Картер и дифференциал МКПП
увеличить обозначения
Порядок разборки
- Снять КПП с автомобиля.
- Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.
- Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.
- Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.
- Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать.
- Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.
- Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую.
- Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Порядок сборки
- Установить механизм привода спидометра на КПП и закрепить его болтом.
- Установить направляющую и подшипник выключения сцепления.
- Установить выключатель света заднего хода на картер КПП.
- Установить дифференциал в картер КПП.
- Установить упорную пластину с валами.
- Вкрутить болты крепления упорной пластины.
- Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
- Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
- Установить КПП на автомобиль.
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйма).
увеличить обозначения
Затянуть болт крепления выключателя света заднего хода моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления задней крышки КПП моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
Дифференциал
Необходимый инструмент
Km-520: приспособление для демонтажа/монтажа
Km-525: приспособление для монтажа
j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35
Km-522: приспособление для монтажа
Порядок разборки
- Выкрутить болты крепления крышки дифференциала, снять крышку дифференциала и прокладку крышки.
- Выкрутить болт крепления и снять прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца.
- Снять подшипник/регулировочное кольцо с помощью приспособления для демонтажа/монтажа Km-520.
- Выкрутить болты крепления фланца правого подшипника и снять фланец.
- Снять дифференциал в сборе с картера КПП.
- Выкрутить болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
- Снять ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
- Извлечь стопорный штифт из корпуса дифференциала и оси сателлитов.
- Снять ось сателлитов.
- Снять сателлиты и шайбы.
- Снять полуосевые шестерни и упорные кольца.
- Снять оба подшипника дифференциала с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.
- Снять ведущую шестерню привода спидометра с корпуса дифференциала.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Порядок сборки
- Установить ведущую шестерню привода спидометра на корпус дифференциала с помощью приспособления Km-525.
- Установить оба подшипника дифференциала с помощью приспособления Km-522.
- Установить полуосевые шестерни и упорные кольца в корпус дифференциала.
- Установить сателлиты с шайбами в корпус дифференциала.
- Установить ось сателлитов в корпус дифференциала.
- Установить стопорный штифт в корпус дифференциала и ось сателлитов.
- Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами.
- Установить дифференциал в сборе в картер КПП.
- Установить фланец правого подшипника и закрепить его болтами.
- Установить регулировочное кольцо подшипника.
- Затянуть регулировочное кольцо подшипника с помощью приспособления Km-520.
- Установить прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца и закрепить болтом.
- Установить прокладку крышки дифференциала и крышку дифференциала. Закрепить болтами.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты ведомой шестерни главной передачи моментом 70 Н•м (52 фунт-фута).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления фланца правого подшипника моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).
увеличить обозначения
Регулировочное кольцо следует затягивать до полного выбора зазора в дифференциале.
Отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала.
Старые подшипники:
1 Н•м (9 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Новые подшипники:
2 Н•м (18 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
Отрегулировать преднатяг подшипников.
увеличить обозначения
Затянуть болт крепления прижимной пластины подшипника/регулировочного кольца моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйма).
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления крышки дифференциала моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).
Сборка основного узла
Необходимый инструмент
j-36633: держатель стопорного кольца
Km-334: установочная втулка
Km-552: специальное приспособление
Km-554: приспособление для монтажа
Km-113-2: основание
Порядок сборки
- Соединить первичный и вторичный валы.
- Сжать стопорное кольцо в основании вторичного вала и удерживать его с помощью приспособления j-36633.
- Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
- Установить вместе первичный и вторичный валы на упорную пластину.
- Освободить стопорные кольца вторичного и первичного валов.
- Установить вилку переключения 1-й и 2-й передач.
- Установить рычаг включения 5-й передачи на упорную пластину.
- Установить стопорную шпильку штока/вилки переключения 3-й и 4-й передач.
- Установить опорный кронштейн на упорную пластину.
- Установить шток/вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.
- Установить стопорную шпильку вилки переключения 1-й и 2-й передач.
- Вкрутить болты крепления опорного кронштейна.
- Установить шток/вилку включения заднего хода на упорную пластину.
- Установить стопорную шпильку штока/вилки включения заднего хода.
- Установить шпильку и пружину блокировки штока в отверстие в пробке.
- Установить пробки штока переключения.
- Установить соединительный элемент пятой передачи на упорную пластину с помощью собачки и закрепить болтами.
- Установить ведущую шестерню пятой передачи на первичный вал с помощью приспособления Km-554 и установочной втулки Km-334.
- Установить стопорные кольца ведущей шестерни пятой передачи.
- Установить упорные полукольца, стопорное кольцо и игольчатый подшипник на вторичный вал.
- Установить блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню пятой передачи.
- Установить ведомую шестерню пятой передачи в сборе на вторичный вал.
- Установить скользящую муфту и ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления Km-554.
- Установить стопорное кольцо шестерни пятой передачи в сборе.
- Установить вилку включения пятой передачи на упорную пластину и закрепить ее болтами.
- Снять упорную пластину со специального приспособления Km-552.
- Переключиться на вторую передачу.
- Установить упорную пластину с валами в картер КПП.
- Вкрутить болты крепления упорной пластины.
- Установить механизм привода спидометра и закрепить его болтами.
- Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
- Установить приспособление на основание Km-113-2.
- Установить шток, палец рычага выбора передач и шпильку пальца рычага выбора передач.
- Установить стопорное кольцо, пружину, промежуточный рычаг выбора передач и регулировочную шпильку.
- Снять крышку рычага переключения с основания Km-113-2 и приспособления Km-552.
- Переключиться на нейтральную передачу.
- Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
- Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
- Установить КПП на автомобиль.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты опорного кронштейна моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйма).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты соединительного элемента пятой передачи моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйма).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления вилки включения пятой передачи моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
увеличить обозначения
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
увеличить обозначения
Затянуть болты крепления задней крышки КПП моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).