Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Снятие АКПП в сборе (AISIN)


Необходимый инструмент
Приспособление dw110-060: опора для двигателя
Приспособление dw260-012: опора для КПП (81-40 le)

Снятие

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
  2. Слить рабочую жидкость из КПП.
  3. Снять полуоси привода левого и правого колеса.
  4. Отсоединить впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора от КПП.


  5. увеличить         обозначения
  6. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП.
  7. Установить опору dw110-060 под двигатель.


  8. увеличить         обозначения
  9. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  10. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  11. Разъединить электрический разъем переключателя диапазонов КПП.
  12. Разъединить электрический разъем КПП.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снять крышку ремонтного отверстия.
  15. Вывернуть три болта крепления гидротрансформатора.


  16. увеличить         обозначения
  17. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  18. Снять болты крепления заднего кронштейна подвески и сам кронштейн.


  19. увеличить         обозначения
  20. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять три верхних болта крепления КПП к двигателю.


  23. увеличить         обозначения
  24. Установить под КПП домкрат и приспособление dw260-013.


  25. увеличить         обозначения
  26. Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.


  27. увеличить         обозначения
  28. Аккуратно снять КПП с автомобиля.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Закрепить КПП на домкрате и аккуратно установить в автомобиль.


  2. увеличить         обозначения
  3. Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.
  4. Затянуть болты (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).

    Затянуть болты (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-футов).

    Затянуть болты (c) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  5. Вкрутить три верхних болта крепления КПП к двигателю.
  6. Затянуть три верхних болта крепления КПП к двигателю моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).


    увеличить         обозначения
  7. Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  8. Затянуть три болта верхнего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).


    увеличить         обозначения
  9. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его болтами.
  10. Затянуть три болта заднего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).

  11. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  12. Затянуть соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Н•м (59 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  13. Вкрутить болты гидротрансформатора.
  14. Затянуть болты гидротрансформатора моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).

  15. Установить на место крышку ремонтного отверстия.


  16. увеличить         обозначения
  17. Соединить электрический разъем КПП.
  18. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  19. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  20. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.


  21. увеличить         обозначения
  22. Убрать приспособление dw110-060 для опоры двигателя.
  23. Подсоединить трос привода механизма выбора передач к КПП.


  24. увеличить         обозначения
  25. Подключить впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора к КПП.
  26. Установить полуоси привода левого и правого колеса.
  27. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
  28. Залить рабочую жидкость в КПП.
  29. Проверить уровень жидкости.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)