Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Снятие и установка ремня газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя 1,8 л


Снятие

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите кожух двигателя.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе.
  4. Снять переднее правое колесо и брызговик.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень.
  7. Снимите винт шкива коленчатого вала.
  8. Снимите шкив коленчатого вала.
  9. Снимите правую подвеску двигателя.


  10. увеличить         обозначения
  11. Снимите винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  12. Снимите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма


  13. увеличить         обозначения
  14. Используя винт шестерни коленчатого вала, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки газораспределения шестерни коленчатого вала с насечкой внизу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  15. Совместите шестерни распределительного вала с насечкой на крышке газораспределительного механизма.
  16. Важно: Используйте отметку впускной шестерни для впускной шестерни распределительного вала и отметку выпускной шестерни для выпускной шестерни распределительного вала, так как шестерни взаимозаменяемы.



    увеличить         обозначения
  17. Освободите винт автоматического натяжителя. Поверните шестиугольную головку, чтобы ослабить натяжение ремня.
  18. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  2. Совместить метки газораспределения шестерней распределительного вала с помощью метки впускной шестерни для впускной шестерни и метку выпускной шестерни для выпускной шестерни.


  3. увеличить         обозначения
  4. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.


  5. увеличить         обозначения
  6. Поверните шестиугольную головку по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Вращайте до совмещения указателя с насечкой.
  7. Установите винт автоматического натяжителя.
  8. Затянуть винты автоматического натяжителя до 25 Н•м (18 фунто-футов).

  9. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, используя винт шкива коленчатого вала.
  10. Еще раз проверьте указатель автоматического натяжителя.


  11. увеличить         обозначения
  12. Установите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  13. Установите винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  14. Затянуть верхние/нижние винты передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 6 Н•м (53 фунто-дюйма).

  15. Установить кронштейн правой подвески двигателя.


  16. увеличить         обозначения
  17. Установите шкив коленчатого вала.
  18. Установите винт шкива коленчатого вала.
  19. Затянуть винт шкива коленчатого вала до 95 Н•м (70 фунто-футов) и провернуть его еще на 30 градусов и на 15 градусов угловым индикатором крутящего момента.












Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
Описание и работа двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Кожух двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров и прокладка
Распределительные валы
Снятие и установка распредвала
Восстановление распредвалов
Крышка ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Шестерни распределительного вала
Снятие двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Замена коленвала
Очистка двигателя и его деталей
Шатунно-поршневая группа
Cмазка двигателя после кап-ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
 
Двигатель 1,8 л
Кожух двигателя
Узел воздухоочистителя
Крышка ремня ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка блока и прокладка
Шестерня распределительного вала
Снятие ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Снятие двигателя
Ремонт двигателя (переборка)
Шатунно-поршневая группа

Система охлаждения двигателя
Диагностика системы охлаждения
Заправка системы охлаждения
Термостат
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Радиатор
Проверка радиатора под давлением
Электрика и датчики двигателя
Система управления двигателем
Схемы системы управления
Система зажигания
Сброс давления топливной системы
Топливный бак
Топливный насос
Датчик уровня топлива
Замена топливного фильтра
Топливная рампа и форсунки
Датчик t охлаждающей жидкости
Датчик дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик t впускного воздуха
Клапан регулятора холостого хода
Датчик абсолютного давления
Клапан рециркуляции ОГ
Датчик детонации
Адсорбер
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Контроллер ЭСУД
Бортовая система диагностики
Диагностика на основе стратегии
Выпускная система двигателя
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Передний глушитель
Задний глушитель

Проверка цилиндров на утечки
Поиск трещин в двигателе
Проверка вакуумметром
Давление масла в двигателе

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя (продолж.)
Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей 1.8 л FAM I
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей (9)
Коды неисправностей (10)
Коды неисправностей (11)
Диагностика признаков неисправностей
Неустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов