Суппорт дискового тормоза в сборе
Суппорт имеет один цилиндр и крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля.
Важно:
- Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.
- Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
- Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
- Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
- Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.
Снятие переднего суппорта в сборе
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. См. Шины и колеса.
- Выверите болт и снимите шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
- Отсоедините тормозной шланг и закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
- Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

увеличить обозначения
Установка
- Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.
- Подключите тормозной шланг.
- Установите передние колеса.
- Опустите автомобиль.
- Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
- Удалите воздух из суппорта.
- Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
- Несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы колодки прихватили тормозной диск.
Затяните болты крепления суппорта к поворотному кулаку моментом 95 Н•м (70 фунт-футов).
Затяните болт крепления шланга к суппорту моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).

увеличить обозначения
Примечание: Не перемещайте автомобиль до полного удаления воздуха из гидропривода, т.к. это может отразиться на эффективности торможения.