Суппорт заднего дискового тормоза в сборе
Суппорт имеет один цилиндр и крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля.
- Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.
- Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.
- Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.
- Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
- При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
- Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.
- Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном маслом.
Снятие
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
- Выверните болт крепления штуцера тормозного шланга к суппорту вместе с уплотнительными кольцами.
- Отсоедините тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
- Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
- Снимите суппорт.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Установка
- Установите суппорт и закрепите его болтами.
- Подключите тормозной шланг и закрепите его болтом с уплотнительными кольцами.
- Установите задние колеса.
- Опустите автомобиль.
- Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
- Удалите воздух из суппорта.
Затяните болты крепления суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).
увеличить обозначения
Затяните болт крепления тормозного шланга к суппорту моментом 32 Н•м (24 фунт-фута).