Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Картер и дифференциал МКПП



увеличить         обозначения

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.


  3. увеличить         обозначения
  4. Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.


  5. увеличить         обозначения
  6. Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.


  7. увеличить         обозначения
  8. Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать.
  9. Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.


  10. увеличить         обозначения
  11. Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую.
  12. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить механизм привода спидометра на КПП и закрепить его болтом.
  2. Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйма).


    увеличить         обозначения
  3. Установить направляющую и подшипник выключения сцепления.
  4. Установить выключатель света заднего хода на картер КПП.
  5. Затянуть болт крепления выключателя света заднего хода моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  6. Установить дифференциал в картер КПП.
  7. Установить упорную пластину с валами.
  8. Вкрутить болты крепления упорной пластины.
  9. Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  10. Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
  11. Затянуть болты крепления задней крышки КПП моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  12. Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
  13. Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

  14. Установить КПП на автомобиль.

Дифференциал

Необходимый инструмент
Km-520: приспособление для демонтажа/монтажа
Km-525: приспособление для монтажа
j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35
Km-522: приспособление для монтажа

Порядок разборки

  1. Выкрутить болты крепления крышки дифференциала, снять крышку дифференциала и прокладку крышки.


  2. увеличить         обозначения
  3. Выкрутить болт крепления и снять прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снять подшипник/регулировочное кольцо с помощью приспособления для демонтажа/монтажа Km-520.


  6. увеличить         обозначения
  7. Выкрутить болты крепления фланца правого подшипника и снять фланец.


  8. увеличить         обозначения
  9. Снять дифференциал в сборе с картера КПП.


  10. увеличить         обозначения
  11. Выкрутить болты крепления ведомой шестерни главной передачи.


  12. увеличить         обозначения
  13. Снять ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.


  14. увеличить         обозначения
  15. Извлечь стопорный штифт из корпуса дифференциала и оси сателлитов.


  16. увеличить         обозначения
  17. Снять ось сателлитов.


  18. увеличить         обозначения
  19. Снять сателлиты и шайбы.
  20. Снять полуосевые шестерни и упорные кольца.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять оба подшипника дифференциала с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  23. увеличить         обозначения
  24. Снять ведущую шестерню привода спидометра с корпуса дифференциала.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить ведущую шестерню привода спидометра на корпус дифференциала с помощью приспособления Km-525.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить оба подшипника дифференциала с помощью приспособления Km-522.


  4. увеличить         обозначения
  5. Установить полуосевые шестерни и упорные кольца в корпус дифференциала.
  6. Установить сателлиты с шайбами в корпус дифференциала.


  7. увеличить         обозначения
  8. Установить ось сателлитов в корпус дифференциала.


  9. увеличить         обозначения
  10. Установить стопорный штифт в корпус дифференциала и ось сателлитов.


  11. увеличить         обозначения
  12. Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами.
  13. Затянуть болты ведомой шестерни главной передачи моментом 70 Н•м (52 фунт-фута).


    увеличить         обозначения
  14. Установить дифференциал в сборе в картер КПП.


  15. увеличить         обозначения
  16. Установить фланец правого подшипника и закрепить его болтами.
  17. Затянуть болты крепления фланца правого подшипника моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  18. Установить регулировочное кольцо подшипника.
  19. Затянуть регулировочное кольцо подшипника с помощью приспособления Km-520.
  20. Регулировочное кольцо следует затягивать до полного выбора зазора в дифференциале.
    Отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала.
    Старые подшипники:
    1 Н•м (9 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
    Новые подшипники:
    2 Н•м (18 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
    Отрегулировать преднатяг подшипников.


    увеличить         обозначения
  21. Установить прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца и закрепить болтом.
  22. Затянуть болт крепления прижимной пластины подшипника/регулировочного кольца моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйма).


    увеличить         обозначения
  23. Установить прокладку крышки дифференциала и крышку дифференциала. Закрепить болтами.
  24. Затянуть болты крепления крышки дифференциала моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).

Сборка основного узла

Необходимый инструмент
j-36633: держатель стопорного кольца
Km-334: установочная втулка
Km-552: специальное приспособление
Km-554: приспособление для монтажа
Km-113-2: основание

Порядок сборки

  1. Соединить первичный и вторичный валы.
  2. Сжать стопорное кольцо в основании вторичного вала и удерживать его с помощью приспособления j-36633.
  3. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  4. Установить вместе первичный и вторичный валы на упорную пластину.
  5. Освободить стопорные кольца вторичного и первичного валов.


  6. увеличить         обозначения
  7. Установить вилку переключения 1-й и 2-й передач.
  8. Установить рычаг включения 5-й передачи на упорную пластину.


  9. увеличить         обозначения
  10. Установить стопорную шпильку штока/вилки переключения 3-й и 4-й передач.


  11. увеличить         обозначения
  12. Установить опорный кронштейн на упорную пластину.


  13. увеличить         обозначения
  14. Установить шток/вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.


  15. увеличить         обозначения
  16. Установить стопорную шпильку вилки переключения 1-й и 2-й передач.


  17. увеличить         обозначения
  18. Вкрутить болты крепления опорного кронштейна.
  19. Затянуть болты опорного кронштейна моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйма).


    увеличить         обозначения
  20. Установить шток/вилку включения заднего хода на упорную пластину.


  21. увеличить         обозначения
  22. Установить стопорную шпильку штока/вилки включения заднего хода.


  23. увеличить         обозначения
  24. Установить шпильку и пружину блокировки штока в отверстие в пробке.


  25. увеличить         обозначения
  26. Установить пробки штока переключения.


  27. увеличить         обозначения
  28. Установить соединительный элемент пятой передачи на упорную пластину с помощью собачки и закрепить болтами.
  29. Затянуть болты соединительного элемента пятой передачи моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйма).


    увеличить         обозначения
  30. Установить ведущую шестерню пятой передачи на первичный вал с помощью приспособления Km-554 и установочной втулки Km-334.


  31. увеличить         обозначения
  32. Установить стопорные кольца ведущей шестерни пятой передачи.


  33. увеличить         обозначения
  34. Установить упорные полукольца, стопорное кольцо и игольчатый подшипник на вторичный вал.


  35. увеличить         обозначения
  36. Установить блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню пятой передачи.


  37. увеличить         обозначения
  38. Установить ведомую шестерню пятой передачи в сборе на вторичный вал.
  39. Установить скользящую муфту и ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления Km-554.


  40. увеличить         обозначения
  41. Установить стопорное кольцо шестерни пятой передачи в сборе.


  42. увеличить         обозначения
  43. Установить вилку включения пятой передачи на упорную пластину и закрепить ее болтами.
  44. Затянуть болты крепления вилки включения пятой передачи моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  45. Снять упорную пластину со специального приспособления Km-552.
  46. Переключиться на вторую передачу.
  47. Установить упорную пластину с валами в картер КПП.


  48. увеличить         обозначения
  49. Вкрутить болты крепления упорной пластины.
  50. Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  51. Установить механизм привода спидометра и закрепить его болтами.
  52. Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  53. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
  54. Установить приспособление на основание Km-113-2.
  55. Установить шток, палец рычага выбора передач и шпильку пальца рычага выбора передач.


  56. увеличить         обозначения
  57. Установить стопорное кольцо, пружину, промежуточный рычаг выбора передач и регулировочную шпильку.
  58. Снять крышку рычага переключения с основания Km-113-2 и приспособления Km-552.
  59. Переключиться на нейтральную передачу.


  60. увеличить         обозначения
  61. Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
  62. Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).


    увеличить         обозначения
  63. Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
  64. Затянуть болты крепления задней крышки КПП моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).

  65. Установить КПП на автомобиль.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)