Ремонт линий сетки обогрева заднего стекла
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.
- Осмотреть линии сетки обогрева заднего стекла.
- Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
- Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.
- Нанести ремонтный трафарет или две полоски ленты над и под местом ремонта.
- Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
- Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.
- Нанести восстановительный материал для сетки на место ремонта с помощью небольшой деревянной палочки или лопаточки. Восстановительный материал для сетки должен иметь комнатную температуру.
- Аккуратно снять трафарет или ленту.
- Нагревать место ремонта в течение 1-2 минут.
- Держать насадку струйного сушильного аппарата на удалении 25 мм (1 дюйма) от поверхности. Необходима температура не менее 149°c (300°f).
- Осмотреть место ремонта линии сетки. Если в месте ремонта наблюдается обесцвечивание, нанести на это место раствор йода с помощью трубоочистителя или прямой щетки. Дать йоду просохнуть в течение 30 секунд. Аккуратно вытереть излишки йода тканью, не оставляющей ворса.
- Проверить работу обогрева заднего стекла и удостовериться в том, что ремонт был выполнен успешно.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Примечание: Восстановительный материал для линий сетки должен быть вулканизирован горячим способом. Во избежание повреждения внутренней отделки от теплового излучения отделку в месте теплообработки необходимо защитить.
Важно: Для полного застывания восстановительных материалов необходимо не менее 24 часов. До истечения этого времени место ремонта не следует подвергать физическому воздействию.
Ремонт подводящего кабеля в оплетке обогрева заднего стекла
- Место ремонта следует зачистить тонкой стальной мочалкой перед пайкой подводящего провода шины.
- Нанести пастообразный смоляной флюс в небольшом количестве на вывод провода и на место ремонта подводящего провода шины с помощью щетки.
- Покрыть конец паяльника припоем. Использовать достаточное количество припоя для обеспечения полного восстановления.
- Сила нагрева не должна превышать необходимую для расплава припоя. Не перегревать провод при пайке к подводящему проводу шины.
Вывод или подводящий провод шины обогрева заднего стекла можно присоединить повторно с помощью перепайки. Использовать припой, содержащий 3 процента серебра, и смоляную флюсовую пасту.