Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Клапан регулятора холостого хода (1,8 л DOHC)


Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять впускной резонатор.
  3. Отсоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (Iac).
  4. Снять крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
  5. Примечание: Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

  6. Снять клапан регулятора холостого хода.
  7. Примечание: Не использовать метилэтилкетон, так как он может повредить детали.

  8. Почистить место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы.


увеличить         обозначения

Установка
Важно: При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Форма иглы клапана регулировки холостого хода выполнена с учетом специального применения. Измерить расстояние между насадкой клапана регулировки холостого хода и крепежным фланцем. Если расстояние больше 1.1 inches (28 мм), надавить пальцем на иглу, чтобы немного убрать ее. Усилие, необходимое для убирания иглы, не повредит клапан регулятора холостого хода. Регулировка 1.1–inch (28 мм) нужна для того, чтобы не допустить касания седла иглой клапана регулировки холостого хода. Эта регулировка 1.1–inch (28 мм) является адекватной настройкой регулируемого холостого хода при повторном запуске.

  • Смазать новое уплотнительное кольцо моторным маслом. Установить новое уплотнительное кольцо в клапан.
  • Установить клапан регулятора холостого хода в корпус дроссельной заслонки.
  • Установить крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
  • Затянуть крепежные болты клапана регулятора холостого хода до 3 Н•м (27 lb-in).

  • Присоедините разъем клапана Iac.
  • Установить впускной резонатор.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Запустить двигатель и проверить частоту вращения на холостом ходу.











  • Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
    Описание и работа двигателя
    Диагностика и проверки двигателя
    Кожух двигателя
    Впускной коллектор
    Выпускной коллектор
    Головка цилиндров и прокладка
    Распределительные валы
    Снятие и установка распредвала
    Восстановление распредвалов
    Крышка ГРМ
    Задняя крышка ремня ГРМ
    Замена ремня ГРМ
    Регулировка натяжения ремня ГРМ
    Масляный поддон
    Масляный насос
    Подвеска двигателя
    Шестерни распределительного вала
    Снятие двигателя
    Капитальный ремонт двигателя
    Замена коленвала
    Очистка двигателя и его деталей
    Шатунно-поршневая группа
    Cмазка двигателя после кап-ремонта
    Обкатка двигателя после ремонта
     
    Двигатель 1,8 л
    Кожух двигателя
    Узел воздухоочистителя
    Крышка ремня ГРМ
    Впускной коллектор
    Выпускной коллектор
    Головка блока и прокладка
    Шестерня распределительного вала
    Снятие ремня ГРМ
    Натяжение ремня ГРМ
    Задняя крышка ремня ГРМ
    Масляный поддон
    Масляный насос
    Подвеска двигателя
    Снятие двигателя
    Ремонт двигателя (переборка)
    Шатунно-поршневая группа

    Система охлаждения двигателя
    Диагностика системы охлаждения
    Заправка системы охлаждения
    Термостат
    Водяной насос
    Вентилятор радиатора
    Расширительный бачок
    Радиатор
    Проверка радиатора под давлением
    Электрика и датчики двигателя
    Система управления двигателем
    Схемы системы управления
    Система зажигания
    Сброс давления топливной системы
    Топливный бак
    Топливный насос
    Датчик уровня топлива
    Замена топливного фильтра
    Топливная рампа и форсунки
    Датчик t охлаждающей жидкости
    Датчик дроссельной заслонки
    Корпус дроссельной заслонки
    Управляющий датчик кислорода
    Диагностический датчик кислорода
    Датчик t впускного воздуха
    Клапан регулятора холостого хода
    Датчик абсолютного давления
    Клапан рециркуляции ОГ
    Датчик детонации
    Адсорбер
    Электромагнитный клапан адсорбера
    Датчик положения коленчатого вала
    Датчик положения распредвала
    Контроллер ЭСУД
    Бортовая система диагностики
    Диагностика на основе стратегии
    Выпускная система двигателя
    Каталитический нейтрализатор
    Приёмная труба глушителя
    Передний глушитель
    Задний глушитель

    Проверка цилиндров на утечки
    Поиск трещин в двигателе
    Проверка вакуумметром
    Давление масла в двигателе

    Диагностика двигателя
    Диагностика двигателя (продолж.)
    Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
    Коды неисправностей (2)
    Коды неисправностей (3)
    Коды неисправностей (4)
    Коды неисправностей (5)
    Коды неисправностей (6)
    Коды неисправностей (7)
    Коды неисправностей (8)
    Коды неисправностей 1.8 л FAM I
    Коды неисправностей (2)
    Коды неисправностей (3)
    Коды неисправностей (4)
    Коды неисправностей (5)
    Коды неисправностей (6)
    Коды неисправностей (7)
    Коды неисправностей (8)
    Коды неисправностей (9)
    Коды неисправностей (10)
    Коды неисправностей (11)
    Диагностика признаков неисправностей
    Неустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов