Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Управляющий датчик кислорода (HO2S1)


(1,4 л / 1,6 л DOHC)

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

  3. Отсоединить разъем управляющего датчика кислорода (HO2S1).
  4. Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 48°С (120°f). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.

  5. Осторожно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора.


увеличить         обозначения

Установка
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  • Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  • Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  • Затянуть датчик кислорода до 40 Н•м (30 фунто-футов).

  • Присоединить разъем HO2S1.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Управляющий датчик кислорода (HO2S1) (1,8 л DOHC)

    Снятие

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Примечание: Датчик кислорода (o2s) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод не снимать с датчика О2s. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика О2s. С датчиком О2s обращаться осторожно. Не ронять датчик О2s.

    3. Отсоединить разъем HO2S1.
    4. Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 118°С (48°f). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.

    5. Осторожно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора.


    увеличить         обозначения

    Установка
    Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  • Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
  • Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
  • Затянуть датчик кислорода до 40 Н•м (30 фунто-футов).

  • Присоединить разъем HO2S1.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.











  • Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
    Описание и работа двигателя
    Диагностика и проверки двигателя
    Кожух двигателя
    Впускной коллектор
    Выпускной коллектор
    Головка цилиндров и прокладка
    Распределительные валы
    Снятие и установка распредвала
    Восстановление распредвалов
    Крышка ГРМ
    Задняя крышка ремня ГРМ
    Замена ремня ГРМ
    Регулировка натяжения ремня ГРМ
    Масляный поддон
    Масляный насос
    Подвеска двигателя
    Шестерни распределительного вала
    Снятие двигателя
    Капитальный ремонт двигателя
    Замена коленвала
    Очистка двигателя и его деталей
    Шатунно-поршневая группа
    Cмазка двигателя после кап-ремонта
    Обкатка двигателя после ремонта
     
    Двигатель 1,8 л
    Кожух двигателя
    Узел воздухоочистителя
    Крышка ремня ГРМ
    Впускной коллектор
    Выпускной коллектор
    Головка блока и прокладка
    Шестерня распределительного вала
    Снятие ремня ГРМ
    Натяжение ремня ГРМ
    Задняя крышка ремня ГРМ
    Масляный поддон
    Масляный насос
    Подвеска двигателя
    Снятие двигателя
    Ремонт двигателя (переборка)
    Шатунно-поршневая группа

    Система охлаждения двигателя
    Диагностика системы охлаждения
    Заправка системы охлаждения
    Термостат
    Водяной насос
    Вентилятор радиатора
    Расширительный бачок
    Радиатор
    Проверка радиатора под давлением
    Электрика и датчики двигателя
    Система управления двигателем
    Схемы системы управления
    Система зажигания
    Сброс давления топливной системы
    Топливный бак
    Топливный насос
    Датчик уровня топлива
    Замена топливного фильтра
    Топливная рампа и форсунки
    Датчик t охлаждающей жидкости
    Датчик дроссельной заслонки
    Корпус дроссельной заслонки
    Управляющий датчик кислорода
    Диагностический датчик кислорода
    Датчик t впускного воздуха
    Клапан регулятора холостого хода
    Датчик абсолютного давления
    Клапан рециркуляции ОГ
    Датчик детонации
    Адсорбер
    Электромагнитный клапан адсорбера
    Датчик положения коленчатого вала
    Датчик положения распредвала
    Контроллер ЭСУД
    Бортовая система диагностики
    Диагностика на основе стратегии
    Выпускная система двигателя
    Каталитический нейтрализатор
    Приёмная труба глушителя
    Передний глушитель
    Задний глушитель

    Проверка цилиндров на утечки
    Поиск трещин в двигателе
    Проверка вакуумметром
    Давление масла в двигателе

    Диагностика двигателя
    Диагностика двигателя (продолж.)
    Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
    Коды неисправностей (2)
    Коды неисправностей (3)
    Коды неисправностей (4)
    Коды неисправностей (5)
    Коды неисправностей (6)
    Коды неисправностей (7)
    Коды неисправностей (8)
    Коды неисправностей 1.8 л FAM I
    Коды неисправностей (2)
    Коды неисправностей (3)
    Коды неисправностей (4)
    Коды неисправностей (5)
    Коды неисправностей (6)
    Коды неисправностей (7)
    Коды неисправностей (8)
    Коды неисправностей (9)
    Коды неисправностей (10)
    Коды неисправностей (11)
    Диагностика признаков неисправностей
    Неустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов