Ремонт генератора
Разборка
- Снимите генератор. Следуйте пункту "Генератор" Обслуживание автомобиля этого раздела.
- Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
- Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.
- Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.
- Снимите перегородку рычагом.
- Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
- Снимите держатель щеток и регулятор.
- Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
- Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.
- Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
- Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.
- Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
- Снимите сквозные винты генератора.
- Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора.
- Снимите шкивы и фланцы.
- Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.
- Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.
- Снимите торцевую деталь с вала.
- На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.
- Снимите ротор.
- Снимите статор.
- Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.
- Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.

увеличить обозначения
Примечание: Если разъемы стартера не сварены, расплавьте провода. Избегайте чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в мостовом выпрямителе.

увеличить обозначения
Важно: Если щетку можно использовать повторно, подсоберите щетку с держателем стопорным штифтом, предварительно почистив ее мягкой ветошью.

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения
Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае проконсультируйтесь с изготовителем по проверке емкости.

увеличить обозначения

увеличить обозначения
Важно: Усилие затяжки для этой гайки составляет 81Н•м (60 lb-ft), гайка обычно не может быть отвинчена вручную.

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения

увеличить обозначения
Сборка
- Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
- Установите статор.
- Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 in.).
- . Установите сквозные винты генератора.
- Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.
- Установите генератор. Следуйте пункту "Генератор" Обслуживание автомобиля этого раздела.
- Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята.
- Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.
- Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла.
- Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали.
- Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.
- Сварите разъемы мостового выпрямителя.

увеличить обозначения
Затяните сквозные винты генератора до 10 Н•м (89 lb-in).

увеличить обозначения
Затяните гайку торцевой детали генератора до 81 Н•м (60 lb-ft).

увеличить обозначения

увеличить обозначения
Примечание: Примите меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.