Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon)

Впускной коллектор


Снятие

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снимите крышку газораспределительного механизма и корпус дроссельной заслонки.


  7. увеличить         обозначения
  8. Отсоедините разъем датчика давления впускного коллектора, соединительный винт и вакуумный шланг.


  9. увеличить         обозначения
  10. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха впускного коллектора (МАТ) и снимите датчик МАТ.


  11. увеличить         обозначения
  12. Снимите верхний кронштейн впускного коллектора.
  13. Снимите винт топливной рампы и топливную рампу.


  14. увеличить         обозначения
  15. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая шланг ПВХ и вакуумный шланг усилителя тормозов.
  16. Снимите трубу рециркуляции выхлопных газов (EGR).


  17. увеличить         обозначения
  18. Снимите генератор.
  19. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.


  20. увеличить         обозначения
  21. Снимите стопорные винты/гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.
  22. Снимите впускной коллектор и прокладку.
  23. Почистите уплотнительные поверхности впускного коллектора и головки цилиндров.

Установка

  1. Установите топливную рампу.
  2. Затяните винты топливой рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).

  3. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор.
  4. Затяните винты и гайки впускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft).


    увеличить         обозначения
  5. Установите трубу рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  6. Затяните винты трубы рециркуляция выхлопных газов (Еgr) до 10 Н•м (89 lb-ft).


    увеличить         обозначения
  7. Установите опорный кронштейн впускного коллектора.
  8. Затяните верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft) и нижние болты до 45 Н•м (33 lb-ft)

  9. Установите генератор.


  10. увеличить         обозначения
  11. Установите топливную рампу.
  12. Установите винты топливной рампы.
  13. Установите верхний кронштейн впускного коллектора.
  14. Установите винты верхнего кронштейна впускного коллектора.


  15. увеличить         обозначения
  16. Установите датчик температуры воздуха впускного коллектора (МАТ) и соедините разъем датчика МАТ.


  17. увеличить         обозначения
  18. Установите датчик давления впускного коллектора и вакуумный насос.


  19. увеличить         обозначения
  20. Установите корпус дроссельной заслонки и кожух двигателя.
  21. Заправьте систему охлаждения двигателя.
  22. Установите предохранитель топливного насоса и присоедините отрицательный кабель аккумулятора.











Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC
Описание и работа двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Кожух двигателя
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка цилиндров и прокладка
Распределительные валы
Снятие и установка распредвала
Восстановление распредвалов
Крышка ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Регулировка натяжения ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Шестерни распределительного вала
Снятие двигателя
Капитальный ремонт двигателя
Замена коленвала
Очистка двигателя и его деталей
Шатунно-поршневая группа
Cмазка двигателя после кап-ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
 
Двигатель 1,8 л
Кожух двигателя
Узел воздухоочистителя
Крышка ремня ГРМ
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Головка блока и прокладка
Шестерня распределительного вала
Снятие ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Задняя крышка ремня ГРМ
Масляный поддон
Масляный насос
Подвеска двигателя
Снятие двигателя
Ремонт двигателя (переборка)
Шатунно-поршневая группа

Система охлаждения двигателя
Диагностика системы охлаждения
Заправка системы охлаждения
Термостат
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Радиатор
Проверка радиатора под давлением
Электрика и датчики двигателя
Система управления двигателем
Схемы системы управления
Система зажигания
Сброс давления топливной системы
Топливный бак
Топливный насос
Датчик уровня топлива
Замена топливного фильтра
Топливная рампа и форсунки
Датчик t охлаждающей жидкости
Датчик дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
Управляющий датчик кислорода
Диагностический датчик кислорода
Датчик t впускного воздуха
Клапан регулятора холостого хода
Датчик абсолютного давления
Клапан рециркуляции ОГ
Датчик детонации
Адсорбер
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
Контроллер ЭСУД
Бортовая система диагностики
Диагностика на основе стратегии
Выпускная система двигателя
Каталитический нейтрализатор
Приёмная труба глушителя
Передний глушитель
Задний глушитель

Проверка цилиндров на утечки
Поиск трещин в двигателе
Проверка вакуумметром
Давление масла в двигателе

Диагностика двигателя
Диагностика двигателя (продолж.)
Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей 1.8 л FAM I
Коды неисправностей (2)
Коды неисправностей (3)
Коды неисправностей (4)
Коды неисправностей (5)
Коды неисправностей (6)
Коды неисправностей (7)
Коды неисправностей (8)
Коды неисправностей (9)
Коды неисправностей (10)
Коды неисправностей (11)
Диагностика признаков неисправностей
Неустойчивая работа двигателя с зависанием клапанов