Трос привода АКПП AISIN и его регулировка
Трос привода механизма переключения АКПП
Снятие
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять крышку туннеля пола.
- Снять регулировочную гайку троса привода.
- Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.
- Снять стопорную скобу троса привода.
- Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя диапазонов.
- Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.
- Отсоединить трос привода от крепежа.
- Снять трос привода с автомобиля.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установить трос привода на автомобиль.
- Соединить трос привода с крепежом.
- Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.
- Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
- Установить стопорную скобу троса привода.
- Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
- Установить на место регулировочную гайку троса.
- Установить на место крышку туннеля пола.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).
Регулировка троса
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять крышку туннеля пола.
- Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА).
- Ослабить регулировочную гайку троса привода.
- Повернуть рычаг выключателя диапазонов против часовой стрелки до остановки рычага.
- Натянуть трос привода и затянуть гайку.
- Установить на место крышку туннеля пола.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
Снятие
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять крышку туннеля пола.
- Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.
- Ослабить регулировочную гайку троса привода.
- Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.
- Вывернуть болты и гайки крепления рычага переключения передач в сборе.
- Снять рычаг переключения передач в сборе.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами с гайками.
- Соединить трос привода с рычагом переключения передач.
- Затянуть регулировочную гайку троса привода.
- Соединить электрический разъем.
- Отрегулировать натяжение троса привода.
- Установить на место крышку туннеля пола.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
увеличить обозначения
Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
увеличить обозначения