Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Коды неисправностей (продолжение 8)



увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) U0001

Высокоскоростная коммуникация can

Условия действия DTC

  • Датчик частоты вращения двигателя показывает 400 об/мин или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 об/мин или выше.
  • Контроллер КПП получает от контроллера can сигнал о отключении шины.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 7 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTCU0001 - Высокоскоростная коммуникация can

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U0001?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом 88 разъема контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом 57 разъема контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a17.
  3. Измерить напряжение на контакте a7.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
1.5-3.0 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности U0001.
Код занесен?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 9
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 9
-
9
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) U0100

Нарушение связи с ecm/pcm

Условия действия DTC

  • Неисправное состояние отключения шины can.
  • Частота вращения коленчатого вала 400 мин-1 или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 мин-1 или больше.
  • Контроллер КПП не может обнаружить данные электронного блока управления непрерывно в течение 0.2 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTCU0100 - Нарушение связи с ecm/pcm

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U0100?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом 88 разъема контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом 57 разъема контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a17.
  3. Измерить напряжение на контакте a7.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
1.5-3.0 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код U0100.
Код занесен?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 9
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 9
-
9
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


увеличить         обозначения

Диагностический код неисправности (DTC) U0401

Прием неправильных данных из ecm/pcm

Условия действия DTC

  • Напряжение зажигания больше, чем 9 вольт.
  • Нет неисправного состояния отключения шины can.
  • Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 0.2 секунды.

Условия занесения кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение лампы hold.
  • Отсутствует блокировка
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Отсутствует управление n-d электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 мин-1.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение лампы hold, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 2 секунд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTCU0401 - Прием неправильных данных из ecm/pcm

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение on.
  4. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "store freeze frame/failure records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "clear DTCInformation" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
2
  1. В меню "diagnostic trouble codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "request DTCby status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код U0401?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a17 разъема контроллера КПП и контактом 88 разъема контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a7 разъема контроллера КПП и контактом 57 разъема контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a17.
  3. Измерить напряжение на контакте a7.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
1.5-3.0 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код U0401.
Код занесен?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 9
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 9
-
9
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTCinfo" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен












Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)