Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Термостат


(1,4 л /1,6 л DOHC)

Снятие
Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Освободите хомут верхнего шланга радиатора на корпусе термостата.
  • Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
  • Освободите хомут на перепускном шланге.
  • Отсоедините перепускной шланг от корпуса термостата.


  • увеличить         обозначения
  • Снимите крепежные болты, удерживающие корпус термостата на головке цилиндров.
  • Снимите корпус термостата с головки.
  • Снимите уплотнительное кольцо с головки.
  • Проверьте сиденье клапана на посторонние предметы, которые могут помешать правильной посадке клапана.
  • Проверьте работоспособность термостата.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
  • Установка

    1. Нанесите на уплотнительную поверхность нового уплотнительного кольца lubriplater®.
    2. Устновите новое уплотнительное кольцо в выемку головки цилиндров.
    3. Закрепите корпус термостата на головке цилиндров крепежными винтами.
    4. Затяните крепежные винты корпуса термостата до 20 Н•м (15 lb-ft).


      увеличить         обозначения
    5. Присоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата.
    6. Затяните верхний шланг радиатора на корпусе термостата шланговым хомутом.
    7. Присоедините перепускной шланг к корпусу термостата.
    8. Затяните перепускной шланг шланговым хомутом.
    9. Заправьте систему охлаждения двигателя.

    Термостат (1,8 л DOHC)

    Снятие
    Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

  • Снять кожух двигателя.
  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить разъем датчика ect.
  • Отсоединить верхний шланг радиатора.
  • Отсоединить впускной шланг корпуса дроссельной заслонки.
  • Снять корпус термостата и сам термостат.


  • увеличить         обозначения

    Установка

    1. Установите корпус термостата на головку цилиндров.
    2. Примечание: Нанесите на уплотнительную поверхность нового уплотнительного кольца lubriplater .

      Затяните крепежные винты корпуса термостата до 20 Н•м (15 lb-ft).












    Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
    Описание и работа двигателя
    Диагностика и проверки двигателя
    Кожух двигателя
    Впускной коллектор
    Выпускной коллектор
    Головка цилиндров и прокладка
    Распределительные валы
    Снятие и установка распредвала
    Восстановление распредвалов
    Крышка ГРМ
    Задняя крышка ремня ГРМ
    Замена ремня ГРМ
    Регулировка натяжения ремня ГРМ
    Масляный поддон
    Масляный насос
    Подвеска двигателя
    Шестерни распределительного вала
    Снятие двигателя
    Капитальный ремонт двигателя
    Замена коленвала
    Очистка двигателя и его деталей
    Шатунно-поршневая группа
    Cмазка двигателя после кап-ремонта
    Обкатка двигателя после ремонта
     
    Двигатель 1,8 л
    Кожух двигателя
    Узел воздухоочистителя
    Крышка ремня ГРМ
    Впускной коллектор
    Выпускной коллектор
    Головка блока и прокладка
    Шестерня распределительного вала
    Снятие ремня ГРМ
    Натяжение ремня ГРМ
    Задняя крышка ремня ГРМ
    Масляный поддон
    Масляный насос
    Подвеска двигателя
    Снятие двигателя
    Ремонт двигателя (переборка)
    Шатунно-поршневая группа

    Система охлаждения двигателя
    Диагностика системы охлаждения
    Заправка системы охлаждения
    Термостат
    Водяной насос
    Вентилятор радиатора
    Расширительный бачок
    Радиатор
    Проверка радиатора под давлением
    Электрика и датчики двигателя
    Система управления двигателем
    Схемы системы управления
    Система зажигания
    Сброс давления топливной системы
    Топливный бак
    Топливный насос
    Датчик уровня топлива
    Замена топливного фильтра
    Топливная рампа и форсунки
    Датчик t охлаждающей жидкости
    Датчик дроссельной заслонки
    Корпус дроссельной заслонки
    Управляющий датчик кислорода
    Диагностический датчик кислорода
    Датчик t впускного воздуха
    Клапан регулятора холостого хода
    Датчик абсолютного давления
    Клапан рециркуляции ОГ
    Датчик детонации
    Адсорбер
    Электромагнитный клапан адсорбера
    Датчик положения коленчатого вала
    Датчик положения распредвала
    Контроллер ЭСУД
    Бортовая система диагностики
    Диагностика на основе стратегии
    Выпускная система двигателя
    Каталитический нейтрализатор
    Приёмная труба глушителя
    Передний глушитель
    Задний глушитель

    Проверка цилиндров на утечки
    Поиск трещин в двигателе
    Проверка вакуумметром
    Давление масла в двигателе

    Диагностика двигателя
    Диагностика двигателя (продолж.)
    Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
    Коды неисправностей (2)
    Коды неисправностей (3)
    Коды неисправностей (4)
    Коды неисправностей (5)
    Коды неисправностей (6)
    Коды неисправностей (7)
    Коды неисправностей (8)
    Коды неисправностей 1.8 л FAM I
    Коды неисправностей (2)
    Коды неисправностей (3)
    Коды неисправностей (4)
    Коды неисправностей (5)
    Коды неисправностей (6)
    Коды неисправностей (7)
    Коды неисправностей (8)
    Коды неисправностей (9)
    Коды неисправностей (10)
    Коды неисправностей (11)
    Диагностика признаков неисправностей
    Неустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов