Управляющий датчик кислорода (HO2S1)
(1,4 л / 1,6 л DOHC)
Снятие
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем управляющего датчика кислорода (HO2S1).
- Осторожно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора.
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 48°С (120°f). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.

увеличить обозначения
Установка
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Затянуть датчик кислорода до 40 Н•м (30 фунто-футов).
Управляющий датчик кислорода (HO2S1) (1,8 л DOHC)
Снятие
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем HO2S1.
- Осторожно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора.
Примечание: Датчик кислорода (o2s) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод не снимать с датчика О2s. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика О2s. С датчиком О2s обращаться осторожно. Не ронять датчик О2s.
Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 118°С (48°f). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.

увеличить обозначения
Установка
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
Затянуть датчик кислорода до 40 Н•м (30 фунто-футов).