Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Разборка, ремонт и сборка автоматической коробки передач (АКП) AISIN


Разборка основного узла

Необходимый инструмент
dw240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
dw240-050: адаптер тормоза повышающей передачи.
dw240-060-01: болт/гайка съемника пружины тормоза.
dw240-070: адаптер тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
dw240-080: адаптер тормоза 2-й передачи.
dw240-090: съемник эпициклического колеса планетарного механизма.
dw240-150: адаптер наружного кольца бокового подшипника картера КПП.
dw240-170: рукоятка адаптера.
dw260-021-02: приспособление для капитального ремонта АКПП (81-40 le)
dw260-041: накидная головка для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма

Порядок разборки

  1. Снять КПП в сборе с автомобиля.
  2. Установить КПП в сборе на ремонтный стенд с помощью приспособления dw260-021-02 (81-40 le).

  3. ремонт АКП
    увеличить         обозначения
  4. Снять гайку, шайбу и рычаг переключения.
  5. Отверткой разблокировать стопорную шайбу.
  6. Вывернуть два болта и гайку и снять переключатель диапазонов КПП.


  7. увеличить         обозначения
  8. Вывернуть два штуцера из картера КПП.
  9. Снять два уплотнительных кольца со штуцеров.


  10. увеличить         обозначения
  11. Вывернуть резьбовую заглушку из картера КПП.
  12. Снять уплотнительное кольцо с заглушки.


  13. увеличить         обозначения
  14. Вывернуть болт и снять датчик скорости первичного вала КПП.
  15. Снять крышку сапуна.
  16. Снять уплотнительное кольцо с крышки сапуна.


  17. увеличить         обозначения
  18. Вывернуть болт и снять датчик скорости вторичного вала КПП.


  19. увеличить         обозначения
  20. Вывернуть 18 болтов.
  21. Снять масляный поддон и прокладку масляного поддона.
  22. Вывернуть сливную пробку из масляного поддона.


  23. увеличить         обозначения
  24. Вывернуть три болта и снять масляный фильтр.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять прокладку с масляного фильтра.


  27. увеличить         обозначения
  28. Вывернуть и снять датчик температуры рабочей жидкости КПП с хомутом.
  29. Разъединить 5 разъемов электромагнитных клапанов.
  30. a. Блокировочный электромагнитный клапан.
    b. Электромагнитный клапан-регулятор давления.
    c. Электромагнитный клапан переключения №2.
    d. Электромагнитный клапан переключения №1.
    e. Электромагнитный клапан управления моментом.


    увеличить         обозначения
  31. Подпереть корпус клапанного механизма и вывернуть 14 болтов.


  32. увеличить         обозначения
  33. Отсоединить штангу клапана выбора диапазона от рычага и снять корпус клапанного механизма в сборе.


  34. увеличить         обозначения
  35. Снять предохранительный клапан и пружину.


  36. увеличить         обозначения
  37. Снять прокладку тормозного барабана.


  38. увеличить         обозначения
  39. Снять прокладку масляного канала.


  40. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  41. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие масляного канала и извлечь поршень муфты прямой передачи (c2) с пружиной.
  42. Снять пружину.


  43. увеличить         обозначения
  44. Снять два уплотнительных кольца с поршня муфты прямой передачи (c2).


  45. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  46. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие масляного канала и извлечь поршень муфты переднего хода (c1) с пружиной.
  47. Снять пружину.


  48. увеличить         обозначения
  49. Снять два уплотнительных кольца с поршня муфты переднего хода (c1).


  50. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  51. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие масляного канала и извлечь поршень муфты повышающей передачи и 2-го тормоза (b1) с пружиной.


  52. увеличить         обозначения
  53. Снять два уплотнительных кольца с поршня муфты повышающей передачи и 2-го тормоза (b1) с пружиной.


  54. увеличить         обозначения
  55. Вывернуть болт и снять колодку электрического разъема с картера КПП.


  56. увеличить         обозначения
  57. Снять уплотнительное кольцо с колодки электрического разъема.


  58. увеличить         обозначения
  59. Вывернуть 16 болтов и постучать по периметру передней крышки картера КПП резиновым молотком, чтобы отделить крышку от картера.
  60. Важно: При снятии крышки картера не уроните блок шестерен дифференциала.



    увеличить         обозначения
  61. С помощью индикатора измерить осевой зазор первичного вала КПП.
    • Осевой зазор: 0,3 - 0,9 мм (0,012-0,035 дюйма)


    увеличить         обозначения
  62. Вывернуть 6 болтов и снять масляный насос.


  63. увеличить         обозначения
  64. Снять дифференциал в сборе с картера КПП.


  65. увеличить         обозначения
  66. Снять прокладку масляного канала.


  67. увеличить         обозначения
  68. Снять фрикционную муфту прямой передачи в сборе (c2) с картера КПП.


  69. увеличить         обозначения
  70. Снять упорный игольчатый подшипник с фрикционной муфты прямой передачи.


  71. увеличить         обозначения
  72. Снять втулку муфты прямой передачи (c2), упорный игольчатый подшипник и кольцо упорного подшипника с картера КПП.


  73. увеличить         обозначения
  74. Снять промежуточную шестерню в сборе с картера КПП.


  75. увеличить         обозначения
  76. Выкрутить 9 болтов и постучать по периметру задней крышки картера КПП резиновым молотком, чтобы отделить крышку от картера.


  77. увеличить         обозначения
  78. Снять 4 прокладки масляных каналов.


  79. увеличить         обозначения
  80. Извлечь фланец тормоза 2-й и повышающей передач (b1), два диска и две пластины из картера КПП.


  81. увеличить         обозначения
  82. Снять упорный игольчатый подшипник и фрикционную муфту передач переднего и заднего хода.


  83. увеличить         обозначения
  84. Снять упорный игольчатый подшипник и кольцо упорного подшипника с фрикционной муфты передач переднего и заднего хода.


  85. увеличить         обозначения
  86. Извлечь втулку муфты переднего хода из картера КПП.


  87. увеличить         обозначения
  88. Снять кольцо упорного подшипника и упорный игольчатый подшипник с втулки муфты переднего хода.


  89. увеличить         обозначения
  90. Снять солнечное колесо заднего планетарного ряда и обгонную муфту в сборе.


  91. увеличить         обозначения
  92. Снять кольцо упорного подшипника с солнечного колеса заднего планетарного ряда и обгонной муфты в сборе.


  93. увеличить         обозначения
  94. Снять упорный игольчатый подшипник и упорное кольцо водила с солнечного колеса заднего планетарного ряда и обгонной муфты в сборе.


  95. увеличить         обозначения
  96. Снять обгонную муфту и упорное кольцо с солнечного колеса заднего планетарного ряда.


  97. увеличить         обозначения
  98. Извлечь солнечное колесо переднего планетарного ряда из картера КПП.
  99. Снять кольцо упорного подшипника с солнечного колеса переднего планетарного ряда.


  100. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

    Примечание: Остановиться когда 2-й тормоз опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

  101. С помощью болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) и адаптера тормоза 2 (специнструмент dw240-080) снять два стопорных кольца, поршень тормоза 2 и возвратную пружину поршня.


  102. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  103. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие масляного канала тормоза и извлечь поршень из цилиндра 2-го тормоза.


  104. увеличить         обозначения
  105. Снять два уплотнительных кольца со 2-го поршня.


  106. увеличить         обозначения
  107. Снять 2 пластины, 2 диска и фланец.


  108. увеличить         обозначения
  109. Извлечь обгонную муфту №2 и планетарный механизм из картера КПП.


  110. увеличить         обозначения
  111. Извлечь обгонную муфту №2 из планетарного механизма и снять шумопоглощающий хомут.


  112. увеличить         обозначения
  113. Застопорить ведущую шестерню промежуточного вала собачкой механизма парковочной блокировки.


  114. увеличить         обозначения
  115. Снять гайку эпициклического колеса с помощью накидной головки dw260-041.
  116. Примечание: Снять гайку, не разблокируя эпициклическое колесо. Если для разблокировки эпициклического колеса использовать стамеску или аналогичный инструмент, это может привести к повреждению подшипника.



    увеличить         обозначения
  117. Вывернуть два болта и снять кронштейн собачки механизма парковочной блокировки.


  118. увеличить         обозначения
  119. Снять вал собачки механизма парковочной блокировки, пружину и собачку.


  120. увеличить         обозначения
  121. Вывернуть болт и снять пружину ручной блокировки.


  122. увеличить         обозначения
  123. С помощью стамески и молотка сдвинуть распорную втулку.


  124. увеличить         обозначения
  125. Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, извлечь шпильку.


  126. увеличить         обозначения
  127. Снять вал рычага клапана выбора диапазона и сам рычаг.


  128. увеличить         обозначения
  129. Снять штангу механизма парковочной блокировки с рычага клапана выбора диапазона.


  130. увеличить         обозначения
  131. С помощью отвертки снять уплотнительное кольцо.


  132. увеличить         обозначения
  133. Снять эпициклическое колесо, используя болт/гайку съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01), адаптер тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода dw240-070 и съемник dw240-090.


  134. увеличить         обозначения
  135. Вставить 3 болта в ведущую шестерню промежуточного вала.
    • Болт (m6): длина = 40-80 мм, шаг = 1,0 мм
  136. Вкрутить три болта, чтобы снять ведущую шестерню промежуточного вала и эпициклическое колесо.


  137. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

  138. С помощью болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) и адаптера тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода dw240-070 снять стопорное кольцо тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  139. увеличить         обозначения
  140. Снять фланец, 4 диска, 4 пластины и возвратную пружину.


  141. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха

  142. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие масляного канала и извлечь поршень тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  143. увеличить         обозначения
  144. Снять два уплотнительных кольца с поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  145. увеличить         обозначения
  146. Снять болт и пластину картера КПП №1 из картера КПП.


  147. увеличить         обозначения
  148. С помощью специального съемника извлечь наружное кольцо конического подшипника промежуточной шестерни и регулировочную прокладку из картера.
  149. Специальным инструментом извлечь сальник из картера КПП.
  150. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности картера.



    увеличить         обозначения
  151. С помощью адаптера наружного кольца бокового подшипника картера КПП dw240-150 и рукоятки адаптера dw240-170 извлечь наружное кольцо бокового подшипника картера КПП и регулировочную прокладку.


  152. увеличить         обозначения
  153. Выкрутить 3 болта и снять фиксирующую пластину масляного бачка с передней крышки картера КПП.


  154. увеличить         обозначения
  155. Вывернуть болт и снять хомут №1 крепления масляной трубки из передней крышки картера.
  156. Снять масляные трубки КПП и дифференциала из передней крышки картера.


  157. увеличить         обозначения
  158. С помощью специального съемника извлечь из передней крышки картера КПП внешнее кольцо конического роликового подшипника промежуточной шестерни.
  159. Специальным инструментом извлечь сальник из передней крышки картера КПП.
  160. Примечание: При извлечении сальника старайтесь не повредить уплотняемые поверхности передней крышки картера.



    увеличить         обозначения
  161. С помощью специального съемника извлечь из передней крышки картера КПП внешнее кольцо бокового подшипника.


  162. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА СЛЕДУЕТ СНИМАТЬ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

    Примечание: Остановиться когда поршень тормоза повышающей передачи опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

  163. С помощью съемника пружин тормоза/фрикционной муфты dw240-020, адаптера тормоза повышающей передачи dw240-050 и отвертки снять стопорное кольцо.


  164. увеличить         обозначения
  165. Снять возвратную пружину тормоза повышающей передачи.


  166. увеличить         обозначения

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  167. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм?) в отверстие масляного канала и извлечь поршень тормоза повышающей передачи.


  168. увеличить         обозначения
  169. Снять два уплотнительных кольца с поршня тормоза повышающей передачи.


  170. увеличить         обозначения
  171. Снять два уплотнительных кольца с задней крышки картера КПП.
  172. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать уплотнительное кольцо.



    увеличить         обозначения
  173. Вывернуть 4 резьбовые заглушки из задней крышки картера и снять 4 уплотнительных кольца.

Сборка основного узла

Необходимый инструмент
dw240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
dw240-050: адаптер тормоза повышающей передачи.
dw240-060-01: болт/гайка съемника пружины тормоза.
dw240-060-02: пластина-съемник пружины тормоза.
dw240-070: адаптер тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
dw240-100: приспособление для установки ведущей шестерни промежуточного вала.
dw240-130: устройство преднатяга дифференциала.
dw260-031-01: устройство для установки сальника передней крышки картера КПП.
dw260-031-02: устройство для установки сальника картера КПП.
dw260-041: накидная головка для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма
dw240-160: адаптер наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП.
dw240-140: адаптер наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП.
dw240-170: рукоятка адаптера.

Порядок сборки

  1. Установить 4 новых уплотнительных кольца на 4 резьбовые заглушки.
  2. Вкрутить 4 заглушки с установленными уплотнительными кольцами в заднюю крышку картера КПП.
  3. Затянуть резьбовые заглушки моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  4. Установить 2 уплотнительных кольца на заднюю крышку картера КПП.


  5. увеличить         обозначения
  6. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня тормоза повышающей передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.
    • Нормальная длина в несжатом состоянии: 18,99 мм (0,7476 дюйма).


    увеличить         обозначения
  7. Смазать 2 новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень тормоза повышающей передачи.


  8. увеличить         обозначения
  9. Смазать поршень тормоза повышающей передачи рабочей жидкостью АКПП и установить его в заднюю крышку картера АКПП.
  10. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца поршня тормоза повышающей передачи.



    увеличить         обозначения
  11. С помощью съемника пружины тормоза/фрикционной муфты dw240-020, адаптера тормоза повышающей передачи dw240-050 и отвертки установить возвратную пружину тормоза повышающей передачи и стопорное кольцо в заднюю крышку картера КПП.
  12. Примечание: Остановиться когда поршень тормоза повышающей передачи опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.



    увеличить         обозначения
  13. С помощью адаптера наружного кольца бокового подшипника передней крышки картера КПП dw240-140 и рукоятки адаптера dw240-170 установить новое наружное кольцо бокового подшипника в переднюю крышку картера КПП.


  14. увеличить         обозначения
  15. С помощью приспособления для установки сальника dw260-031-01 и молотка установить на место новый сальник передней крышки картера КПП.
    • Глубина установки сальника: 3,1 мм (0,122 дюйма)


    увеличить         обозначения
  16. Установить новое наружное кольцо конического роликового подшипника в переднюю крышку картера КПП.
  17. Примечание: Запрессовать наружное кольцо конического роликового подшипника до упора в переднюю крышку картера КПП.



    увеличить         обозначения
  18. Установить масляные трубки КПП и дифференциала в переднюю крышку картера.
  19. Вкрутить болт хомута №1 крепления масляной трубки в переднюю крышку картера.
  20. Затянуть болт моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  21. Установить фиксирующую пластину масляного бачка в переднюю крышку картера КПП и закрепить 3 болтами.
  22. Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  23. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  24. Примечание: Сначала следует установить прокладку той же толщины, которая использовалась ранее.

  25. Установить новое наружное кольцо подшипника в картер КПП.


  26. увеличить         обозначения
  27. С помощью приспособления для установки сальника dw260-031-02 и молотка установить на место новый сальник картера КПП.
    • Глубина установки сальника: 4,3 мм (0,169 дюйма)


    увеличить         обозначения
  28. Установить регулировочную прокладку в переднюю крышку картера КПП.
  29. Примечание: Сначала следует установить прокладку той же толщины, которая использовалась ранее.

  30. С помощью адаптера наружного кольца конического роликового подшипника картера КПП dw240-160 и рукоятки адаптера dw240-170 запрессовать новое наружное кольцо конического роликового подшипника в картер КПП.
  31. Примечание: Запрессовать регулировочную прокладку до упора в картер КПП.



    увеличить         обозначения
  32. Установить пластину картера КПП №1 в картер и закрепить болтом.
  33. Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  34. Установить дифференциал в картер КПП.


  35. увеличить         обозначения
  36. Установить на место переднюю крышку картера КПП и наживить 16 болтов.
  37. Полностью затянуть 8 или 9 из 16 болтов крепления передней крышки картера КПП.
  38. Затянуть болты моментом 29 Н•м (22 фунт-фута).


    увеличить         обозначения
  39. С помощью устройства для преднатяга дифференциала dw240-130 два-три раза повернуть дифференциал в сборе вправо и влево, чтобы подшипник сел на место.


  40. увеличить         обозначения
  41. С помощью устройства для преднатяга дифференциала dw240-130 и небольшого динамометрического ключа измерить преднатяг дифференциала.
  42. Примечание: Считать результат измерения.



    увеличить         обозначения
  43. Снять переднюю крышку картера КПП и установить промежуточную шестерню.


  44. увеличить         обозначения
  45. Установить на место переднюю крышку картера КПП и наживить 16 болтов.
  46. Затянуть болты передней крышки картера КПП так же, как указано в шаге 22.
  47. Затянуть болты моментом 29 Н•М (22 фунт-дюйм).


    увеличить         обозначения
  48. С помощью устройства для преднатяга дифференциала dw240-130 два-три раза повернуть дифференциал в сборе вправо и влево, чтобы подшипник сел на место.


  49. увеличить         обозначения
  50. С помощью устройства для преднатяга дифференциала dw240-130 и небольшого динамометрического ключа измерить преднатяг дифференциала. Из полученного значения следует вычесть значение предыдущего замера, полученного в шаге 23. Результат является величиной преднатяга промежуточной шестерни.
    • Преднатяг:
    Новый подшипник: 0,33-0,76 Н•м (3,21-6,77 фунт-дюйма).
    Старый подшипник: 0,17-0,38 Н•м (1,48-3,39 фунт-дюйма).

    Если преднатяг промежуточной шестерни не соответствует номиналу, следует установить новую регулировочную прокладку, используя для подбора ее толщины приведенную ниже таблицу, и вновь замерить величину преднатяга. Повторить до тех пор, пока измеренная величина не будет соответствовать номиналу.

    Примечание: Если преднатяг больше номинала, следует установить более тонкую регулировочную прокладку. Если преднатяг меньше номинала, следует установить более толстую регулировочную прокладку.

    • Толщина регулировочной прокладки, мм (дюйм)
    Обозначение
    Толщина
    Обозначение
    Толщина
    1
    1.70 (0.0669)
    g
    2.17 (0.0854)
    2
    1.75 (0.0689)
    h
    2.20 (0.0866)
    3
    1.80 (0.0709)
    K
    2.25 (0.0886)
    4
    1.85 (0.0728)
    l
    2.30 (0.0906)
    5
    1.90 (0.0748)
    m
    2.35 (0.0925)
    6
    1.93 (0.0760)
    n
    2.40 (0.0945)
    7
    1.96 (0.0772)
    p
    2.45 (0.0965)
    a
    1.99 (0.0783)
    q
    2.50 (0.0984)
    b
    2.02 (0.0795)
    r
    2.55 (0.1004)
    c
    2.05 (0.0807)
    s
    2.60 (0.1024)
    d
    2.08 (0.0819)
    U
    2.65 (0.1043)
    e
    2.11 (0.0831)
    w
    2.70(0.1063)
    f
    2.14 (0.0843)
    -
    -


    увеличить         обозначения
  51. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.
    • Нормальная длина в несжатом состоянии: 18,053 мм (0,71075 дюйма).


    увеличить         обозначения
  52. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
  53. Примечание: В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения канавки следует заменить все диски.

    Примечание: Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.



    увеличить         обозначения
  54. Смазать два новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


  55. увеличить         обозначения
  56. Установить поршень 1-й передачи и передачи заднего хода в картер КПП.
  57. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.



    увеличить         обозначения
  58. Установить возвратную пружину в картер КПП.


  59. увеличить         обозначения
  60. Установить 4 пластины, 4 диска и фланец.
    • Порядок установки: П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - Ф
    (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    увеличить         обозначения
  61. С помощью адаптера тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода dw240-070 и болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) установить стопорное кольцо.
  62. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    увеличить         обозначения
  63. Подать в масляный канал поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода сжатый воздух под давлением 392-785 кПа(57-114 фунтов/дюйм?) и с помощью индикатора измерить ход поршня.
  64. Примечание: Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец. Ход поршня: 0,6 - 1,3 мм (0,024 - 0,051 дюйма).



    увеличить         обозначения
  65. С помощью приспособления для установки ведущей шестерни промежуточного вала dw240-100, болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) и пластины-съемника пружины тормоза dw240-060-02 установить ведущую шестерню промежуточного вала.
  66. С помощью приспособления для установки ведущей шестерни промежуточного вала dw240-100, болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) и пластины-съемника пружины тормоза dw240-060-02 установить ведущую шестерню промежуточного вала.
  67. Примечание: При установке не допускается прилагать чрезмерное усилие к картеру КПП.



    увеличить         обозначения
  68. Смазать новый сальник рабочей жидкостью АКПП.
  69. Смазать новый сальник рабочей жидкостью АКПП.
  70. Установить сальник в картер КПП.
  71. Установить сальник в картер КПП.
    • Глубина установки сальника:
    a: 1 ±0,25 мм (0,39 ±0,0098 дюйма).


    увеличить         обозначения
  72. Соединить штангу механизма парковочной блокировки с рычагом клапана выбора диапазона.
  73. Соединить штангу механизма парковочной блокировки с рычагом клапана выбора диапазона.


  74. увеличить         обозначения
  75. Установить новую распорную втулку на рычаг клапана выбора диапазона.
  76. Установить новую распорную втулку на рычаг клапана выбора диапазона.


  77. увеличить         обозначения
  78. Установить вал и рычаг клапана выбора диапазона.
  79. Установить вал и рычаг клапана выбора диапазона.


  80. увеличить         обозначения
  81. С помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка установить новую шпильку.


  82. увеличить         обозначения
  83. Повернуть распорную втулку и рычаг, чтобы выровнять отверстия на втулке и на валу.
  84. Повернуть распорную втулку и рычаг, чтобы выровнять отверстия на втулке и на валу.
  85. С помощью бородка установить шпильку в отверстие.
  86. С помощью бородка установить шпильку в отверстие.
  87. Убедиться, что втулка не вращается.


  88. увеличить         обозначения
  89. Установить пружину ручной блокировки и закрепить болтом.
  90. Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  91. Установить вал парковочной блокировки, пружину и собачку.


  92. увеличить         обозначения

    Примечание: Убедиться, что край пружины надежно встал в канавку.



    увеличить         обозначения
  93. Установить кронштейн собачки механизма парковочной блокировки и закрепить его двумя болтами.
  94. Затянуть болты моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  95. С помощью приспособления для установки ведущей шестерни промежуточного вала dw240-100 и болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) установить эпициклическое колесо.
    • Перед установкой эпициклического колеса необходимо заменить его фланец на новый.


    увеличить         обозначения
  96. Застопорить ведущую шестерню промежуточного вала собачкой механизма парковочной блокировки.


  97. увеличить         обозначения
  98. С помощью накидной головки для снятия/установки гайки эпициклического колеса планетарного механизма dw260-041 установить новую гайку.
  99. Затянуть гайку моментом 9,8 Н•м (87 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  100. Вращая ведущую шестерню промежуточного вала со скоростью 100 об/мин, измерить преднатяг с помощью небольшого динамометрического ключа.
  101. Примечание: Если преднатяг меньше номинала, следует подтянуть гайку. Преднатяг: 0,05-0,35 Н•м (0,43-3,12 фунт-дюйма).

    Затянуть гайку моментом не более 29 Н•м (22 фунт-дюйма).

  102. Застопорить гайку.


  103. увеличить         обозначения
  104. Установить планетарный механизм в картер КПП.


  105. увеличить         обозначения
  106. Смазать упорное кольцо водила техническим вазелином и установить в планетарный механизм.


  107. увеличить         обозначения
  108. Установить обгонную муфту №2 в картер КПП.


  109. увеличить         обозначения
  110. Убедиться, что планетарный механизм свободно вращается против часовой стрелки и не вращается по часовой стрелке.


  111. увеличить         обозначения
  112. Установить шумопоглощающий хомут как показано на иллюстрации (между наружным кольцом обгонной муфты №2 и картером КПП) и задвинуть до щелчка.
  113. Установить шумопоглощающий хомут как показано на иллюстрации (между наружным кольцом обгонной муфты №2 и картером КПП) и задвинуть до щелчка.


  114. увеличить         обозначения
  115. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня тормоза 2-й передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.
    • Нормальная длина в несжатом состоянии: 15,85 мм (0,6240 дюйма).


    увеличить         обозначения
  116. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца тормоза 2-й передачи на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
  117. Примечание: В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения канавки следует заменить все диски.

    Примечание: Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.



    увеличить         обозначения
  118. Установить фланец, 2 диска и 2 пластины.
    • Порядок установки: Ф - Д - П - Д - П
    (d = диск, П = пластина, Ф = фланец)
  119. Установить возвратную пружину тормоза 2-й передачи.
  120. Установить возвратную пружину тормоза 2-й передачи.
  121. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    увеличить         обозначения
  122. Смазать два новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень тормоза 2-й передачи.


  123. увеличить         обозначения
  124. Установить поршень тормоза 2-й передачи в цилиндр тормоза 2-й передачи.
  125. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.



    увеличить         обозначения
  126. Установить цилиндр тормоза 2-й передачи в картер КПП.


  127. увеличить         обозначения
  128. С помощью болта/гайки съемника пружины тормоза (специнструмент dw240-060-01) и адаптера тормоза 2 (специнструмент dw240-080) сжать возвратную пружину поршня тормоза 2-й передачи.
  129. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  130. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  131. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    увеличить         обозначения
  132. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его на солнечное колесо переднего планетарного ряда.
    • Кольцо:
    Внутренний диаметр: 19,3 мм (0,760 дюйма).
    Внешний диаметр: 29,0 мм (1,142 дюйма).


    увеличить         обозначения
  133. Установить солнечное колесо переднего планетарного ряда в картер КПП.


  134. увеличить         обозначения
  135. Установить упорное кольцо и обгонную муфту в сборе на солнечное колесо заднего планетарного ряда.


  136. увеличить         обозначения
  137. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его на солнечное колесо заднего планетарного ряда и обгонную муфту в сборе.
    • Подшипник:
    Внутренний диаметр: 42,5 мм (1,673 дюйма).
    Внешний диаметр: 57,5 мм (2,264 дюйма).

    Примечание: Проверить направление установки подшипника.



    увеличить         обозначения
  138. Установить солнечное колесо заднего планетарного ряда и обгонную муфту в сборе в картер КПП.


  139. увеличить         обозначения
  140. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его в картер КПП.
  141. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его в картер КПП.
    • Кольцо:
    Внутренний диаметр: 34,95 мм (1,3760 дюйма).
    Внешний диаметр: 45,50 мм (1,7913 дюйма).

    Примечание: Проверить направление установки кольца.



    увеличить         обозначения
  142. Смазать упорный игольчатый подшипник техническим вазелином и установить его во втулку муфты переднего хода.
    • Подшипник:
    Внутренний диаметр: 33,3 мм (1,311 дюйма).
    Внешний диаметр: 46,5 мм (1,831 дюйма).

    Примечание: Проверить направление установки подшипника.



    увеличить         обозначения
  143. Установить втулку муфты переднего хода в картер КПП.


  144. увеличить         обозначения
  145. Смазать кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установить его во втулку муфты переднего хода.
    • Кольцо:
    Внутренний диаметр: 19,3 мм (1,760 дюйма).
    Внешний диаметр: 30,6 мм (1,205 дюйма).


    увеличить         обозначения
  146. Установить кольцо упорного подшипника и упорный игольчатый подшипник на фрикционную муфту передних и задних передач в сборе.
    • Диаметр кольца и подшипника, мм (дюйм)
    .
    Внутренний диаметр
    Внешний диаметр
    Кольцо
    18.1 (0.713)
    28.2 (1.110)
    Подшипник
    18.1 (0.713)
    29.6 (1.165)


    увеличить         обозначения
  147. Установить фрикционную муфту передних и задних передач в сборе в картер КПП.


  148. увеличить         обозначения
  149. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца тормоза 2-й передачи и повышающей передачи на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.
  150. Примечание: В случае отслоение или наличия цветов побежалости накладки диска, а также в случае повреждения части отпечатанной отметки следует заменить все диски.

    Примечание: Перед установкой новых дисков их необходимо погрузить в рабочую жидкость КПП не менее чем на 15 минут.



    увеличить         обозначения
  151. Используя отвертку, установить стопорное кольцо в картер КПП.
  152. Примечание: Проверить правильность установки стопорного кольца в канавку в картере КПП.



    увеличить         обозначения
  153. Установить фланец, 2 диска и 2 пластины в картер КПП.
    • Порядок установки: П - Д - П - Д - Ф
    (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)
  154. Очистить поверхности сопряжения картера КПП и передней крышки картера.


  155. увеличить         обозначения
  156. Установив линейку на картер, как показано на иллюстрации, измерить штангенциркулем расстояние от фланца тормоза 2-й и повышающей передач до линейки (расстояние a).


  157. увеличить         обозначения
  158. Установив линейку на поршень тормоза повышающей передачи, как показано на иллюстрации, измерить штангенциркулем расстояние от задней крышки картера КПП до линейки (расстояние b).
  159. Рассчитать ход поршня по приведенной ниже формуле. Подобрать фланец, при котором ход поршня будет соответствовать номиналу, и установить его.
  160. Ход поршня = расстояние a - расстояние b
    Ход поршня: 0,65 - 1,05 мм (0,0256 - 0,0413 дюйма).
    • Толщина фланца, мм (дюйм)
    Ход поршня
    Толщина
    Обозначение
    0,738 ~ 0,949
    (0,02905 ~ 0,03736)
    3.0
    (0.118)
    0
    0,950 ~ 1,149
    (0,03740 ~ 0,04524)
    3.2
    (0.126)
    1
    1,150 ~ 1,349
    (0,04528 ~ 0,05311)
    3.4
    (0.134)
    2
    1,350 ~ 1,549
    (0,05315 ~ 0,06098)
    3.6
    (0.142)
    3
    1,550 ~ 1,702
    (0,06102 ~ 0,06701)
    3.8
    (0.150)
    0


    увеличить         обозначения
  161. Установить 4 новых прокладки масляных каналов в заднюю крышку картера КПП.


  162. увеличить         обозначения
  163. Смазать упорный игольчатый подшипник техническим вазелином и установить его во фрикционную муфту передних и задних передач.
    • Подшипник:
    Внутренний диаметр: 43,2 мм (1,701 дюйма).
    Внешний диаметр: 62,0 мм (2,441 дюйма).
  164. Очистить детали от следов упаковочного материала. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности картера КПП и задней крышки картера.


  165. увеличить         обозначения
  166. Установить пластичную прокладку на заднюю крышку картера КПП.
  167. Пластичная прокладка: трехкомпонентная 1281 или аналогичная.
    Допустимый радиус изгиба: 1,2 мм (0,047 дюйма).


    увеличить         обозначения
  168. Установить заднюю крышку на картер КПП и закрепить ее 9 болтами.
  169. Затянуть болты моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  170. Установить промежуточную шестерню в сборе в картер КПП.


  171. увеличить         обозначения
  172. Установить дифференциал в сборе в картер КПП.


  173. увеличить         обозначения
  174. Установить втулку фрикционной муфты прямой передачи в картер КПП.


  175. увеличить         обозначения
  176. Установить кольцо упорного подшипника и упорный игольчатый подшипник в картер КПП
    • Кольцо и подшипник, мм (дюйм)
    .
    Внутренний диаметр
    Внешний диаметр
    Кольцо
    20.5 (0.807)
    32.6 (1.283)
    Подшипник
    17.8 (0.701)
    30.2 (1.189)


    увеличить         обозначения
  177. Установить фрикционную муфту прямой передачи в картер КПП.
  178. Установить фрикционную муфту прямой передачи в картер КПП.


  179. увеличить         обозначения
  180. Установить новую прокладку масляного канала.


  181. увеличить         обозначения
  182. Установить упорный игольчатый подшипник в картер КПП.
  183. Примечание: Проверить направление установки подшипника.

  184. Установить масляный насос на первичный вал и выровнять отверстия крепежных болтов в корпусе насоса с резьбовыми отверстиями в картере КПП.


  185. увеличить         обозначения
  186. Вкрутить 6 болтов крепления масляного насоса.
  187. Затянуть болты моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  188. Измерить осевой зазор.
  189. Примечание: Если осевой зазор не соответствует приведенному значению, необходимо установить новый упорный игольчатый подшипник.

    • Осевой зазор: 0,3 - 0,9 мм (0,012 - 0,035 дюйма)
    • Подшипник, мм (дюйм)
    Внутренний диаметр
    Внешний диаметр
    Толщина
    32.5 (1.280)
    48.5 (1.909)
    4.21 (0.1657)
    32.9 (1.295)
    48.5 (1.909)
    3.62 (0.1425)


    увеличить         обозначения
  190. Убедиться, что первичный вал свободно вращается без каких-либо заеданий.


  191. увеличить         обозначения
  192. Очистить детали от следов упаковочного материала. Не допускать попадания масла на сопрягаемые поверхности картера КПП и передней крышки картера.
  193. Установить пластичную прокладку на переднюю крышку картера КПП.
  194. Пластичная прокладка: трехкомпонентная 1281 или аналогичная.
    Допустимый радиус изгиба: 1,2 мм (0,047 дюйма).


    увеличить         обозначения
  195. Установить переднюю крышку на картер КПП и закрепить ее 16 болтами.
  196. Затянуть болты моментом 29 Н•м (22 фунт-фута).

    • Нанести герметик на 3 болта, указанных стрелкой.


    увеличить         обозначения
  197. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на электрический разъем картера АКПП.


  198. увеличить         обозначения
  199. Установить электрический разъем на картер КПП и закрепить болтом.
  200. Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  201. Смазать шесть новых уплотнительных колец рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршни.
  202. Смазать три пружины и три поршня рабочей жидкостью АКПП и установить их в отверстия.
    • Пружины:
    Пружина
    Длина в несжатом состоянии
    Внешний диаметр, мм (дюйм)
    Цвет
    Тормоз 1 (тормоз повышающей и 2 передач)
    47.13(1.8555)/16.0(0.630)
    Розовый
    Муфта 1 (переднего хода)
    57.90(2.2795)/17.2(0.677)
    -
    Муфта 2 (прямой передачи)
    57.20(2.2520)/17.5(0.689)
    Зеленый


    увеличить         обозначения
  203. Смазать новые прокладки масляных каналов рабочей жидкостью АКПП и установить в картер АКПП.


  204. увеличить         обозначения
  205. Смазать новую прокладку тормозного барабана рабочей жидкостью АКПП и установить в картер АКПП.


  206. увеличить         обозначения
  207. Установить пружину и предохранительный клапан.


  208. увеличить         обозначения
  209. Соединить штангу клапана выбора диапазона с рычагом клапана, как показано на иллюстрации.


  210. увеличить         обозначения
  211. Установить клапанный механизм в сборе на картер КПП.
  212. Затянуть болты моментом 11 Н•М (97 фунт-дюймов).

    Примечание: При установке клапанного механизма на картер КПП не допускать перекашивания поршней тормоза №1, фрикционной муфты №1 и фрикционной муфты №2. При установке клапанного механизма на картер КПП не удерживать электромагнитные клапаны.



    увеличить         обозначения
  213. Подключить электрический разъем жгута КПП к клапанному механизму.
  214. Соединить 5 электрических разъемов.
  215. a. Блокировочный электромагнитный клапан.
    b. Электромагнитный клапан-регулятор давления.
    c. Электромагнитный клапан переключения №2.
    d. Электромагнитный клапан переключения №1.
    e. Электромагнитный клапан управления моментом.
  216. Установить датчик температуры рабочей жидкости КПП с хомутом.
  217. Примечание: Убедиться, что жгут КПП не заходит на установочную поверхность масляного поддона.



    увеличить         обозначения
  218. Установить новую прокладку на масляный фильтр.


  219. увеличить         обозначения
  220. Установить масляный фильтр на корпус клапанного механизма и закрепить 3 болтами.
  221. Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  222. Установить два магнита на масляный поддон.


  223. увеличить         обозначения
  224. Установить новую прокладку на масляный поддон, установить поддон с прокладкой на картер КПП и закрепить 18 болтами.
  225. Затянуть болты моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйма).


    увеличить         обозначения
  226. Установить датчик скорости вторичного вала КПП.
  227. Затянуть болты моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  228. Установить крышку сапуна №1.
  229. Установить датчик скорости первичного вала КПП и закрепить болтом.
  230. Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  231. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на резьбовую заглушку.
  232. Вкрутить заглушку в картер АКПП.
  233. Затянуть болты моментом 7,4 Н•М (65 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  234. Смазать два новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на патрубки.
  235. Вкрутить два патрубка в картер КПП.
  236. Затянуть патрубки моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  237. Установить переключатель диапазонов АКПП на вал рычага клапана выбора диапазона и временно установить два регулировочных болта.
  238. Установить новую стопорную шайбу и гайки.
  239. Затянуть гайки моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  240. Временно установить рычаг.


  241. увеличить         обозначения
  242. Повернуть рычаг против часовой стрелки до остановки, затем повернуть по часовой стрелки на два деления.
  243. Снять рычаг.


  244. увеличить         обозначения
  245. Выровнять канавку по центральной линии.
  246. Закрепить двумя болтами.
  247. Затянуть болты моментом 5,4 Н•М (48 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  248. С помощью отвертки заблокировать гайку стопорной шайбой.


  249. увеличить         обозначения
  250. Установить на место рычаг, шайбу и гайку.
  251. Затянуть гайку моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  252. Установить гидротрансформатор на АКПП.
  253. Измерить глубину установки гидротрансформатора. Норма: 11,1 мм
  254. Если замеренная глубина не соответствует норме, отрегулировать положение гидротрансформатора.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)