Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Регулировка привода переключения передач МКП


(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.

  4. Ослабить болт хомута штока.


  5. увеличить         обозначения
  6. Повернуть шток выбора передач и вытолкнуть регулировочную шпильку.


  7. увеличить         обозначения
  8. Снять защитный кожух со стороны консоли.
  9. Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
  10. Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
  11. Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.


  12. увеличить         обозначения
  13. Затянуть болт хомута штока.
  14. Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).


    увеличить         обозначения
  15. Повернуть шток выбора передач и освободить регулировочную шпильку.
  16. Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
  17. Установить защитный кожух на консоль.
  18. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.











Сцепление
Неисправности сцепления
Педаль сцепления
Регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Диски сцепления
Главный цилиндр сцепления
Концентрический цилиндр

Автоматическая коробка передач
Описание и принцип работы АКПП
Компоненты АКП
Снятие приводов (АКП)
Пыльник внешнего ШРУСа
Пыльник внутреннего ШРУСа
Жидкость АКП
Проверка и замена жидкости АКП
Неисправности АКП
Диагностика АКП
Снятие АКП в сборе
Ремонт (полная разборка) АКПП
Трос переключения передач
Контроллер коробки передач
Пусковой выключатель
Трубки/шланги масляные
Сальник ведущего моста
Масляный поддон и прокладка
Корпус управляющего клапана
Кронштейн подвески КП
Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

АКП AISIN
Описание и принцип работы АКП
Диагностика АКП AISIN
Рабочая жидкость АКП
Снятие АКП AISIN в сборе
Разборка и ремонт АКП AISIN
Трос привода АКП
Переключатель диапозонов АКП
Крышка рычага переключения
Датчики АКП
Впускные трубки радиатора АКП
Масляный насос АКП
Промежуточная шестерня АКП
Корпус клапанного механизма АКП
Корпус дифференциала АКП

Механическая КПП
Неисправности и диагностика МКП
Проверка и долив масла МКП
Передний мост, полуоси, шарниры
Снятие приводных валов
Замена пыльника внешнего ШРУСа
Замена пыльника внутреннего ШРУСа
Замена пыльника ШРУСа с поперечными канавками
Снятие МКП в сборе
Разборка и ремонт МКП
Привод переключения МКПП
Регулировка переключения МКПП
Рычаг переключения МКПП
Ведомая шестерня спидометра
Сальник вала привода
Картер дифференциал МКПП

Коды неисправностей КПП (1)
Коды неисправностей КПП (2)
Коды неисправностей КПП (3)
Коды неисправностей КПП (4)
Коды неисправностей КПП (5)
Диагностика кодов
Коды неисправностей КПП (6)
Коды неисправностей КПП (7)
Коды неисправностей КПП (8)