Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Переключатель диапазонов АКПП AISIN


Снятие

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить электрический разъем жгута переключателя диапазонов КПП.


  3. увеличить         обозначения
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять гайку, шайбу и затем рычаг.
  8. Отверткой разблокировать стопорную шайбу и свинтить гайку.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить переключатель диапазонов КПП на вал рычага клапана выбора диапазона и временно установить два регулировочных болта.
  2. Установить новую стопорную шайбу и гайки.
  3. Гайки затянуть моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  4. Временно установить рычаг.
  5. Повернуть рычаг против часовой стрелки до остановки, затем повернуть по часовой стрелки на два деления.
  6. Снять рычаг.


  7. увеличить         обозначения
  8. Выровнять канавку по центральной линии и установить два болта.
  9. Затянуть болты моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  10. С помощью отвертки заблокировать гайку стопорной шайбой.


  11. увеличить         обозначения
  12. Установить на место рычаг, шайбу и гайку.
  13. Гайку затянуть моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).


    увеличить         обозначения
  14. Соединить трос привода с переключателем диапазонов АКПП.
  15. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  16. Отрегулировать натяжение троса привода.
  17. Установить на место регулировочную гайку троса привода.
  18. Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).

  19. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)