Коды неисправностей подушек безопасности
Содержание:
DTC1
DTC2
DTC3
DTC4
DTC5
DTC6
DTC7
DTC8
DTC9
DTC10
DTC11
увеличить обозначения
Диагностический код неисправности (DTC) 1
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC1 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 4,7 Ом.
DTC1 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
? 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
? 0 Ом
|
Замените часовую пружину.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 2
Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC2 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,8 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC2 Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 5
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Замените часовую пружину.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 3
Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC3 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
DTC3 Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Замените часовую пружину.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 4
Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC4 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
DTC4 Цепь срабатывания подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 5
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности водителя.
|
5 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Замените часовую пружину.
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 5
Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC5 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.
DTC5 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
? 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 6
Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC6 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,4 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC6 Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 7
Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC7 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
DTC7 Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 8
Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC8 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
DTC8 Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль подушки безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 9
Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC9 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя превышает 3,1 Ом.
DTC9 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключить разъем и перейти на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 10
Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC10 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя менее 1,5 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC10 Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 11
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC11 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
DTC11 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|