Коды неисправностей подушек безопасности (2)
Содержание:
DTC12
DTC13
DTC14
DTC15
DTC16
DTC23
DTC24
DTC25
DTC31
DTC32
DTC33
DTC34
DTC35
DTC38
DTC52
DTC53
DTC54
Диагностический код неисправности (DTC) 12
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC12 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
DTC12 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 13
Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC13 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 3,1 Ом.
DTC13 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 14
Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC14 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира менее 1,5 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC14 Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 1
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 15
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC15 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
DTC15 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Разъем отключен?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 16
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC16 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
DTC16 - Замыкание цепи срабатывания преднатяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 23
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, sdm не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC23 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.
DTC23 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. Раздел 1e, Электрическая система двигателя.
Система зарядки в норме?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Отремонтируйте систему зарядки.
Ремонт закончен?
|
-
|
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
3 |
Ремонт закончен?
|
-
|
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
Диагностический код неисправности (DTC) 24
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, sdm не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC24 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.
DTC24 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить предохранитель f1.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Замените предохранитель f1.
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Напряжение меньше 10.6 В?
|
? 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f1.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
Напряжение меньше 10.6 В?
|
? 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 6
|
5 |
Проверить напряжение на выводе 1 разъема c207. Напряжение равно 10.6 В?
|
? 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем f1 и выводом 1 разъема c207.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
8 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (DTC) 25
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, sdm постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности DTC25 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение on, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
DTC25 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить предохранитель f4.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Перейдите на Шаг 3
|
2 |
Заменить предохранитель f4.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
Находится ли напряжение в диапазоне 11-14 В?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 5
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
Исправить цепь питания и проводку к предохранителю f12.
|
-
|
-
|
-
|
5 |
Лампочка исправна?
|
-
|
Перейдите на Шаг 7
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Замените лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
|
? 11~14 В
|
Перейдите на Шаг 9
|
Перейдите на Шаг 8
|
8 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем f4 и выводом b15 разъема проводки приборной панели.
|
-
|
-
|
-
|
9 |
Проверьте соединение между выводами b15 и b7 приборной панели.
Соединение в порядке?
|
-
|
Перейдите на Шаг 11
|
Перейдите на Шаг 10
|
10 |
Замените приборную панель.
|
-
|
-
|
-
|
11 |
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
|
-
|
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
Перейдите на Шаг 12
|
12 |
Проверьте сопротивление между выводом 7 sdm и приборной панелью.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (DTC) 31
Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (SDM)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
Диагностический код неисправности DTC31 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль sdm, необходимо заменить жгут проводки модуля.
DTC31 Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (SDM)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 32
Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль sdm, модуль подушки безопасности и проводку.
Диагностический код неисправности DTC32 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании передней подушки безопасности (водителя или пассажира) сохраняются в модуле sdm.
DTC32 Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 33
Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить датчик боковой подушки безопасности и проводку. Если количество срабатываний боковой подушки безопасности водителя при боковых столкновениях превысило 5, также необходимо заменить модуль sdm.
Диагностический код неисправности DTC33 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности водителя сохраняются в модуле sdm.
DTC33 Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 34
Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить датчик боковой подушки безопасности и проводку. Если количество срабатываний боковой подушки безопасности пассажира при боковых столкновениях превысило 5, также необходимо заменить модуль sdm.
Диагностический код неисправности DTC34 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира сохраняются в модуле sdm.
DTC34 Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 35
Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
Если натяжитель ремня безопасности сработал, а передняя подушка безопасности не сработала, поскольку удар был недостаточно сильным, замените сработавший натяжитель ремня безопасности и сотрите код неисправности с помощью диагностического прибора. Если количество срабатываний натяжителя ремня безопасности превысило 5, также необходимо заменить модуль sdm.
Диагностический код неисправности DTC35 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле sdm.
DTC35 Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 38
Счетчик срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности свыше 5
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) сработал 5 раз, осуществив 5 срабатываний натяжителей ремней безопасности или боковых подушек безопасности, модуль sdm также необходимо заменить.
Диагностический код неисправности DTC38 записывается, когда
- Значение счетчика срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремня безопасности, находящегося в модуле sdm, превысило 5.
DTC38 Счетчик срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности свыше 5
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 52
Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC52 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 2,7 Ом.
DTC52 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
? 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 53
Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC53 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,4 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC53 Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (DTC) 54
Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение on модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого sdm.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. sdm контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC54 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
DTC54 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от sdm. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте sdm. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если sdm не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики sdm должны быть тщательно затянуты, а стрелка на sdm должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля sdm к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Сопротивление равно ??
|
?
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|