Процедура запуска двигателя от постороннего источника тока ("прикуривание")
- Поставьте автомобиль с хорошей (заряженной) аккумуляторной батареей так, чтобы хватило длины соединительных кабелей.
- Выключите зажигание, все фары и всю электрическую нагрузку в обоих автомобилях. Установите сигнальные огни, если того требует транспортная обстановка, а также освещение для рабочей зоны.
- Затяните стояночные тормоза на обоих автомобилях.
Примечание: Во избежание повреждений проложите кабели вдали от шкивов, вентиляторов и других частей, двигающихся при пуске автомобиля.
- Установите автоматическую коробку передач с главной передачей в сборе на parK, ручную - на neUtral.
- Установите автоматическую коробку передач с главной передачей в сборе на parK, ручную - на neUtral.
Внимание! Во избежание несчастных случаев не пользуйтесь кабелями с поврежденной или отсутствующей изоляцией.
- Присоедините один конец кабеля на положительную клемму аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Присоедините другой кабеля на положительную клемму другой аккумуляторной батареи. Не присоединяйте другой конец отрицательной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.
- Присоедините один конец кабеля на положительную клемму аккумуляторной батареи. Убедитесь, что он не соприкасается с другими металлическими частями. Присоедините другой кабеля на положительную клемму другой аккумуляторной батареи. Не присоединяйте другой конец отрицательной клеммы разряженной аккумуляторной батареи.
Внимание! Во избежание травм не присоединяйте кабель напрямую к отрицательной клемме разряженной аккумуляторной батареи. В этом случае могут возникнуть искры и батарея может взорваться.
- Присоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме пусковой аккумуляторной батареи. Окончательное подключение выполните к массе двигателя (например, к опорному кронштейну) не менее чем в 450 мм (18 дюймов) от разряженной батареи.
- Присоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме пусковой аккумуляторной батареи. Окончательное подключение выполните к массе двигателя (например, к опорному кронштейну) не менее чем в 450 мм (18 дюймов) от разряженной батареи.
- Запустите двигатель на автомобиле с хорошей аккумуляторной батареей. Дайте двигателю поработать несколько минут на средней скорости. Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
- Снимите кабели строго в обратном порядке. Сначала снимите отрицательный кабель с автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Снимая каждый зажим, убедитесь, что он не касается других металлических частей, в то время, когда другой конец остается присоединенным.