Регулировка рулевого механизма
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. Снимаем рулевой механизм (см. «Рулевой механизм — снятие и установка»),
3. Удерживая регулировочный винт шестигранным Ключом на 19 мм. ключом на 41 мм ослабляем затяжку контргайки.
4. Затягиваем регулировочный винт моментом 7 Н м (0,7 кгс).
5. Ослабляем регулировочный винт, повернув его против часовой стрелки на 30—40°.
6. Проверяем момент необходимый для проворачивания вала рулевого механизма. Он должен составлять 1 Нм (0,1 кгс). В противном случае повторяем регулировку.
7. Затягиваем контргайку моментом 75 Нм, удерживая регулировочный винт от проворачивания.
8. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
9. Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Система гидроусилителя рулевого управления — прокачка»).