Блок управления коробки передач контролирует многочисленные входы, определяя соответствующее состояние соленоидов и передач, необходимое для нормальной работы автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

  • Разрыв проводки соленоида.
  • Нет DTCР1853, Р1854.
  • Непосредственно после появления описанных ниже условий.

Действия при занесении кода неисправности

  • Загорается индикатор неисправности (MIL).
  • Контроллер КПП записывает рабочее состояние в момент сбоя диагностики. Эта информация хранится в буфере записей о сбоях
  • Согласовать аварийный/ замещающий режим и постоянную четвёртую передачу
  • После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.

Условия удаления индикации mIl/ диагностического кода неисправности

  • Индикатор mIl гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
  • Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
  • Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

  • При появлении кода неисправности p1855 причиной неисправности может быть соленоид 2.

DTC P1855 - Обрыв выхода соленоида 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Выбрать "actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение соленоида 2.
Происходит и смена включения/ выключения соленоида 2?
Вкл./Выкл.
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 3 и 12 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°c (77°f) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 2.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 1 и разъёмом 13 соединителя коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соленоида 2 и разъёмом 3 соединителя зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв линии (между разъёмом 1 и разъёмом 13).
  2. Устранить разрыв линии (между разъёмом 2 и разъёмом 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить соленоид 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 3 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С8 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 13 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А9 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
? 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен












Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)