Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Снятие приводных валов (полуосей) (АКП)


См. также Снятие приводов на авто с МКП

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.

Полуоси имеют один тип наружного шарнира и один тип внутреннего шарнира. Внутренний конец каждой полуоси имеет паз, который надевается на штифт, выходящий из коробки передач.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Гайка крепления полуоси привода колеса
300
221
-
Стяжной болт и гайка нижнего шарнира
60
44
-
Гайка поперечной рулевой тяги
55
41
-
Гайки крепления колёс
100
74
-

увеличить         обозначения



увеличить         обозначения

  1. Наружное шарнирное соединение в сборе
  2. Наружный шарнир
  3. Хомут для крепления защитного кожуха
  4. Внешний защитный кожух полуоси
  5. Хомут для крепления защитного кожуха
  6. Полуось привода колеса (показана левая полуось; правая полуось аналогична)
  7. Хомут для крепления защитного кожуха
  8. Внутренний защитный кожух полуоси
  9. Хомут для крепления защитного кожуха
  10. Корпус внутреннего шарнира
  11. Упорное кольцо
  12. Внутреннее шарнирное соединение в сборе

Снятие ведущего моста в сборе

Необходимый инструмент
Отделитель шарнира КМ-507-В
Съёмник полуоси dw340-110
  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса.


  3. увеличить         обозначения
  4. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.


  5. увеличить         обозначения

    Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  6. Вывернуть стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  7. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
  8. Снять гайку поперечной рулевой тяги.
  9. Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.

  10. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.


  11. увеличить         обозначения
  12. Отвинтить гайки и болты блока амортизирующих подушек.
  13. Снять крепёжные болты заднего кронштейна и сам кронштейн.


  14. увеличить         обозначения
  15. Выдавить полуось из ступицы колеса.
  16. Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  17. С помощью съёмника dw340-110 вынуть полуось привода колеса из КПП.

Сборка
Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.

  • Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  • Вставить полуось в коробку передач.
  • Установить ступицу на полуось.


  • увеличить         обозначения
  • Вставить болты заднего кронштейна и сам кронштейн.
  • Затянуть болты заднего кронштейна с моментом 62 Н•м (45 фунтов на фут).

  • Установить болты и гайки блока амортизирующих подушек.
  • Затянуть гайки и болты блока амортизирующих подушек с моментом 68 Н•м (50 фунтов на фут).


    увеличить         обозначения
  • Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  • Затянуть гайку с моментом 55 Н•м (41 фунт на фут).


    увеличить         обозначения
  • Установить стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  • Затянуть болт и гайку с моментом 60 Н•м (44 фунтов на фут).


    увеличить         обозначения
  • Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.


  • увеличить         обозначения
  • Надеть колёса. Надеть гайки.
  • Опустить автомобиль на пол.
  • Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).

  • Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 300 Н•м (221 фунт/фут)
  • Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  • Долить жидкость в КПП до необходимого уровня.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА


    увеличить         обозначения
    j-8059
    Плоскогубцы для упорного кольца


    увеличить         обозначения
    КМ-507-В
    Приспособление для снятия шарового шарнира


    увеличить         обозначения
    dw340-110
    Съёмник полуоси привода колеса


    увеличить         обозначения
    j-35566
    Плоскогубцы для фиксации уплотнения












    Сцепление
    Неисправности сцепления
    Педаль сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Прокачка сцепления
    Диски сцепления
    Главный цилиндр сцепления
    Концентрический цилиндр

    Автоматическая коробка передач
    Описание и принцип работы АКПП
    Компоненты АКП
    Снятие приводов (АКП)
    Пыльник внешнего ШРУСа
    Пыльник внутреннего ШРУСа
    Жидкость АКП
    Проверка и замена жидкости АКП
    Неисправности АКП
    Диагностика АКП
    Снятие АКП в сборе
    Ремонт (полная разборка) АКПП
    Трос переключения передач
    Контроллер коробки передач
    Пусковой выключатель
    Трубки/шланги масляные
    Сальник ведущего моста
    Масляный поддон и прокладка
    Корпус управляющего клапана
    Кронштейн подвески КП
    Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

    АКП AISIN
    Описание и принцип работы АКП
    Диагностика АКП AISIN
    Рабочая жидкость АКП
    Снятие АКП AISIN в сборе
    Разборка и ремонт АКП AISIN
    Трос привода АКП
    Переключатель диапозонов АКП
    Крышка рычага переключения
    Датчики АКП
    Впускные трубки радиатора АКП
    Масляный насос АКП
    Промежуточная шестерня АКП
    Корпус клапанного механизма АКП
    Корпус дифференциала АКП

    Механическая КПП
    Неисправности и диагностика МКП
    Проверка и долив масла МКП
    Передний мост, полуоси, шарниры
    Снятие приводных валов
    Замена пыльника внешнего ШРУСа
    Замена пыльника внутреннего ШРУСа
    Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
    Снятие МКП в сборе
    Разборка и ремонт МКП
    Привод переключения МКПП
    Регулировка переключения МКПП
    Рычаг переключения МКПП
    Ведомая шестерня спидометра
    Сальник вала привода
    Картер дифференциал МКПП

    Коды неисправностей КПП (1)
    Коды неисправностей КПП (2)
    Коды неисправностей КПП (3)
    Коды неисправностей КПП (4)
    Коды неисправностей КПП (5)
    Диагностика кодов
    Коды неисправностей КПП (6)
    Коды неисправностей КПП (7)
    Коды неисправностей КПП (8)