Впускной коллектор
Снятие
- Снимите предохранитель топливного насоса.
- Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
- Снимите крышку газораспределительного механизма и корпус дроссельной заслонки.
- Отсоедините разъем датчика давления впускного коллектора, соединительный винт и вакуумный шланг.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха впускного коллектора (МАТ) и снимите датчик МАТ.
- Снимите верхний кронштейн впускного коллектора.
- Снимите винт топливной рампы и топливную рампу.
- Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая шланг ПВХ и вакуумный шланг усилителя тормозов.
- Снимите трубу рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Снимите генератор.
- Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
- Снимите стопорные винты/гайки впускного коллектора в нижеуказанной последовательности.
- Снимите впускной коллектор и прокладку.
- Почистите уплотнительные поверхности впускного коллектора и головки цилиндров.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установите топливную рампу.
- Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор.
- Установите трубу рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Установите опорный кронштейн впускного коллектора.
- Установите генератор.
- Установите топливную рампу.
- Установите винты топливной рампы.
- Установите верхний кронштейн впускного коллектора.
- Установите винты верхнего кронштейна впускного коллектора.
- Установите датчик температуры воздуха впускного коллектора (МАТ) и соедините разъем датчика МАТ.
- Установите датчик давления впускного коллектора и вакуумный насос.
- Установите корпус дроссельной заслонки и кожух двигателя.
- Заправьте систему охлаждения двигателя.
- Установите предохранитель топливного насоса и присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Затяните винты топливой рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).
Затяните винты и гайки впускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft).
увеличить обозначения
Затяните винты трубы рециркуляция выхлопных газов (Еgr) до 10 Н•м (89 lb-ft).
увеличить обозначения
Затяните верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора до 25 Н•м (18 lb-ft) и нижние болты до 45 Н•м (33 lb-ft)
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения