Снятие приводного вала (МКП)
См. также Снятие приводов на авто с АКП
Необходимый инструмент
Отделитель шарнира КМ-507-В
Km-460-a Съёмник полуоси привода колеса
Снятие
- Поднятие и подпорка автомобиля.
- Снять колёса.
увеличить обозначения
- Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.
- Вывернуть стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
- Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
- Снять гайку поперечной рулевой тяги.
- С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.
- Выдавить полуось из ступицы колеса.
- С помощью съёмника Km-460-a снять полуось привода колеса с коробки передач.
увеличить обозначения
Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.
Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.
увеличить обозначения
Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.
Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.
увеличить обозначения
Сборка
Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.
увеличить обозначения
Затянуть гайку с моментом 55 Н•м (41 фунт на фут).
увеличить обозначения
Затянуть болт и гайку с моментом 60 Н•м (44 фунтов на фут).
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).